avatar
Alex комментирует:

Заходя в EVE и убивая других игроков, которые не хотят быть убитыми, я снимаю маску и являю свое истинное лицо. Лицо грабителя и убийцы, которому плевать на страдания его жертв.. :)
Атрон, а для чего во всех хороших RPG в диалогах , кроме "пушистых", есть еще и "злые" варианты ответов? Для таких же душегубов, как я ? :)

А пассаж dymm о том, что "сливатель фрейтера" не задумывается , что плюнув в окно, он может на кого-то попасть, просто поверг в уныние..Ребята, каждый играет в свое, кто-то в торговца, кто-то в пирата. Возможно, человек ищет в игре эмоций, которых ему не хватает в реальной жизни. Кому то нравится манипулировать рынком, кому - то - стрелять по белым квадратикам и не стоит из этого делать такие дурацкие выводы.
avatar
jaXes комментирует:

"В чем преимущество и ценность жизни в виртуальном мире, где все так же как в реальном?"

Мне кажется, преимущества и ценность не присущи виртуальным мирам, как таковым, а зависят в первую очередь от самого человека. От его осознанного выбора. Понимаю ли я, почему трачу свое время именно на это, что мне это дает, что я хочу получить, а что - дать другим?
Как с книгами - важнен не факт чтения сам по себе, а ЧТО читать, КАК и КОГДА. И умная книга не обязательно сделает умнее своего читателя.

"Я богословьем овладел
над философией корпел
юриспруденцию долбил
и медицину изучил.
Однако я при этом всем
был и остался дураком"

Очевидно, что осознанный выбор способно сделать меньшинство, для многих ММО - просто способ сублимации. Очевидно и то, что разработчики в значительной степени расчитывают на эту аудиторию. Но здесь ММО/КИ ничем не отличаются от любой области человеческой жизни. Везде есть некий усредненный продукт, который можно поглощать, особо не задумываясь над вопросом "а зачем мне это".
avatar
Netzari комментирует:

>Кстати читал про игры в которых для создания женского персонажа нужно было показаться ГМу без верхней одежды.

Sex sales. При умелой социальной игре женским персонажем можно было добиться весьма забавных результатов. Сейчас наверное народ уже немного поумнел, но 15-летние задроты со спермотоксикозом - ресурс восполняемый :) Это один из многочисленных вариантов получения игрового преимущества неигровыми средствами.
avatar
Anonymous комментирует:

>А перед смертью, как уже тут кто-то комментировал, вообще ничего из реальной или >виртуальной жизни уже не важно.
Мне не интересно, какие рационализации вы будете придумывать, что бы не отвечать на данный вопрос.

С уважением, dmir
avatar
arykalin комментирует:

Но по моему это бред, зачем мне игра где я не могу побыть кем то еще? Может я хочу надеть маску и почувствовать свободу от социальной условности, ну и прочее бла бла бла.
avatar
Netzari комментирует:

Если смотреть, насколько массовым является стремление решать игровые вопросы неигровыми способами (РМТ к примеру, на котором у некоторых проектов вообще бизнес-модели основаны), то вообще берут сомнения, есть ли у жанра ММОРПГ хоть какое-то светлое будущее? Причем я сейчас говорю не о коммерческой стороне - там-то они стопроцентно есть.
avatar
arykalin комментирует:

> Кстати читал про игры в которых для создания женского персонажа нужно было показаться ГМу без верхней одежды .
Я джва года хочу такую игру.
avatar
Anonymous комментирует:

Тогда придется у всех в группе/рейде/клане просматривать медицинские карточки и требовать перед вступлением в клан заключение психолога. Как на работу, ведь это будет уже не игра)))
***********
Зачем? Даже в реале хватает обычной беседы в 99 % случаев. зато у принятого отвественности больше. он же открыт фактически -- маски-ника за которым можно спрятаться же нет.

А то какой-нибудь псих, вместо самоубийства решит прийти к "обидчику" сам.
*******************
На это есть милиция/полиция. Особенно на западе она есть. А еще можно разрабов за такое наказывать и страховать. чтобы тоже несли отвественность за игру. Кстати читал про игры в которых для создания женского персонажа нужно было показаться ГМу без верхней одежды . Т.е. этот путь уже пробуют разрабы.

