Ганк в Штормграде дает медведя, который... ничего не дает. Вторжение блокирует ворота, потенциально перекрывая торговые пути, в том числе и те, через которые прокладывает маршрут автопилот. Закрывая доступ к линиям исследования, производственным мощностям, товарам. Вторжение способно эволюционировать, видоизменяться, усложняться. Результатами боев с саньша может быть редкие фракционные штуковины и чертеж на один или несколько ранов производства одного из самых мощный в игре кораблей. Который, к слову, построить можно только в "нулях".
Я понимаю все косяки этой системы. Мне не нравится то, как это реализовано в EVE и к чему ведет в итоге. К очередной грызне. Но. "Езжай в Шторм -- получи ачивку и маунта" не механика вообще. Тут нет шестеренок. Это простейшая кнопка для крысы. Нажми -- получи еду. В вове полно интересных находок, но, на мой взгляд, очень многое, включая ачивки и боссов, является серьезным геймдизайнерским провалом. Элементами, принципиально лишенными понятия "игра", как свода правил и возможностей внутри них.
Ганк в Штормграде тоже "вполне прописанная механика событий с вызовами и наградами". Так что не надо. Конечно медведь не мазершип, но при старании его получают все, а не тот, на кого пахали всем стадом. Это, кстати, ещё одно отличие аттракционов от песочниц: награды всем, и пусть никто не уйдёт обиженным.
От скуки, от скуки. Я немного поиграл в ЕВЕ - помнится не особо народ заинтересовали эти вторжения. В основном интересовались или новички, или те, которым хочется ну хоть чего-то нового. Большинство осталось "высиживать привычные яйца".
Уже не ВоВ-ер. Свалил в ВКО, дальше буду искать что-то другое. Надоело мне смотреть на тот балаган, в который превращается ВоВ. Так что интересуюсь ВоВ только в блогах и на ВоВлоле. :) Хотел аккаунт удалить, но отсылать ксерокопию своего паспорта во Францию - нее, нафиг, я для этого слишком параноидален.
Ру, мы с тобой немного знакомы с социальной структурой образований в Еве. Есть каналы, есть руководство. Главный вопрос -- кому достанется бпц саньшовского мазера? Есть сомнения в том, что там его "роллят", верно?
На мой взгляд, Ат, эти два сообщества, созданные для фарма вторжений, и есть самоорганизованные "добровольные народные дружины" по обеспечению порядка. Насколько я понял, вход в них открыт любому желающему, так что это как раз пример позитивного социального импульса. Ну а то, что поругались, повздорили - с кем не бывает? Милые бранятся - только тешатся. :)
Ну, дорогие воверы, вас тоже в другую крайность бросает. Это ж не ганк жителей Штормграда, бессмысленный и беспощадный, а вполне прописанная механика событий с вызовами и наградами. То есть тут как раз не от скуки делается, а благодаря вполне стройной игровой механике. Это-то как раз элемент аттракциона в песочнице.
Социум... Да делать им нехрен, вот и изгаляются. В ВоВ раньше тоже: на столицы ходили, эпичный ганк во Вьетнаме устраивали. А сейчас? А зачем?? Все заняты. У всех много-много дэйликов, не до Вьетнама. Вот отбери их, через какое-то время от безделья опять начнут фигнёй страдать кто во что горазд. Синдром песочницы.
Держись, Равер мы с тобой. Вот чего не хватает Варкрафту. Не вторжений, нет. Хотя они тоже скоро появятся. Не хватает лидеров, которые могли бы сплотить и повести. На осаду столицы, захват вражеских городов или просто блокировать подход к инстансу. Ээх, нам бы такое не помешало. Прямо захотелось в EvE поиграть.
Конкуренция, ёпте! Раньше как было? пакт о ненападении, чёткий раздел имущества: ты будешь бить там, получишь то-то, я буду бить сям, получу сё-то. потом поменяемся. А сейчас? Кто первый, того и тапки.
Насчет "прелести" я бы усомнился. Собственно, инстансы и возникли как форма защиты игроков от таких вот безбашенных, не желающих договариваться. К тому же вся эта история ярко описывает жизнь большого образования, но ничего не рассказывает о тех, кто в это образование не попал. Они так здорово в своем уютном чате поделили все Вторжения, как-то там делят лут и все такое. Но что до более мелких образований? Их выбивают оттуда? Прилетают толпой и вытесняют? Как реализуется право на этот аттракцион для остальных, менее сильный, более занятых реальными делами?
Фактически, мы сейчас рассматриваем то, что в других играх называется public quest. Как там реализуется право участвовать и как часто игроки оказываются на обочине игры более сильных, я на практике не знаю. Но сама описанная ситуация, несмотря на действительно приятные моменты событий, которые касаются всех в игровом мире, является еще одним способом причинить боль другому. Я бы очень хотел видеть в таких ситуациях примеры спонтанного объединения игроков, причиной новых знакомств, добровольных дружин по обеспечению порядка, не знаю. А тут получается, что просто охотники охотятся за добычей (как и рейдеры), просто теперь будут мешать друг другу. Нет созидательной части во всем этом.
