avatar
Вспомнилась статья о подопытных крысах, которые нажимали на кнопку, для того чтобы получать удовольствие.
В общем каждый ищет свою кнопку… Но это уже совсем другая история…
avatar
Для себя я вывел такую штуку, что удовольствие (а ведь игра — это и есть процесс получения удовольствия) от покупки чего-то (игрового) и достижения этого же самого затратами времени отличается тем, что при покупке эффект намного резче, но скоротечнее, чем при достижении этого же самого игровым путем, но зато при достижении награды без покупки, эффект наслаждения ощущается более что ли заслуженным.
Плюс ко всему при покупке по истечении какого-то времени ты понимаешь, что уже получил то чего так хотел, но… «А что дальше-то?»
Хм, то есть выходит все же все мы играем ради результата, а не процесса… Что-то я запутался…
P.S.: мысли вслух… :)
avatar
Сам процесс получения этого легендарного меча должен быть в разы интереснее его покупки.