Ну видно же, что после первого ганга ты пойдешь именно на ПВЕ сервер и будет там нОгибать стаю мобов, а мы будем веселиться и погибать в замесах за споты.
Правда, видно? :) Ну я рад за тебя. А мне видно, что через короткое время после релиза вы точно так же начнете ныть и истерить на тему «а-а-а, каребиры слили игру». И с тихой грустью пойдете дальше.
На вас банально проще зарабатывать деньги, потому что каребиру не хочется ничего осваивать
Ути-пути. У меня был довольно долгий период, когда я серьезно рейдил в ВоВ. Абсолютно каребирская была гильдия, с полным запретом на ганк и высоким местом на вовпрогресс.
И если я что там и выучил — так то, что «фриПвПшеры» в большинстве своем безруки, нетерпеливы и истеричны. А еще — конфликтны. И брать их в рейд — это себе дороже. А каребиры терпеливо и методично осваивают механики игры… вот странно.
Даже интересно :) Нет, я могу допустить, что ты можешь повлиять на открытие ПвЕ сервера. Но вот как ты можешь заставить игроков идти именно на него — представляю с трудом.
Видишь ли, вам подобные — упустили время. Не именно с БДО. Вообще. Игроки, которые не хотят видеть «плохишей» в своей игре, перестали быть рыхлой и аморфной массой (когда-то были, да). Нас — подавляющее большинство. Мы научились озвучивать свою точку зрения и защищать ее, появился «кодекс каребира с шипами», нашлись пути влияния на разработчиков и донесения до них информации. И так далее. Появление на рынке новой высокобюджетной игры, где у вас будут развязаны руки — уже почти нереально, а в перспективе — будет нереально вообще. Никто не рискнет. А второсортные поделки типа Даркфолла — не в счет. Хотя и на них есть свои методы.
Это ведь тоже война. Бескомпромиссная, как тебе и нравится. И в ней тоже есть свои победители и проигравшие. А кто тут кто — показывает та самая розовая полосочка на опросе мэйлру.
Теории и размышления — это здорово, но вот та вот розовая полосочка на диаграмме — объективная реальность.
Причем при любых реальных статистических исследованиях и в любой вменяемой игре мы получим все ту же «розовую полосочку». Например, при выяснении, какой процент игроков в EVE живет в империи. Сто раз писали.
Это — истинная цена существующих механик противостояния и «безусловного приоритета крупных гильдий».
Угу. Именно поэтому я написал «вполне возможно» :) Придется очень тщательно продумывать такие действия. Чтобы создавать чувство полной безнадежности…
И по опыту ла2 — когда так начинают действовать системно, а игра дает такую возможность — ганкеры очень быстро стухают, начинают ныть и истерить. Был такой замечательный период в ла2, когда был шанс дропа брони с ПК. Потом эту механику отменили, к сожалению.
радикально мирные убеждены, что если ты совершаешь плохое действие в игре, то это значит, что ты латентный преступник и просто боишься совершить преступление в реальной жизни
Угу. Этическая парадигма человека не зависит от того, в каких условиях он ее применяет. От условий зависят только проявления. Это скажет любой психолог, есть куча экспериментов, посвященных исследованию этой темы. Вне всякой связи с играми.
Ну, хотя бы страх, что ты «подаришь фан ганкеру». Из-за этого страха ты готов отказаться от помощи всем остальным людям в игре.
Прости, но это не страх. Это именно нежелание развлекать тех, кого я развлекать не хочу.
Но вот если, например, образуется компания, которая специально будет выходить в море (без груза) или охотиться на ганкеров в других условиях — я, вполне возможно, составлю компанию. Т.е. приму участие в любых действиях, которые ставят своей целью их выдавливание.
потому как лично мне очень грустно видеть человека перешагнувшего полувековой возраст, но при этом вместо адекватной дискуссии переходящего на клоунаду.
Знаешь, мне надоело, что, за отсутствием других вменяемых аргументов, ты который раз пытаешься просто оскорбить. Безуспешно, правда — но надоело. Кстати — ты единственный в этом разговоре, кто это делает. Что само по себе показательно :)
Так что я, пожалуй, перейду к «молчаливым минусам». Тем более, что твоя позиция понятна, и спорить с тобой — занятие бессмысленное.