С уважением, Шкуурник.
avatar
reyna-l комментирует:

>"Цитата из меня самого :) - "заниматься вместо творчества и саморазвития"
Не думал что придётся разжевывать, что саморазвитие может включать в себя просмотр фильма или книги и многие другие приятные занятия.

С уважением, dmir<

А почему в саморазвитие не включить общение с друзьями?) Во многих случаях это будет более интересно и познавательно, чем посмотреть фильм. И вообще смотря какие фильмы вы смотрите и какие книги читаете.
Кстати большинство своих клиентов (я консультант по финансам) я нашла в играх) Сисадмин и юрист, которые работают у меня сейчас раньше были в моей гильдии в ВОВ. Не правда ли удобно иметь такое хобби?
А перед смертью, как уже тут кто-то комментировал, вообще ничего из реальной или виртуальной жизни уже не важно.
avatar
ValeryVS комментирует:

>>Если же у него будет возможность написать гадость обидчику
Он выплеснет это на форум или разработчикам игры.
Может часть и задумается, но первое решение проще.
avatar
ValeryVS комментирует:

>>что он тоже видел трассер противника но не стал стрелять
>>катапультировавшихся "коллег"

Некорректное сравнение.

Проводя аналогии, это как если бы летчик пропустил вражеского штурмовика бомбить союзные танки. "Он ведь тоже летчик... пусть он наши побомбит, а я их танки побомблю..."
avatar
Netzari комментирует:

>А отсутствием общения в принципе не решит проблему неприятия правил игрового мира. Просто они станут анонимными.

Анонимный баттхерт способствует тому, чтобы игрок сел и подумал что делает не так.
Если же у него будет возможность написать гадость обидчику, до которого не может дотянуться игровыми методами - соблазн слишком велик.
Пруф оф концепт - в WoW, где написания хейтмейла требует создания персонажа противоположной фракции и предварительного представления кто такой и почему пишет, подобные явления крайне редки (хотя и бывали).
avatar
ValeryVS комментирует:

@Шкуурник

Тогда придется у всех в группе/рейде/клане просматривать медицинские карточки и требовать перед вступлением в клан заключение психолога. Как на работу, ведь это будет уже не игра)))

А то какой-нибудь псих, вместо самоубийства решит прийти к "обидчику" сам.
avatar
Netzari комментирует:

>... видимо придумал себе артиллерийскую солидарность...

Во время настоящей войны с настоящими танчиками такая солидарность кое-где была. Например, летчики не стреляли в катапультировавшихся "коллег". Но это результат дворянской классовой общности, общей страсти к технике итп. - вещи, которые объединяют сильнее чем разделяют политические противоречия государств.
Видеть это все в игре - довольно смешно. Хотя в той же Еве, где я за несколько лет прошел через много перемен "полярности" с плюса на минус и обратно, на каком-то этапе пресловутая "призма стендингов" исчезает напрочь и видишь только живых людей, с которыми когда-то летал вместе или сражался против или и то и другое, общался на форуме итп. Это позволяет дать другому человеку именно такой фан, который ему нужен - кого-то пропустить, а кого-то разобрать на гайки с особым цинизмом.
avatar
ValeryVS комментирует:

@Netzari

По-моему отсутствие у персонажа ника может быть вполне хорошей идеей. IRL у нас ведь не написано имя на лбу :)

А отсутствием общения в принципе не решит проблему неприятия правил игрового мира. Просто они станут анонимными.
avatar
Anonymous комментирует:

Вообще я всерьез рассматриваю схему ММОРПГ с полной анонимизацией, где нет чатов, конво и пр. средств коммуникации, где персонаж не может даже увидеть даже ник или какой-либо однозначный идентификатор другого персонажа без обоюдного согласия их владельцев.
**************
Или наоборот полностью неанонимную. вплоть до реальных имен и подтверждения лично или нотариально.
Чтобы ты знал что в совместный рейд ты идешь не "мегонагибатор"ом а с Пупкиным Василием Степановичем, и бить вы будете не дроида из нулей, Петю Обломова из соседнего района. и Петя тоже бы знал кто его будет бить.
Ведь это же игра, чего тут бояться. Реального же ничего никто не теряет.

