avatar
Vrangelbaron комментирует:

Ну ежели вы идете будучи одетым по последней моде в нуболоку проламывать черепа малышне чтоб почувствовать свое превосходство над слабым - это совсем неинтересно и просто не заслуживает уважения со стороны обыкновенной морали (если она существует у подобных игроков). Какой там пар =) Показать невинным нубам что ты злодей - нагибатор меня бы ничуть не удовлетворила такая бессмысленная победа. Другое дело защита своего добра от захватчиков равным по силе, или выполнение задачи в пылу достойной схватки и победа, вручением награды достойной львиного сердца! Не зря древние мужи отождествляли себя с другими созданиями матери природы,ведь она никогда не возьмет лишнего.

Что касается голода, то он присутствует всегда, когда есть чего добиваться, это основной принцип всей игры. Он кончается тогда,когда достигнуты все цели, после, начинаются игры в шахматы.
avatar
Gmugra комментирует:

Вы уж простите что не в тему, но какие, однако, холёные гепарды! :)
avatar
Den комментирует:

Не исключено, что тут дело не в голоде, а например в желании побыть собой. Сбросить навязанные обществом условности и поразмозжать чужие головы каменным топором. А потом, вернувшись в общество, без которого не прожить, снова стыдливо прикрываться отыгрышем роли.
avatar
Atron комментирует:

Но мы же все-таки про людей и игры. И про "голод", напомню. Так вот, мне кажется, в ММО голод не по выплескиванию агрессии. Это голод по успеху, победе. В сессионной игре победа более легковесна, успех сиюминутный. Через час все растворяется как дым.
avatar
Den комментирует:

Продолжая занудские прения, добавлю - личная выживаемость не на 100% коррелирует с направленностью естественного отбора. Отбор выбирает лучше всех приспособленных не к "выживает лично", а к "передаёт свои гены".
Естественно, что локальные популяции, в которых не было ограничивающих убийство факторов (инстинкты, обучение), имели меньше шансов передать свои гены после того как бесцельно убивали всё, что могли бы съесть попозже.
В человеческом обществе давление подобного отбора заметно ниже, а в играх он и вовсе отсутствует в принципе.
avatar
Anonymous комментирует:

В этом случае я не понимаю, почему сессионные игры с максимальной концентрацией возможных столкновений не являются более предпочтительными.

*******
/ну чтобы не выходить на круг сведем на личности/
Для меня как раз и являются. Я даже кооператив МЕ3 и потомошней диаблы возможно предпочту ММошным инстам. :-)

С уважением. Шкуурник
avatar
Atron комментирует:

@Шкуурник

>все таки сеансово. и у гепарда меньше вероятности что "духа гепарда в высших мирах "побили" на работе и ему охота кого то убить просто потому что агрессия есть

В этом случае я не понимаю, почему сессионные игры с максимальной концентрацией возможных столкновений не являются более предпочтительными. Впрочем, это мы заходим на следующий круг.

>А картинки все таки мимими шные

Картинки естественные, натуральные, что ценно. :)
avatar
Anonymous комментирует:

Тоже понудю, понужу, .. позанудствую.
Все таки ММО джунгли немного сложнее ИМХО. Поскольку джунгли это только джунгли, а ММО это джунгли + наш мир. и джунгли это непрерывно, а ММО все таки сеансово. и у гепарда меньше вероятности что "духа гепарда в высших мирах "побили" на работе и ему охота кого то убить просто потому что агрессия есть, а выплеснуть не на кого в заэкранном мире"


Хотя читал про какую то жесткую игру (как бы не про ультиму еще) описания новичка. "Перехожу через мост на одну из первых своих охот. Несется толпа. Готовлюсь бежать с кладбища. Толпа с гиканьем проносится мимо. Стою с топфулбафом как дурак".

С уважением, Шкуурник.

А картинки все таки мимими шные
avatar
Andre комментирует:

Можно понудеть? "Выживает сильнейший" это сильно ограниченный частный случай общего "выживает приспособленный". Не обязательно быть самым сильным, самым быстрым или самым умным, нужно максимально соответствовать экосистеме. Спасибо :)
avatar
Anton Maslo комментирует:

Фух, я дочитал! :) Ат, надеюсь, на новом ресурсе статьи не очень часто будут появляться. И комментариев должно быть поменьше.

