avatar
Kaizer комментирует:

Глянул на скриншоты, видео и... скрестил пальцы, дабы игра не устраивала слайдшоу на минимальных настройках, как ГВ2 =)))
avatar
Irondust комментирует:

Я побывал вчера на торговом острове, и могу подтвердить, что домов действительно прибавилось в разы. Насчёт материалов незнаю, но чертрежи стоят по 10, 30 и 300 золотых за дом. Причём те которые за 300 реально огромные, целые особняки, явно не для одного и не для двух человек.
Алсо у меня неслабая фрустрация от собственной нищеты. Чертёж самого маленького парусника стоит 30 золотых у меня же пока всего 8 штук. Копить ещё долго.
Вчера поиграть удалось всего немного. Запомнился прикольный квест - нужно было одеть специальные сапоги и пинать зевающих охранников за одной из квестовых деревень. Причём не просто так пинать, а пинками довести до территории деревни. Было очень забавно.
avatar
Atron комментирует:

@Altro

>Так почему же они не в статье? Или это на завтра?

Я видел новые крафтерские дома в ролике, но пока не видел в игре. Жду подтверждения.
avatar
Altro комментирует:

@Atron

Так почему же они не в статье? Или это на завтра?
avatar
Atron комментирует:

@Altro

>Пожалуйста, скажите, что эта деревня в конце второго видео сделана игроками!

Внизу в долине? Вряд ли. Но возможных строений игрокам прибавили. Есть очень интересные.
avatar
Atron комментирует:

@Кэльмора

Пугало создает зону, в которой никто не может обобрать огород или украсть живность. В принципе.
avatar
Altro комментирует:

О... Мой... Бог... Пожалуйста, скажите, что эта деревня в конце второго видео сделана игроками!
avatar
Кэльмора комментирует:

А как пугало защищает ресурсы от чужих рук?
avatar
Anonymous комментирует:

>Q
Те, кто говорит о АА естессно. Вы же не думали, что об этом в очереди за колбасой будут говорить?) А вообще это первый аргумент хейтеров - говорить о том, что это уже было. Я вас не обвиняю в этом, тем не менее. Музыка тоже давно существует, а тем более отдельные стили, но есть хорошие альбомы и плохие. Если в АА игросообщество не увидело свежий порыв ветра, то тогда я даже не представляю, чем спасти ММОРПГ. Сингл с кооперативом провалился как вариант.
avatar
Q комментирует:

Что, неужели все об этом уже говорят? :)
avatar
Anonymous комментирует:

Все говорят о том, что было до АА. Но ведь есть еще такой "нюанс" как уровень и качество реализации. То, что есть в том же ВоВ, есть и в куче других проектов, но кому оно надо вне ВоВ?
avatar
Q, комментирует:

Kaizer:

Так и есть, главное не свалиться в сторону Second life :).
avatar
Kaizer комментирует:

Я всегда считал, что ММО достигнут вершины своего развития, когда их геймплей максимально приблизится к жизни. Виртуальной, но жизни. И я говорю совсем не о симсах. Если АА реализуют именно в этом ключе, это будет прекрасно, но почему-то опыт предыдущих игр напоминает о подводных камнях) Следующий шаг будет уже полным погружением с помощью всяких шлемов (читай Sword Art Online) =))
avatar
Q. комментирует:

Я не сомневаюсь, что вы прекрасно знаете про те игры, которые били себя пяткой в грудь и рассказывали про прекрасное будущее с ПВП. На пару-тройку из них я тоже попался. Надо сказать, что Вангард не из их числа, там ничего такого не обещали, насколько я помню.

Впрочем, ПВП это скучно для меня и как тема для обсуждения, и, тем более, как занятие в подобного типа играх - мне в данном случае хочется понять, чем описанные вами корабли, экипировка для манутов, дома и корабли отличаются от того, что я видел и щупал в Вангарде. Дело в том, что постройка корабля в Вангарде мне запомнилась как мой самый большой крафтерский подвиг за все игры :). Дома там тоже строились по кирипчику и доске буквально.
avatar
Atron комментирует:

>Q,

> Как обычно, ММОРПГ и пвп не сошлись характерами... впрочем, уверен, что эта история вам прекрасно известна.

Впервые о ней слышу. В тех проектах, которые я считаю более-менее успешными, PvP -- органичная часть. А вот любая игра, имеющая разделения на PvP и PvE серверы, на мой взгляд, изначально PvE-направленная. Поэтому все там с PvP грустно заканчивается, да. Впрочем, другим перекосом игр с "органичным" PvP, как правило, слишком сильный перекос в сторону этого самого PvP. Вот поэтому у меня большие надежды на ArcheAge, потому что я вижу их желание привлечь большую часть мирного народа. Которых по умолчанию не понимают pvp-шники. Ведь "взаимодействие" -- это не обязательно "обнимашки", это и конфликт интересов тоже.
avatar
Q, комментирует:

Мне казалось, что в данном посте вы рассказывали о том, что в игре есть из занятий и как оно работает?

Вангард, конечно, со временем стал чистой ПВЕ игрой, хотя поначалу предлагал и ффа пвп и рвр сервера. Как обычно, ММОРПГ и пвп не сошлись характерами... впрочем, уверен, что эта история вам прекрасно известна. Но пока что Вангард остается доля меня единственным виденным невероятно огромным и при этом бесшовным миром. Оттого и сравнения. Я ведь не с DCUO сравниваю :).
avatar
Atron комментирует:

@Q.

Я прошу прощения. Мне показалось, что мы крутимся вокруг формальных признаков и вы пытаетесь взять отдельный компонент (те же огороды, к примеру), рассматривая их, как единственное отличие. Мне не виднее, чем вам, так как я не видел Вангарда. Да и ArcheAge руками еще не щупал. Но, насколько я понимаю, Vanguard чистая PvE-игра с минимальными социальными взаимоувязками. В этом плане она, скорее, стандартный парк развлечений. И в этом ее принципиальное отличие от песочного ArcheAge.
avatar
Q. комментирует:

Но ведь Вангард как раз и есть тот самый абсолютно открытый игровой мир, вообще без интстансов. Насчет сути, вам, разумеется, виднее, так как я видел лишь Вангард. И это не пикировка, мне просто хочется понять, чем экипировка маунта или корабль в Вангарде отличаются от их аналогов в АА.
avatar
Atron комментирует:

@Q,

>Так что же, мощью огородов возьмет игра?:)

Мне, честно говоря, взаимная пикировка словами и формальными доводами не очень интересна. :) Если в игре есть огород, на мой взгляд, стоит развивать его на полную катушку, да. И от того, что растет в садах, огородах, пасется на пастбищах, в ArcheAge будут зависеть в том числе главные осады. Так что важна еще и увязка компонентов совсем разных игровых сфер, а не формальное их присутствие. Также желательно, чтобы упомянутые игровые сферы все же встречались в рамках одного проекта. И чтобы этот проект обладал признаками живого, открытого виртуального мира. Так что если вы пытаетесь сравнить Vanguard и ArcheAge, мне сложно даже придумать, что в них можно найти общего в сути.
avatar
Q, комментирует:

Так что же, мощью огородов возьмет игра?:)