Про гринд... и избавление от него
Как я уже ранее замечал в комментариях к другим публикациям: мир Элиты весьма обширен, и его интересно открывать как есть, начиная со своей стартовой суммы в 1000 кредитов и утлого судна. Более того, я уверен, что для человека, едва познакомившегося с игрой, это буквально геймплейный «медовый месяц» с ней. Но рано или поздно наступает день, когда пилот находит себе подобных и начинает с ними общаться, узнает о сайтах-компаньонах, программах, эксплойтах, и прочих полезных и не очень полезных вещах, сгенерированных сообществом. Без них более опытные пилоты и представить свою жизнь в Элите уже не могут. Выявляется острейшая потребность в кредитах для модернизации флота и материалах для его ижениринга. Как следствие, пилот убивает массу времени на гринд, вместо того, чтобы наслаждаться игрой.
Собственно, все эти стадии мне знакомы, и я хочу заметить одно из улучшений появившееся вместе с Elite Dangerous: Beyond — Chapter Four. Улучшение, которое несколько помогает пилоту вырваться из лап этого монотонного занятия.
Читать дальше →
Собственно, все эти стадии мне знакомы, и я хочу заметить одно из улучшений появившееся вместе с Elite Dangerous: Beyond — Chapter Four. Улучшение, которое несколько помогает пилоту вырваться из лап этого монотонного занятия.
Читать дальше →