avatar
Atron комментирует:

>Вот такой сумбур.

Спасибо большое! Отличный сумбур. Делись впечатлениями еще, пожалуйста. :)
avatar
Irondust комментирует:

Да, на Л2 похоже, причём форма то разная, а суть одинаковая.
avatar
Andre комментирует:

- В АА же всё это более традиционно, но с большим масштабом и чуть чуть большей свободой для игроков. То есть на гораздо большей территории раскиданы квестовые хабы, и между ними постоянно снуют игроки.

А не надо ГВ2 и АА сравнивать ;) Это ж разные категории, парк и песочница. Вообще, твоё описание хорошо подходит и под Л2 в том виде, какую её видел я на заре своего знакомства с ММО. :)
avatar
Irondust комментирует:

Вообще если в целом сравнить ощущения, то квестинг в Архейдж затягивает, даже на корейском. В основном за счёт трудноуловимого ощущения свободы. Постараюсь сравнить с ГВ2.
Возьмём одну локацию в ГВ2 и одну локацию в АА.
В ГВ2 ты вроде бы тоже бегаешь по относительно большой локации (хотя и меньше чем в АА), у тебя тоже есть элемент исследования и тоже есть свобода действий. Эти элементы схожи. Однако в ГВ2 это всё очень тонко и умело срежиссировано, как будо бы это случайность. То есть изначально разработчики сделали условия, на которые реагируют игроки. В ГВ2 значительно оживили окружение и монстров.
В АА же всё это более традиционно, но с большим масштабом и чуть чуть большей свободой для игроков. То есть на гораздо большей территории раскиданы квестовые хабы, и между ними постоянно снуют игроки, в чём-то дополняя и меняя игровой мир. Мне это напоминает прокачку в вове времён ваниллы/бк, без фазинга, и увеличенное во много раз. И чем дальше прокачка, тем больше это влияние игроков, и меньше заскриптованности. Я надеюсь что так будет и дальше.
Вот такой сумбур.
avatar
Irondust комментирует:

Квесты действительно обучают. Был например квест, где нужно было посадить пару кустиков - картошки и гороха вроде, полить их и собрать плоды. Был квест где просто нужно срубить дерево. Ещё был квест где нужно было воспользоваться почтой и книгой телепорта. Ах да, забавный был квест где нужно было стрич баранов - обучался животноводству.
Больше всего мне запомнился квест на лошадь, они его обновили сильно. Сначала ты покупаешь детёныша, и несёшь его в корзинке на ферму. Потом ставишь его, словно куст на землю. Потом нужно пойти к колодцу и набрать воды, и напоить детёныша. Потом нужно посадить специальный куст, собрать с него яблок и покормить детёныша. Потом ждёшь, пока он не вырастет.Потом он заскучает и нужно перед ним станцевать, вследствие чего он опять вырастет. Ну и потом ты уже получаешь полноценного коняху. Выглядит психоделично, но довольно прикольно.
Порадовала оптимизация - игра неплохо идёт на низких настройках на моём ПК 2007 года. Та же ГВ2 была абсолютно неиграбельна, даже при отключённом всём. И это при том что в кадре постоянно толпы корейцев, снующих туда-сюда. Корейцев реально десятки, куда ни плюнь. В городе возле каждого нпц с квестом - штук 20-30.

Занимался спонтанным лесорубством - вырубал всё на своём пути. Корейцы садят - я выкапываю и тырю.^_^ Думаю дальше будут за это бить по мордам. Вообще единстенное желание пока - сделать парусник и отправится путешествовать по открытым морям. Заниматься строительством или садоводством пока желания нет из-за проблем с корейским - у меня случилось замешательство, когда открыл окошко торговца саженцами, а там натурально 4 страницы разнообразных растений, и всё на корейском. Вобще корейский очень сильно портит впечатление от игры, приходится тыкать реально наугад. Я так 4-5 уровней подряд не мог себе выбрать одноручное оружие, потому что не знал где одноручное, а где двуручное.
Ах да, ещё имел неудовольствие встретиться с местной элитой - здоровенным чёрным всадником, который объезжал локацию по дорогам. Это было весьма неожиданно и закончилось для меня очень быстро :)
avatar
ValeryVS комментирует:

>> Вот что меня напрягает, так это опять пять десятков скиллов на быстрой панели. :)
Где?
Там всего 21 скиллпоинт включая пассивки.
Вот на видео Garro 6 скилов.