Кузоваткин Андрей а.к.а. Шкуурник. ;-)
avatar
Netzari комментирует:

>Возможно ли со стороны разработчиков создать какие-то правильные правила, или хорошая игра возможна только в понимающей компании игроков?

Либо через очень длинные learning curves, либо через очень жесткий отбор. И то и другое имеет свои недостатки и способы злоупотреблений.

Вообще я всерьез рассматриваю схему ММОРПГ с полной анонимизацией, где нет чатов, конво и пр. средств коммуникации, где персонаж не может даже увидеть даже ник или какой-либо однозначный идентификатор другого персонажа без обоюдного согласия их владельцев.
Если все общение будет происходить только за техническими пределами игры, то можно исключить огромное количество проблем, подобных той, что вызвала эту дискуссию, и еще множества других. Это так же лишит возможности случайных внутриигровых встреч и знакомств, но давайте припомним, насколько часты они, насколько интересны и насколько продуктивны?
avatar
ValeryVS комментирует:

>>Но что я могу сделать с остальными десятками тысяч игроков на сервере?

Вот буквально только что... в танках... в сессионной игре, в которой цель команд - отправить друг друга в ангар...

(артиллерия может видеть выстрелы вражеской артиллерии, вычислить таким образом ее позицию и слить)

Артиллериста из нашей команды сливает по трассеру вражеский... и... наш пишет в общий чат гневное послание о том, что он тоже видел трассер противника но не стал стрелять... видимо придумал себе артиллерийскую солидарность... а он такой редиска-плохой человек слил его.

Как вот к этому относиться? Как относиться к таким письмам обиженных?
avatar
Anonymous комментирует:

Еще одно прояснение.
Благодаря Netzari я понял почему мне неприятныи и/или даже противны некоторые злые или как их еще называют реалистичные игры. (да да, реалистичный=злой. Физика нашего мира позволяет очень много злобы даже кроме того что злобная сама по себе).
Это как с криминальными районами. В которых нет дополнительных ограничений кроме физики. Т.е. стайка гопников или просто вооруженный подонок (я про реал так что моральные оценки допустимы). могут отнять у тебя результаты твоего рабочего времени (а реальные деньги это труд + время). и даже не то чтобы это было катастрофически жалко --реальные объекты дело все таки наживное. Но вот неохота туда ходить опасные эти места, да и чисто эстетически неприятные почему то.

Так и в виртуальном мире. В мире где работает только реалистичная физика без всяких дополнительных законов "правила игры" обычно похожи на правила жизни таких вот районов. Ну так я не хожу без нужды в криминальные районы, не езжу в опасные места. Почему в виртуале я буду нарушать это правило?
И тут скорее претензия не к обитателям -- ну живут они так может даже и к лучшему для них реальных -- сублимируют чего (может и хуже если потом они понесут это в реал а там не фортанет и загребут).
Но вот к разработчикам вешающим над такими играми вывески-завлекалочки и привлекающего в этот мир тех кто туда бы не пошел ни разу при честном информировании, уже есть много вопросов (например по этичности их доходов).
так что на месте того майнера я бы не враждебному альянсеру бы писал. я бы писал разрабам с требованием возврата денег + моральной компенсации за неоправданные надежды. Вот тогда может что и изменится.
Миры должны быть разные. Но они должны быть честны в реале перед теми кто в них входит. Кстати по моему наиболее честными пока оказались как ни странно греки делавшие даркфолл. Которые сразу заявили у нас все жестко, мира не ждите, белочек не будет. И провели компанию в этом стиле. да они имеют свои 2 сервера, но это честная игра имеющая своих игроков. А остальные.... половине бы иски влепить за обман потребителя чтобы следующие задумались.

ну и не могу пройти мимо.
Netzari, а вы уверены что не хотите узнать почему "Я люблю играть в злые игры, не знаю почему и не знаю хорошо это или плохо." и хорошо это для вас реального или все таки не очень.
Очень кстати интересная фраза. Чисто в реале интересная.
Да я люблю анализировать линость по аватарке. а тут фраза прямо напрашивалась на контрвопрос.

с уважением, Шкуурник.
avatar
Anonymous комментирует:

Блин коммент пропал

@dmir