Мне решать, в каких играх я хочу играть — одиночных или нет. А ганк — далеко не единственный способ взаимодействий в ММО.
И да, «плохие» (на твой взгляд) люди в нем тоже нужны, чтобы ты понял, кто действительно «хороший» (на твой взгляд), а не потому что «иначе будет вычищен из игры».
А мне не нужен в тарелке с обедом кусок дерьма, чтобы лучше оценить вкус лежащего рядом стейка.
Т.е. добро пожаловать в симулятор фермы, а не в противостояние гильдий и фракций? так?
Не совсем :) Пусть те, кто хочет противостоять — противостоит друг другу — не вопрос. И пусть это никак не затрагивает других. Тех, кто не хочет принимать в этом участия.
Ну, вот это и есть ультимативный тупик. Нельзя побеждать, так боясь проиграть.
Побеждать? Это ничего, что мы считаем победой разные вещи?
Для тебя победа — если гопникам — ура-ура — не удалось отжать у тебя пак. Кстати, свой фан они получили и в этом случае.
Для меня победа — если им станет скучно. Каравана, который можно попытаться пограбить, не обнаружится вовсе, и они закроют клиент игры. Желательно — навсегда.
А при чем тут «боясь»? Какой вообще страх может быть в игре?
Но каким-то образом это ущемляет в первую очередь конечно же мирных. Только я не пойму — каким.
Простым. Мирным игрокам совершенно не нужны для их игры «боевые гильдии». Они не требуют их участия в своей игре и не втягивают их в свой геймплей принудительно.
А обратное — происходит.
«Боевики» «мирных» ущемить могут. И делают это. Обратное невозможно.
Не вижу связи. Я начинал с УО, и в ла2 играл. И что?
Никакого. Но желающие находились. А запрет был просто вопросом принципа. И только.
И если я что там и выучил — так то, что «фриПвПшеры» в большинстве своем безруки, нетерпеливы и истеричны. А еще — конфликтны. И брать их в рейд — это себе дороже. А каребиры терпеливо и методично осваивают механики игры… вот странно.
Хорошие игроки? :)))))))))))) И «хомяки». Да-да…
Видишь ли, вам подобные — упустили время. Не именно с БДО. Вообще. Игроки, которые не хотят видеть «плохишей» в своей игре, перестали быть рыхлой и аморфной массой (когда-то были, да). Нас — подавляющее большинство. Мы научились озвучивать свою точку зрения и защищать ее, появился «кодекс каребира с шипами», нашлись пути влияния на разработчиков и донесения до них информации. И так далее. Появление на рынке новой высокобюджетной игры, где у вас будут развязаны руки — уже почти нереально, а в перспективе — будет нереально вообще. Никто не рискнет. А второсортные поделки типа Даркфолла — не в счет. Хотя и на них есть свои методы.
Это ведь тоже война. Бескомпромиссная, как тебе и нравится. И в ней тоже есть свои победители и проигравшие. А кто тут кто — показывает та самая розовая полосочка на опросе мэйлру.
Это — истинная цена существующих механик противостояния и «безусловного приоритета крупных гильдий».
И по опыту ла2 — когда так начинают действовать системно, а игра дает такую возможность — ганкеры очень быстро стухают, начинают ныть и истерить. Был такой замечательный период в ла2, когда был шанс дропа брони с ПК. Потом эту механику отменили, к сожалению.
Но вот если, например, образуется компания, которая специально будет выходить в море (без груза) или охотиться на ганкеров в других условиях — я, вполне возможно, составлю компанию. Т.е. приму участие в любых действиях, которые ставят своей целью их выдавливание.
Так что я, пожалуй, перейду к «молчаливым минусам». Тем более, что твоя позиция понятна, и спорить с тобой — занятие бессмысленное.
А мне не нужен в тарелке с обедом кусок дерьма, чтобы лучше оценить вкус лежащего рядом стейка.
Для тебя победа — если гопникам — ура-ура — не удалось отжать у тебя пак. Кстати, свой фан они получили и в этом случае.
Для меня победа — если им станет скучно. Каравана, который можно попытаться пограбить, не обнаружится вовсе, и они закроют клиент игры. Желательно — навсегда.
А при чем тут «боясь»? Какой вообще страх может быть в игре?
А обратное — происходит.
«Боевики» «мирных» ущемить могут. И делают это. Обратное невозможно.
Где же тут равновесие?