Да, драма... Фармер у фармера мазер украл. :) И ведь нешуточный накал страстей! Не удивлюсь, если он перерастет в полномасштабную войну. Лишний раз подтверждается принцип: только дай ресурс, а уж желающих повоевать за него - найдется с лихвой.
>>2013-2014 ? Я боюсь, к тому времени у нас будет иного интересных альтернатив Не думаю.... :( Даже если какая-то крупная компания что-то интересное делает, она должна была запланировать такой проект как минимум в 2009, чтобы выпустить его в 2013-2014...
По сути мы уже знаем что выйдет в 2012, из них песочного только Salem и ArcheAge с натяжкой.
А то что выйдет в 2013 уже начинает потихоньку выползать: Wildstar, Otherland.
PS. а еще выйдет 6 аддонов к EvE, где на игроках будут тестировать движок WoD :) может даже разрешат самим строить станции, вручную пристыковываться и пилотировать кораблик :D
Не хочу сказать плохо про ССР, но "Белый волк" пока что прославились только неспособностью сделать что-то как следует. Я понимаю, когда у них первый вариант не стыковался, но второй-то.. Остается надеяться, что ВоД будет опираться на третью редакцию, а на "волков" снизойдет озарение и они сделают все нормально. Поживем -- увидим.
> Необратимая смерть - это случаем не для смертных ли удел?
Рыж, на RPS пишут так, что вроде бы пермадес для всех: "Although keen on vampires, the game will allow players to remain mortal. Everyone starts that way and can choose to become one of the undead. Although even the undead can die, of course, and the game will have permadeath for characters." (тут http://www.rockpapershotgun.com/2011/09/19/kindred-spirits-world-of-darkness/)
Необратимая смерть - это случаем не для смертных ли удел? Я к тому, что они могли говорить про необратимую смерть в контексте становления вампирами. Не?
Поясните ньюфагу в 2х словах в чем разница между песочницей и парком аттракционов?
Ганк в Штормграде дает медведя, который... ничего не дает. Вторжение блокирует ворота, потенциально перекрывая торговые пути, в том числе и те, через которые прокладывает маршрут автопилот. Закрывая доступ к линиям исследования, производственным мощностям, товарам. Вторжение способно эволюционировать, видоизменяться, усложняться. Результатами боев с саньша может быть редкие фракционные штуковины и чертеж на один или несколько ранов производства одного из самых мощный в игре кораблей. Который, к слову, построить можно только в "нулях".
Я понимаю все косяки этой системы. Мне не нравится то, как это реализовано в EVE и к чему ведет в итоге. К очередной грызне. Но. "Езжай в Шторм -- получи ачивку и маунта" не механика вообще. Тут нет шестеренок. Это простейшая кнопка для крысы. Нажми -- получи еду. В вове полно интересных находок, но, на мой взгляд, очень многое, включая ачивки и боссов, является серьезным геймдизайнерским провалом. Элементами, принципиально лишенными понятия "игра", как свода правил и возможностей внутри них.
Ганк в Штормграде тоже "вполне прописанная механика событий с вызовами и наградами". Так что не надо. Конечно медведь не мазершип, но при старании его получают все, а не тот, на кого пахали всем стадом. Это, кстати, ещё одно отличие аттракционов от песочниц: награды всем, и пусть никто не уйдёт обиженным.
От скуки, от скуки. Я немного поиграл в ЕВЕ - помнится не особо народ заинтересовали эти вторжения. В основном интересовались или новички, или те, которым хочется ну хоть чего-то нового. Большинство осталось "высиживать привычные яйца".
Уже не ВоВ-ер. Свалил в ВКО, дальше буду искать что-то другое. Надоело мне смотреть на тот балаган, в который превращается ВоВ. Так что интересуюсь ВоВ только в блогах и на ВоВлоле. :) Хотел аккаунт удалить, но отсылать ксерокопию своего паспорта во Францию - нее, нафиг, я для этого слишком параноидален.
Ру, мы с тобой немного знакомы с социальной структурой образований в Еве. Есть каналы, есть руководство. Главный вопрос -- кому достанется бпц саньшовского мазера? Есть сомнения в том, что там его "роллят", верно?
На мой взгляд, Ат, эти два сообщества, созданные для фарма вторжений, и есть самоорганизованные "добровольные народные дружины" по обеспечению порядка. Насколько я понял, вход в них открыт любому желающему, так что это как раз пример позитивного социального импульса. Ну а то, что поругались, повздорили - с кем не бывает? Милые бранятся - только тешатся. :)
Ну, дорогие воверы, вас тоже в другую крайность бросает. Это ж не ганк жителей Штормграда, бессмысленный и беспощадный, а вполне прописанная механика событий с вызовами и наградами. То есть тут как раз не от скуки делается, а благодаря вполне стройной игровой механике. Это-то как раз элемент аттракциона в песочнице.