Шутка. Если что.
avatar
Atron комментирует:

@Netzari

Ну, я уже свое определение несколько раз озвучивал. В чистом виде, конечно, профессионал, это тот, кто получил специальное образование, работал под началом опытного учителя, оттачивал мастерство. Это в идеале. А в неидеальном мире -- это тот, кто любит то, о чем пишет, делает это так, что интересно другим, и способен уделять этому внимание не в перерывах между основным занятием, а на полную катушку.
avatar
Netzari комментирует:

Профессиональный подход - это всегда хорошо. Но кто будет судить что профессионально а что нет? Я и в традиционных СМИ, включая старые и уважаемые, если честно, не вижу какой-то четкой системы. Кроме шуток. Например, немецкий "шпигель", который я иногда почитываю, это тот еще бедлам, то же самое касается даже совсем серьезных и узкоспециализированных типа "database professional". Да что там, даже "Nature" это сейчас просто площадка для замеров чинами и званиями. Куда уж там ММО.
Хотя может быть тут я уже перегибаю палку.
avatar
Atron комментирует:

@Netzari

>"Профессиональная команда" предполагает наличие профессионалов. Но чем это будет отличаться от традиционных СМИ? Только более дешевым способом трансляции, но это как раз совершенно не фокус.

Ты так говоришь, как если бы профессиональный подход к информационному освещению ММО в русскоязычном сегменте был чем-то обычным и существующим в различных форматах. :)
avatar
Netzari комментирует:

>Эти 80% "обычных потребителей" получат главное - интересный и авторитетный ресурс, который будет создан профессиональной командой и 20% активных пользователей, стимулированных системой бонусов и плюшек.

"Профессиональная команда" предполагает наличие профессионалов. Но чем это будет отличаться от традиционных СМИ? Только более дешевым способом трансляции, но это как раз совершенно не фокус.
avatar
ValeryVS комментирует:

@jaXes

Да, именно так, а насчет отсутствия изменений, я говорил про то, что экономика их не будет сильно касаться, пока они не начнут проявлять активность в СОЗДАНИИ контента (гайдов, обзоров ...) и не перейдут из "потребителей" в "источники информации".

По крайней мере, я так вижу эту систему.
avatar
jaXes комментирует:

>Получается подобная система вознаграждает любителей и дает им возможность развиваться в этом направлении (экономические вознаграждения), а для обычных потребителей ничего особо не меняется, т.к. прибыль будет в балансе с расходами (думается мне тут нужно будет следить за этим балансом... и ставить разные распорки в соответствии с культурой пользователей).

Эти 80% "обычных потребителей" получат главное - интересный и авторитетный ресурс, который будет создан профессиональной командой и 20% активных пользователей, стимулированных системой бонусов и плюшек.
avatar
ValeryVS комментирует:

PS. Бета Salem ... in this late April ... как сказано в письме.
avatar
ValeryVS комментирует:

@Atron

С расходами все вроде бы понятно понятно. А вот с доходами не очень.
Фоновое накопление, тут поятно.
Кем определяется интересность комментариев... пользователями... форумные войны, перелив и прочие болезни ММО-экономики, нужно будет это балансировать.
Медиа элементы, гайды, факты, новости, сотрудничество с администрацией для активного участия в жизни проекта - пахнет профитом, это похоже на вознаграждение для тех "любителей" на которых сейчас держится web2.0, и которые являются основным источником информационного сырья в web3.0. И если захотят, их можно будет привлечь к профессиональной деятельности.

Получается подобная система вознаграждает любителей и дает им возможность развиваться в этом направлении (экономические вознаграждения), а для обычных потребителей ничего особо не меняется, т.к. прибыль будет в балансе с расходами (думается мне тут нужно будет следить за этим балансом... и ставить разные распорки в соответствии с культурой пользователей).
avatar
Atron комментирует:

@ValeryVS

>Для каких целей можно балансировать экономику портала...

Я уже говорил о том, что это не совсем валюта. Идея еще на стадии формализации, поэтому я не могу дать какие-то отшлифованные определения, но в сути это, повторюсь, смесь валюты, кармы и энергии. Последнее очень важно именно потому, что заставляет обдуманно подходить к любому активному действию в рамках ресурса. Хочешь оставить комментарий? Придется потратить на это немного энергии. Хочешь опубликовать картинку? Потрать еще немного заряда. То есть наряду с фоновым накоплением, а также возвратом энергии за счет интересных комментариев, публикации медиа-элементов, пересылки авторам ресурса ценной новости или интересного факта, будет также довольно большой расход энергии на обеспечение активной позиции. Но именно она позволит иметь действительно большие запасы, которые можно пустить на те же покупки.
avatar
ValeryVS комментирует:

Все же я пока не до конца вижу идею с валютой. Полная взаимозаменяемость с реалом не возможна без глубокой экономики. Скидки на партнерских сайтах - это скорее приятный бонус. Для каких целей можно балансировать экономику портала... засчет чего наличие валютных ограничений будет приносить пользу порталу и его читателям...

PS.
>>2012.04.17 14:13
>>In short: Congratulations, you are in the Salem Beta.
^_^