Каждый "нарисованный из воздуха" плекс это потеря денег для ССР. Я скорее предположу обратную схему - массовую скупку плексов за "нарисованные из воздуха" иски.
> главный принцип, лежащий в основе системы PLEX, спрос и предложение в этих операциях совершенно точно не регулируются разработчиком
А вот это, к сожалению, может перестать быть правдой в скором времени: на фанфесте-2012 ЦЦП заявило о возможном начале регулирования рынка ПЛЕКСов (будут сбивать цены путём выставления на продажу нарисованных из воздуха плексов).
>ArenaNet сама же предложила это сравнение в своем блоге.
Я думаю они сравнивали общие способы введения реальных средств в игру и возможность легально исключительно игровыми способами получать валюту покупаемую за реальные средство посредством создание игрового рынка управляемого игроками.
>Никто из АренаНет не говорил что они собираются сменить подписку микротранзакциями
Моя фраза была сказана в контексте сравнения основных предпосылок в GW2 с причинами, обеспечивающими движение средств в обе стороны внутри EVE-online. ArenaNet сама же предложила это сравнение в своем блоге. В EVE -- это необходимость оплачивать подписку. В GW2 подписки нет.
>>В ArenaNet считают, что смогут ежемесячную необходимость заменить спонтанным желанием купить что-то красивое или полезное.
Никто из АренаНет не говорил что они собираются сменить подписку микротранзакциями, основной доход как и у первой части будет за счёт продажи дополнений к игре, потому-что новый контент никто дарить не будет, хотя говорилось о том что будут бесплатные небольшие апдейты. АренаНет ходит по очень тонкой грани, она и врёт и не врёт одновременно, когда говорит покупай игру и играй сколько влезет, это правда, когда говорит что в магазине не будет ничего влияющего на балланс сил между игроками это тоже правда, но стоит игрокам начать думать что вот она, "халява моей мечты, здоровенная", как вдруг окажется что за новый контент надо платить деньги.
Ну а вообще не стоит недооценивать спрос на визуальные/фановые предметы, если кто не знает, в первой части были нелегальные вложения реальных средств в игре, когда редкий минипет стоил баснословных денег, а на редкий сет который от прочих отличался исключительно редким видом, стоил по затратам в десятки раз дороже, и ведь спрос был, да при том не маленький.
Многие ММОРПГ вместо того, чтобы как-то учитывать противоречия в социальных статусах реальных игроков, пытаются продавить спортивный подход "правила одни для всех". РМТ - к сожалению один из способов решения этой проблемы. Мол если мало времени - значит много денег, в капиталистическом мире в-принципе работает. Но с другой стороны, этим разработчики ставят подножку сами себе, т.к. их сервис должен быть конкурентноспособным в более высоких ценовых категориях.
Учтите там 2 письма. Сначала приходит письмо с подтверждением, а после того как пройдете по ссылке подтверждения откроется страница с вашим рефералом и придет второе письмо, где будет написан реферал, чтобы не забыли.
Так что, если даже 1ое письмо не приходило, то вы не зарегистрировались.
Каждый "нарисованный из воздуха" плекс это потеря денег для ССР. Я скорее предположу обратную схему - массовую скупку плексов за "нарисованные из воздуха" иски.
> главный принцип, лежащий в основе системы PLEX, спрос и предложение в этих операциях совершенно точно не регулируются разработчиком
А вот это, к сожалению, может перестать быть правдой в скором времени: на фанфесте-2012 ЦЦП заявило о возможном начале регулирования рынка ПЛЕКСов (будут сбивать цены путём выставления на продажу нарисованных из воздуха плексов).
@Atron
>ArenaNet сама же предложила это сравнение в своем блоге.
Я думаю они сравнивали общие способы введения реальных средств в игру и возможность легально исключительно игровыми способами получать валюту покупаемую за реальные средство посредством создание игрового рынка управляемого игроками.
На что уходят эти средства, вопрос уже другой.
@Анонимный
>Никто из АренаНет не говорил что они собираются сменить подписку микротранзакциями
Моя фраза была сказана в контексте сравнения основных предпосылок в GW2 с причинами, обеспечивающими движение средств в обе стороны внутри EVE-online. ArenaNet сама же предложила это сравнение в своем блоге. В EVE -- это необходимость оплачивать подписку. В GW2 подписки нет.
>>В ArenaNet считают, что смогут ежемесячную необходимость заменить спонтанным желанием купить что-то красивое или полезное.
Никто из АренаНет не говорил что они собираются сменить подписку микротранзакциями, основной доход как и у первой части будет за счёт продажи дополнений к игре, потому-что новый контент никто дарить не будет, хотя говорилось о том что будут бесплатные небольшие апдейты. АренаНет ходит по очень тонкой грани, она и врёт и не врёт одновременно, когда говорит покупай игру и играй сколько влезет, это правда, когда говорит что в магазине не будет ничего влияющего на балланс сил между игроками это тоже правда, но стоит игрокам начать думать что вот она, "халява моей мечты, здоровенная", как вдруг окажется что за новый контент надо платить деньги.
Ну а вообще не стоит недооценивать спрос на визуальные/фановые предметы, если кто не знает, в первой части были нелегальные вложения реальных средств в игре, когда редкий минипет стоил баснословных денег, а на редкий сет который от прочих отличался исключительно редким видом, стоил по затратам в десятки раз дороже, и ведь спрос был, да при том не маленький.
Все скриншоты полностью достоверны.
Многие ММОРПГ вместо того, чтобы как-то учитывать противоречия в социальных статусах реальных игроков, пытаются продавить спортивный подход "правила одни для всех". РМТ - к сожалению один из способов решения этой проблемы. Мол если мало времени - значит много денег, в капиталистическом мире в-принципе работает. Но с другой стороны, этим разработчики ставят подножку сами себе, т.к. их сервис должен быть конкурентноспособным в более высоких ценовых категориях.
До сих пор не пришла почта ни на рабочий сервер, ни на мейл.ру.
Видимо я пролетаю :-(
>>Как узнать, что всё набрались?
Никак. Считаем тех, кто написал, что перешел по нашей ссылке.
Как узнать, что всё набрались? Т.е. как вы свои слоты видите свободные и занятые?
Дополнение к комментарию выше. http://beta.salemthegame.com/?ref=737de2eeb9d
Зарегистрировался по ссылке от Леди Теххи Шекк, но письмо не пришло еще. (
зарегестрировался кликнув на Эдварда =) http://beta.salemthegame.com/?ref=75f9bf4ed63
Этот комментарий был удален автором.
С удовольствием поучаствую http://beta.salemthegame.com/?ref=4e776448db5
http://beta.salemthegame.com/?ref=bdfffea43a5
Зарегился по ссылке Afina Grey. Просьба проследовать и по моей=) http://beta.salemthegame.com/?ref=4b70151927e
Учтите там 2 письма.
Сначала приходит письмо с подтверждением, а после того как пройдете по ссылке подтверждения откроется страница с вашим рефералом и придет второе письмо, где будет написан реферал, чтобы не забыли.
Так что, если даже 1ое письмо не приходило, то вы не зарегистрировались.
на рамблер не пришло совсем, но емейл тем не менее занят :-(
На GMAIL (Google mail) пришло мгновенно, на mail.ru с небольшой задержкой.