[Немного не по теме поста, но в ответ].
Боюсь, в современных реалиях это не совсем возможно. Среднестатистический пользователь, более известный как Игрок или Юзер, приползая домой со второй работы, хочет немного отдохнуть, отвлечься и немного разгрузить мозг (пересев с не очень дорогого и не очень большого компьютера в офисе за более дорогой и больший компьютер дома), так как он весь день представлял себе, что гипотетические рабочие за его АФК немного насобирали ресурсов, которых не хватало Игроку для крафта гипотетического Галеона, на котором можно выйти на безбрежные просторы гипотетического Океана, где можно наконец-то без страха охотиться на призрачных Летучих Голландцев и огромных монстров, просто чтобы сказать себе «да, я это сделал! А теперь спать!». Просто потому, что у Юзера всего пара часов на любое хобби — ММО.
И Юзер не хочет получить стопицоттысячеслойную матрёшку, ресурсы на слои которые нужно добыть вооооон там, куда можно доехать только на коне/слоне/грифоне/драконе за «всего каких-нибудь» 15-20 минут реального времени в бесконечным ручным протыкиванием кнопок «вперед»/«ускорение»/«рывок». А потом столько же ехать до склада, а потом до мастерской, а потом окажется, что тебе скоро 50 и сервера этой игры пару лет как закрылись, ведь никто не обещал и не давал гарантий, что игра будет живучей и продержится хотя бы пяток лет, чтобы ты успел всё, что было задумано и что так хотелось осуществить разработчикам и тебе лично, но при этом не скатится в донатную помойку, работающую в режиме pay-to-win. Именно поэтому, как я считаю, взрослые дяди и тёти, выросшие вместе линейкой с первых её хроник, или на WoW, или другой любимой ММО-игре, с печалью смотрят на новые проекты, потом на часы, потом на детей и выписку и банка, и понимают, что их время прошло, и затевать очередной долгострой уже нет ни времени, ни желания. И снова в ход идут старые диски с Мафией, ГТА, распаковываются архивы с ТЕS и Ведьмаком.
И что бы не говорили про оказуаливание, оно есть закономерное следствие желания разработчиков/владельцев получить прибыль здесь и сейчас, попутно предоставив игрокам получить желаемое также здесь и сейчас, а не через пару лет условно бесплатного гринда как не в себя. И от этого никуда не деться.
А если по теме: хотелось бы баланса между этими крайностями. В условном фантазийном мире ну как не быть телепортации, хотя бы до нескольких узловых точек? Швырять файерболы можно, а телепортроваться нельзя? Ну тогда давайте уж сразу переходить на контактный бой на кулаках и мечах — весьма реалистично. Ах, да, это же Kingdom Come: Deliverance…
Боюсь, в современных реалиях это не совсем возможно. Среднестатистический пользователь, более известный как Игрок или Юзер, приползая домой со второй работы, хочет немного отдохнуть, отвлечься и немного разгрузить мозг (пересев с не очень дорогого и не очень большого компьютера в офисе за более дорогой и больший компьютер дома), так как он весь день представлял себе, что гипотетические рабочие за его АФК немного насобирали ресурсов, которых не хватало Игроку для крафта гипотетического Галеона, на котором можно выйти на безбрежные просторы гипотетического Океана, где можно наконец-то без страха охотиться на призрачных Летучих Голландцев и огромных монстров, просто чтобы сказать себе «да, я это сделал! А теперь спать!». Просто потому, что у Юзера всего пара часов на любое хобби — ММО.
И Юзер не хочет получить стопицоттысячеслойную матрёшку, ресурсы на слои которые нужно добыть вооооон там, куда можно доехать только на коне/слоне/грифоне/драконе за «всего каких-нибудь» 15-20 минут реального времени в бесконечным ручным протыкиванием кнопок «вперед»/«ускорение»/«рывок». А потом столько же ехать до склада, а потом до мастерской, а потом окажется, что тебе скоро 50 и сервера этой игры пару лет как закрылись, ведь никто не обещал и не давал гарантий, что игра будет живучей и продержится хотя бы пяток лет, чтобы ты успел всё, что было задумано и что так хотелось осуществить разработчикам и тебе лично, но при этом не скатится в донатную помойку, работающую в режиме pay-to-win. Именно поэтому, как я считаю, взрослые дяди и тёти, выросшие вместе линейкой с первых её хроник, или на WoW, или другой любимой ММО-игре, с печалью смотрят на новые проекты, потом на часы, потом на детей и выписку и банка, и понимают, что их время прошло, и затевать очередной долгострой уже нет ни времени, ни желания. И снова в ход идут старые диски с Мафией, ГТА, распаковываются архивы с ТЕS и Ведьмаком.
И что бы не говорили про оказуаливание, оно есть закономерное следствие желания разработчиков/владельцев получить прибыль здесь и сейчас, попутно предоставив игрокам получить желаемое также здесь и сейчас, а не через пару лет условно бесплатного гринда как не в себя. И от этого никуда не деться.
А если по теме: хотелось бы баланса между этими крайностями. В условном фантазийном мире ну как не быть телепортации, хотя бы до нескольких узловых точек? Швырять файерболы можно, а телепортроваться нельзя? Ну тогда давайте уж сразу переходить на контактный бой на кулаках и мечах — весьма реалистично. Ах, да, это же Kingdom Come: Deliverance…