Было бы, как минимум, цивилизованно, если бы вы с той же тщательностью, с которой я раскладывал по полочкам вашу систему, попробовали проанализировать нашу и указали бы, где же в игровой части нашего проекта продаются преимущества за донат.
По поводу аргументов — люди из индустрии, читавшие обе статьи и комментарии так не думают) Тезис о нехватке базиса никак не характеризует лично вас, и, следовательно, не может являться переходом на личности. Я серьёзно рекомендую вам глубже изучить механизмы, стоящие за фритуплеем и решениями о покупке. Тогда я с удовольствием вернусь к этому разговору.
За тщательный анализ подобных вещей мне обычно платят деньги. Я этим ровно на хлеб зарабатываю. Впрочем неважно. Площадка явно не для меня. Статью все видели, имя моё знают, если у кого-то остались реальные вопросы — милости прошу ко мне в фб, скайп, телегу или любую другую нейтральную площадку. А то здесь я скоро такими темпами минусования в софтбан уйду)
А чего бы в более прямой и открытой форме не привнести это самое понимание игровой индустрии?
Регулярно этим занимаюсь. Читаю лекции, курсы веду, даю бесплатные консультации. Потому что считаю, что это улучшает индустрию. Просто контрвопросы бывают на уровне, а бывают из разряда «Пойдём закидаем лектора какашками». И на вторые отвечать я не вижу смысла. На мой взгляд, я дал достаточно информации в статье и в ответах. Если есть вопросы _по_существу_ — буду рад ответить.
Если раньше мы могли только предполагать, чем вы занимаетесь, то теперь вы просто потеряли всякую бдительность и делитесь ритуалами публично, выставляя себя на смех.
Тащемта, если посмотреть на профильные ресурсы чуть более глубокие чем какой-нибудь Playground, можно увидеть, что никто не делает секрета. И не о чем говорить, не потому что я выставляю себя на смех, а потому, что у вас не хватает совершенно базового понимания принципов. Что, впрочем, не мешает вам продавать преимущества патронам за донат;)
На самом деле стал бы. В игре должны быть трудности. В чём они выражаются — другой вопрос. Недостаток шмота и уровня, невыпадение нужной награды из рейда, нехватка денег — всё это одного поля ягоды. Игра без трудностей не увлекает игроков.
В целом всё. Дальнейшее обсуждение я готов вести с людьми, понимающими индустрию не только с позиции игрока. Желательно с релизнутыми проектами;)
Причём так, что сам по себе, без походов в магазин, геймплей не приносит необходимого дохода в определённый момент. Он намеренно сломан, чтобы я пошёл в магазин за платным читом, избавляясь от трудностей, которые я действительно получил бесплатно.
Ошибка. Геймплей не сломан. Дохода, необходимого для чего? Для того, чтобы купить всё в рамках возможностей предоставляемых игрой на текущий момент? Так этого нигде нет. Просто в этот момент у тебя есть выбор — заплатить небольшую денежку, или потерпеть два-три дня, пока накопятся нужные ресурсы. Но делать из фритуплей нечто среднее между мошенниками и грабителями, демонизировать огромную часть индустрии гораздо проще, наверное.
Я считаю, что желать получить игру бесплатно, так же глупо, как ориентироваться на аудиторию, которая хочет такого. Это путь какого-то взаимного презрения, где люди явно не уважают реальные интересы друг друга, но продолжают быть вместе.
Ну вот, смотри. Я делаю игру. Пользователь хочет в неё играть. Одной из своих задач я вижу создание для пользователя максимально комфортного способа передачи денег мне. И если фритуплей игра с микротранзакциями показывает лучшие результаты, очевидно, я сделаю ставку на эту модель. Да, тем самым я пожертвую частью аудитории, которую эта модель не устроит. Но большей части такой подход ок, и, соответственно, денег я получу с проекта больше.
Действительно ли тебе хочется услышать о том, получал ли кто-либо удовольствие от микротранзакций, от покупки и открытия лутбоксов, от покупки внутриигровых ценностей за реальные деньги?
Или тебе интересно узнать о том, существует ли с точки зрения кого-либо хоть одна удачная F2P игра и согласился ли этот кто-либо выразить свою поддержку такой игре любым из доступных способов передачи разработчикам денег?
Меня устроит любой из вариантов. Мне интересны мнение и позиция собеседника.
СХ — опять же, классический пример модели, ориентирующейся на китов. На сервере есть 3-5 тысяч человек, которые оплачивают всю движуху. Остальные — массовка, подтанцовка и еда. Повлиять на это можно только систематическим уходом из таких игр. Желание коротких денег вы этим не переборете, но ваших конкретно денег они не получат. Ваш единоличный уход меняет ситуацию для вас. Этого более чем достаточно. Это как с пивом — я считаю пивоваренную индустрию образца СНГ откровенно вредной, поэтому не покупаю пиво произведённое ей. Голосую ногами. А теперь вопрос на внимательность и честность — были ли у вас игры, в которых платить было не нужно, но вы тем не менее платили? Если да, то какие?
Это напоминает мне луддитов, брокеров, рабовладельцев и представителей других родов занятий, так или иначе вышедших из употребления. с т.з. эффективности хорошо построенная фритуплей модель более выгодна людям, вкладывающим в это деньги. А значит она будет расти, развиваться, и привлекать больше разработчиков. Мир изменился. Evolve or die.
За тщательный анализ подобных вещей мне обычно платят деньги. Я этим ровно на хлеб зарабатываю. Впрочем неважно. Площадка явно не для меня. Статью все видели, имя моё знают, если у кого-то остались реальные вопросы — милости прошу ко мне в фб, скайп, телегу или любую другую нейтральную площадку. А то здесь я скоро такими темпами минусования в софтбан уйду)
В целом всё. Дальнейшее обсуждение я готов вести с людьми, понимающими индустрию не только с позиции игрока. Желательно с релизнутыми проектами;)