avatar
Как человек, очень активно ожидавший проект (фаундер пакет за 100$ в 2017ом, участие во многих бета-тестах) могу сказать, что это худшая игра, практически по всем параметрам, которую можно было сделать.

1. Спустя 3+ года, разработчики отказались от базовой концепции прокачки аля-EVE, с разделением по направлениям, и оставили банальный и скучный гринд;

2. Плохая оптимизация, за 4 года никаких шагов в данном направлении;

3. Костыльная РУ-резервация с возможностью играть на европейском сервере для тех кто приобрёл пакет, но без возможности приобретать что-либо из шопа;

4. Гильдейские кампании с достойными наградами, в которых побеждает зерг нескольких гильдий (чаще всего одной). Контента для соло-игрока — ноль;

5. Ручное распределение наград за компанию гильд-лидером/офицером. Привет DKP-система, 15 лет по тебе скучали;

6. Чудовищное качество боя — анимации, управление, тактика (помимо билдостроения), всё плохо;

7. Унылое ПВЕ (если этот вид контента вообще можно применить к Crowfall), удовольствие уровня фарма келтиров в стартовой деревне ла2.

Т.е. если отбросить весь этот контент «идёт подготовка к новой компании, активно крафтит, учит пвп новичков, перекраивает группы» то вся игра — это бесконечный трёхнедельный зерг по точкам влияния в надежде, что по итогу тебе что-нибудь отсыпят с барского плеча. И потом всё по новой.

Сама по себе концепция бесконечной войны не так плоха (Planetside 2, Сиродил в ТЕСО), но отсутствие ревардов за соло-игру (с очень большим импактом во фракционных кампаниях) и общей бессмысленностью для конкретного игрока кроме мифического «фана» и превратило Crowfall в умирающий проект для 2,5 любителей зерга. Мне достаточно было трёх дней на евро (после 4х лет ожидания), чтобы понять главное — проект в текущем виде недостоин ни денег, ни времени адекватных игроков, особенно на фоне недавнего релиза New World (при всех его минусах).

P.S. Играть на серверах Инновы — не уважать себя.
(продам евро акк :D )