Скажите, а почему не сделать очки работы, как это было до февральского патча, отдельными на каждого персонажа аккаунта.
Идеей, по которой их объединили на аккаунте, было то, что если пользователь заплатил за 500 очков работы, неправильно будет не давать ему потратить часть на одном персонаже, а часть на другом (вынуждать покупать рис для каждого). То, что это вызвало такие последствия – неприятный факт, с которым надо будет бороться.
Вот я одного не пойму, а если сделать 500 очков работы в магазине, скажем не одной тарелкой риса, а четырьмя. Купил 500 ОР, у тебя четыре тарелки по 125 ОР, лежат на складе аккаунта. И выбирай сам каким персонажем забрать этот рис…
а может модель с арками всего лишь фейк мыла, рассчитанный на волну негодования ждунов, дабы «уйти на переговоры» с XL Games.
Что позволит им, не успевающим на осень с ЗБТ, получить возможность запуска ЗБТ позже и при этом не утратить своего «лица».
смысл игры в долгом крафте и сборе.
А если баг с рисом убрать, придется собирать ресурсы на одном персонаже, а крафтить на другом.
А очки работы, это как раз, самый ценный ресурс в игре, убери его и это будет на Archeage, а дешевая корейская гриндо-крафтилка на хорошем графическом движке.
Скажите, а почему не сделать очки работы, как это было до февральского патча, отдельными на каждого персонажа аккауна. И не важен кулл-даун риса, пусть остается час и все.
СЕЙЧАС :5000 очков работы на 4-х персонажей, т.е. по 1250 на каждого, но без разделения по персонажам аккаунта, а общие на аккаунт — итог ешь рис по кул-дауну, а ОР на основу. новый персонаж (твинка сделал, съел рис, удалил твинка ...) все равно 5000 ОР
РАНЬШЕ, до патча: допустим 5000 ОР на 4-х персонажей, 1250(округлим до 2000) на каждого, но не общие, а раздельные для каждого из персонажей аккаунта, у каждого на 1 ур 10 ОР, на 50 ур. 1250 (2000 допустим) — итог ешь рис, не ешь рис новый перс 10 ОР, 50 ур 1250 (2000), и на основного персонажа ОР с твинков не попадают, идут только персонажу, который рис съел. А 1 ур есть рис на 500 ор, чтоб восстановить 10 ОР — бред.
Скажите, а почему не сделать очки работы, как это было до февральского патча, отдельными на каждого персонажа аккауна. И не важен кулл-даун риса, пусть остается час и все.
Идеей, по которой их объединили на аккаунте, было то, что если пользователь заплатил за 500 очков работы, неправильно будет не давать ему потратить часть на одном персонаже, а часть на другом (вынуждать покупать рис для каждого). То, что это вызвало такие последствия – неприятный факт, с которым надо будет бороться.
Вот я одного не пойму, а если сделать 500 очков работы в магазине, скажем не одной тарелкой риса, а четырьмя. Купил 500 ОР, у тебя четыре тарелки по 125 ОР, лежат на складе аккаунта. И выбирай сам каким персонажем забрать этот рис…
А еще добавить рис добавляющий 100 ОР, 1000 ОР…
Что позволит им, не успевающим на осень с ЗБТ, получить возможность запуска ЗБТ позже и при этом не утратить своего «лица».
А если баг с рисом убрать, придется собирать ресурсы на одном персонаже, а крафтить на другом.
А очки работы, это как раз, самый ценный ресурс в игре, убери его и это будет на Archeage, а дешевая корейская гриндо-крафтилка на хорошем графическом движке.
сначала подумай, а потом выбросы делай.
Скажите, а почему не сделать очки работы, как это было до февральского патча, отдельными на каждого персонажа аккауна. И не важен кулл-даун риса, пусть остается час и все.
СЕЙЧАС :5000 очков работы на 4-х персонажей, т.е. по 1250 на каждого, но без разделения по персонажам аккаунта, а общие на аккаунт — итог ешь рис по кул-дауну, а ОР на основу. новый персонаж (твинка сделал, съел рис, удалил твинка ...) все равно 5000 ОР
РАНЬШЕ, до патча: допустим 5000 ОР на 4-х персонажей, 1250(округлим до 2000) на каждого, но не общие, а раздельные для каждого из персонажей аккаунта, у каждого на 1 ур 10 ОР, на 50 ур. 1250 (2000 допустим) — итог ешь рис, не ешь рис новый перс 10 ОР, 50 ур 1250 (2000), и на основного персонажа ОР с твинков не попадают, идут только персонажу, который рис съел. А 1 ур есть рис на 500 ор, чтоб восстановить 10 ОР — бред.