ArcheAge →
Почему арки, не pay-to-win и содержание магазина
(334)
- 0
ArcheAge →
Почему арки, не pay-to-win и содержание магазина
(334)
- 0
Но упирается то все в то — смогут ли донатом поднять цену до неприемлемого уровня или нет (т.е. остальная часть игроков не сможет конкурировать). Мейл говорит, что не смогут, а вы верите в это на слово?
ArcheAge →
Почему арки, не pay-to-win и содержание магазина
(334)
- 0
А если всю дельфийскую пыль будут скупать при появлении? Чем не pay-to-win? В обычной экономике средства ограничены.
ArcheAge →
Почему арки, не pay-to-win и содержание магазина
(334)
- 0
Ну, не совсем так. В любой другой игре валюту пошатнуть гораздо сложнее, ибо путей ввода и вывода в разы больше.
ArcheAge →
Почему арки, не pay-to-win и содержание магазина
(334)
- 0
Да, мейл тут не при чем, это скорее мысли о том, как будет развиваться игра. И как будет делиться власть в игровом мире. Если все будет развиваться так — то никакой донатящий вася не сможет противопоставить ничего армии ботов, экономикой будет рулить та гильдия, что в конечном итоге просто убьет весь интерес к игре как таковой.
ArcheAge →
Почему арки, не pay-to-win и содержание магазина
(334)
- 0
Народ, а вы не задумались о том, что будет выгодно топовым гильдиям в конечном итоге? Фармить РБ? Если mail.ru установит дроп с них не коррелирующий с инфляцией — что тогда? Будет выгодно контролировать ботов/голдселлеров. Именно, у каждой топовой гильдии прирост казны будет не с игроков и рб (или не полностью с игроков и рб), а с контроля ботов на сервере. В случае, когда пути ввода валюты в систему ограничены — очень успешен будет подход по отбору валюты у окружающих. Что вы думаете по этому поводу?