Ты играл (и, видимо, играешь) в какой-то другой Salem.
Я не знаю, как победить задротство, но именно оно, на мой взгляд, убивает (медленно или быстро) любую игру, разработчики которой не сумели найти способ использования этой тёмной энергии без разрушения геймплея тех, кто пришёл сюда вовсе не для участия в бескомпромиссной гонке. С моей колокольни, всё настолько плохо именно потому, что представить Salem, в котором игроки вроде меня, непротиворечиво будут сосуществовать с "… сли не нагнуть всех, так выжить от набегов нагибающих всех.
Так же убивают нерфы без фикса тех кто перед нерфом отъелся. Сейчас набить 500 байлов довольно сложно(а перед недавним «исправляющим» патчем и невозможно), и у мамонтов которые их наели до очередного патча просто нет конкурентов. Кроме таких же других мамонтов. И самым ценным становится высокопроцентный гумус, который па..." мне по настоящему сложно. Видимо у разработчиков похожие проблемы. Лёгкие пробелы в концепции превратились в зияющие пробоины на тонущем корабле, стоило ему немного отдалиться от берега.
P.S. Мы с другом полгода играли, отстроив небольшое поселение и упёрлись в отсутствие развития (незачем), открытий и, как следствие, скуку и отсутствие мотивации, а я и половины не понял из этого потока сознания.
Я не знаю, как победить задротство, но именно оно, на мой взгляд, убивает (медленно или быстро) любую игру, разработчики которой не сумели найти способ использования этой тёмной энергии без разрушения геймплея тех, кто пришёл сюда вовсе не для участия в бескомпромиссной гонке. С моей колокольни, всё настолько плохо именно потому, что представить Salem, в котором игроки вроде меня, непротиворечиво будут сосуществовать с "… сли не нагнуть всех, так выжить от набегов нагибающих всех.
Так же убивают нерфы без фикса тех кто перед нерфом отъелся. Сейчас набить 500 байлов довольно сложно(а перед недавним «исправляющим» патчем и невозможно), и у мамонтов которые их наели до очередного патча просто нет конкурентов. Кроме таких же других мамонтов. И самым ценным становится высокопроцентный гумус, который па..." мне по настоящему сложно. Видимо у разработчиков похожие проблемы. Лёгкие пробелы в концепции превратились в зияющие пробоины на тонущем корабле, стоило ему немного отдалиться от берега.
P.S. Мы с другом полгода играли, отстроив небольшое поселение и упёрлись в отсутствие развития (незачем), открытий и, как следствие, скуку и отсутствие мотивации, а я и половины не понял из этого потока сознания.