Палыч, а что за аналоги Вторжений появятся в WoW?
Социум... Да делать им нехрен, вот и изгаляются. В ВоВ раньше тоже: на столицы ходили, эпичный ганк во Вьетнаме устраивали. А сейчас? А зачем?? Все заняты. У всех много-много дэйликов, не до Вьетнама. Вот отбери их, через какое-то время от безделья опять начнут фигнёй страдать кто во что горазд. Синдром песочницы.
Держись, Равер мы с тобой. Вот чего не хватает Варкрафту. Не вторжений, нет. Хотя они тоже скоро появятся. Не хватает лидеров, которые могли бы сплотить и повести. На осаду столицы, захват вражеских городов или просто блокировать подход к инстансу. Ээх, нам бы такое не помешало. Прямо захотелось в EvE поиграть.
Конкуренция, ёпте!
Раньше как было? пакт о ненападении, чёткий раздел имущества: ты будешь бить там, получишь то-то, я буду бить сям, получу сё-то. потом поменяемся.
А сейчас? Кто первый, того и тапки.
Зато Multiplayer есть. И социум. Я не собираюсь как-то превозносить хардкорную PvP душегубку EVE. Но что есть - того не отнять :)
Насчет "прелести" я бы усомнился. Собственно, инстансы и возникли как форма защиты игроков от таких вот безбашенных, не желающих договариваться. К тому же вся эта история ярко описывает жизнь большого образования, но ничего не рассказывает о тех, кто в это образование не попал. Они так здорово в своем уютном чате поделили все Вторжения, как-то там делят лут и все такое. Но что до более мелких образований? Их выбивают оттуда? Прилетают толпой и вытесняют? Как реализуется право на этот аттракцион для остальных, менее сильный, более занятых реальными делами?
Фактически, мы сейчас рассматриваем то, что в других играх называется public quest. Как там реализуется право участвовать и как часто игроки оказываются на обочине игры более сильных, я на практике не знаю. Но сама описанная ситуация, несмотря на действительно приятные моменты событий, которые касаются всех в игровом мире, является еще одним способом причинить боль другому. Я бы очень хотел видеть в таких ситуациях примеры спонтанного объединения игроков, причиной новых знакомств, добровольных дружин по обеспечению порядка, не знаю. А тут получается, что просто охотники охотятся за добычей (как и рейдеры), просто теперь будут мешать друг другу. Нет созидательной части во всем этом.
Это вот и называется Multiplayer. Прелесть, что тут сказать ещё.
Да, драма... Фармер у фармера мазер украл. :)
И ведь нешуточный накал страстей! Не удивлюсь, если он перерастет в полномасштабную войну. Лишний раз подтверждается принцип: только дай ресурс, а уж желающих повоевать за него - найдется с лихвой.
Будет, будет. 2012 будет очень плодовит на новые проекты. И со всем этим, только уже доведенным до ума придется конкурировать в 2013.
>>2013-2014 ? Я боюсь, к тому времени у нас будет иного интересных альтернатив
Не думаю.... :(
Даже если какая-то крупная компания что-то интересное делает, она должна была запланировать такой проект как минимум в 2009, чтобы выпустить его в 2013-2014...
По сути мы уже знаем что выйдет в 2012, из них песочного только Salem и ArcheAge с натяжкой.
А то что выйдет в 2013 уже начинает потихоньку выползать: Wildstar, Otherland.
PS. а еще выйдет 6 аддонов к EvE, где на игроках будут тестировать движок WoD :) может даже разрешат самим строить станции, вручную пристыковываться и пилотировать кораблик :D
Не хочу сказать плохо про ССР, но "Белый волк" пока что прославились только неспособностью сделать что-то как следует. Я понимаю, когда у них первый вариант не стыковался, но второй-то.. Остается надеяться, что ВоД будет опираться на третью редакцию, а на "волков" снизойдет озарение и они сделают все нормально. Поживем -- увидим.
> они могут стать сами знаете кем
Воландемортами? Или Артемиеми Лебедевыми?
> Необратимая смерть - это случаем не для смертных ли удел?
Рыж, на RPS пишут так, что вроде бы пермадес для всех: "Although keen on vampires, the game will allow players to remain mortal. Everyone starts that way and can choose to become one of the undead. Although even the undead can die, of course, and the game will have permadeath for characters." (тут http://www.rockpapershotgun.com/2011/09/19/kindred-spirits-world-of-darkness/)
Неизвестно, вилами ли это по воде, или нет.
2013-2014 ? Я боюсь, к тому времени у нас будет иного интересных альтернатив
Необратимая смерть - это случаем не для смертных ли удел? Я к тому, что они могли говорить про необратимую смерть в контексте становления вампирами. Не?
Хм, а ведь мне, похоже, действительно хочется чего-то подобного описанному, пожалуй стоит ждать и надеяться.
Спасибо.