Еще там 2 бафа, 5 видов банок, которые он мышью тыкает, вызов лошади, волка, корабля, дельтаплана и отдельная панелька для скилов маунта.
avatar
Рунольв комментирует:

>> Вот что меня напрягает, так это опять пять десятков скиллов на быстрой панели. :)

Будем изображать пианистов :)
avatar
Kaizer комментирует:

> Вот что меня напрягает, так это опять пять десятков скиллов на быстрой панели. :)
Действительно, печаль =(
avatar
Anonymous комментирует:

Irondust Дай мне акк kocmokot@ojooo.com а я тебе тоже чего нибудь акк дам Дота 2 Салем ... War of the roses...
avatar
Andre комментирует:

Вот что меня напрягает, так это опять пять десятков скиллов на быстрой панели. :)
avatar
Irondust комментирует:

У меня всё на самых низких стоит.
процессор Core 2 Duo e4600 старенький.
4Гб оперативной памяти
видеокарта Nvidia GTS450 512мб
Просто при больших скоплениях народа очень большая нагрузка на процессор, и он попросту не тянет. И дело тут не в графике даже, если поставить на средние то станет ненамного хуже.

Как знаешь, моё дело предложить :)
avatar
Atron комментирует:

@Irondust

У тебя не тянет даже на не самых высоких настройках? И что за конфигурация, если не секрет.
avatar
Atron комментирует:

@Irondust

Ах, искуситель. Как так можно с человеком поступать? :) Но я буду тренировать силу воли. За предложение, в любом случае, спасибо. :)
avatar
Irondust комментирует:

К сожалению возможности моего компьютера совсем не совпадают с требованиями Архейдж, вследствие чего играть сегодня было совершенно невозможно. Вчера я ещё терпел, но сегодня уже не смог. Скачки с 30 фпс до 4-5 очень нервируют. Атрон, не хочешь попробовать побегать на моём аккаунте?
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Отличный баланc. На подобии нулей EVE особенно жаркие события видимо будут происходить таки на северном континенте? К примеру войны гильдий :)А для новичков и ПВЕ кариберов, пожалуйста зоны с НПС, квестами, инстансами.
avatar
Andre комментирует:

Очень приятно слышать описания от Irondust'а. Если всё так, то наконец-то я дождусь игру, с относительно реалистичными расстояниями и наполнением территорий. А то стандартная ситуация, когда от деревни до деревни пять минут хода, и между ними пасутся стада диких волков и две газели, уж очень достала.
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Да я не играл, возможно мнение изменится когда игру что называется допилят, оценки будут другими,но сейчас "посыл" виден невооруженным глазом. Если не исправят такую симметричность и "клоновость" критика дизайна ещё будет звучать не только от меня :(
avatar
Irondust комментирует:

>дремучий сказочный лес
Ты уверен что сказочный лес приближает игру к реализму? В большинстве ММО мир даже не пытается быть релистичным, а стремится в каждом углу преподнести нам что-то "необычное, фентезийное и захватывающее". Соответственно у игрока никогда не возникнет ощущения, что он попал в реальный мир, он всегда себя чувствует как в сказке.
В Архейдже у меня после 5 минут игры уже возникло погружение в мир, такое, как будто бы я взаправду гулял по нему. Когда я вижу лес в АА, то я воспринимаю его как лес, потому что он выглядит как обычный лес, а не как сказочный сыр-бор.
Ты просто в корне неправильно воспринимаешь посыл разработчиков АА.
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Может и будет уникальное наполнение да и то в большей степени за счет фермерства. Какого то особого неповторимого стиля я там вообще не увидел, слишком заурядная эклектика. Почему же глупо сравнивать с ГВ2? Давайте сравним с Рифтом? Там с первых мгновений вступительного трейлера очевиден собственный качественный уровень дизайна. Там то уж фентези хлещет через край не только в архитектуре, во всем антураже, во всех деталях выдержан. Побегав по первым локациям триала эффект погружения срабатывает моментально, во многом благодаря проработке среды. АА безусловно выглядит качественней технически,меня очень порадовала вода,освещение,анимация, но вот именно в стилевом отношении упоминаемые ранее, есть пробелы о которых умалчивать и оправдывать авторов гораздо глупее. За окна на фасаде под самой крышей, или абсолютно ровные мостовые, идеальные стены с клонированными текстурами, местами невнятный ландшафт, слишком одинаковые клонированные растения, все это не приближает к реализму. К реализму приближает освещение, небо, земля с лужами в которых отражаются звезды, дремучий сказочный лес, туман, разбитая колесами повозок дорога, потрескавшаяся от вековых осад стена, грязные улицы с хламом в торговых лавках, пьяные дворфы в подворотне :) А тут какой то раскрашенный пластмассовый домик для барби нам показывают. Неестественно, шаблонно, заурядно. Не таким должен быть Арх!Эйдж.
avatar
Irondust комментирует:

Незнаю о чём тут может быть спор. По мне так в АА преобладает максимально реалистичный художественный стиль, и глупо его сравнивать с ГВ2 или другими ММО. АА стремиться создать живой и правдоподобно выглядящий мир, и поэтому там так много пустых пространств кстати - ведь в реальной жизни в средневековье их было тоже много.