avatar
Думаю, что фарм и не должен быть абсолютно безопасным. Насчет выгоды. Соотношение выгоды и риска должно быть примерно равным. Хотелось бы знать, что когда тебя сливает первый встречный он делает это не ради «ха-ха, ты экс потерял/беги с города снова», а преследует какую-то цель и, хоть он и получил что-то от моей смерти, но чтобы в мире ему стало жить труднее.
avatar
Если прочитать, что написано у меня, то да, оно есть. Тут под пве я имел ввиду возможность заниматься сбором ресурсов, открыванием шахт и постройкой мельниц и т.д., но проблема в том что непонятно, как это должно работать? Да и думается мне, что такое работать не может, т.к. это уже похоже на какую-то стратегию. Да и как это должно выглядеть? Сам с шахты на поле бегать не будешь, а если все будут делать нпц-наемники, то смысл от всего этого пропадает. Но идея мне нравится, то как она выглядит в голове.
avatar
Купи набор раннего доступа и получи легендарное, единственное в своем роде оружие!!!
avatar
Напишу свои мысли. Для начала в игре должен быть выбор: ты желаешь воевать или спокойненько фармить мобов? Так же вопрос о ресурсах, почему нет качества ресурсов и их зависимости от оружия(ведь согласитесь, убив, скажем, кабана из лука вы практически не повредите шкуру, теперь представим что будет с кабаном, если его убить булавой)?
Насчет оружия. Считаю, что не должно быть простого доступа к лучшему оружию. Должны быть экземпляры, которые представлены лишь одним экземпляром, а для большинство должно довольствоваться А грейдом, S грейд сделать доступным для малого количества людей(S, A грейды взяты с Л2).
Хочется, чтобы в игре были занятия, кроме данжей/боссов/геноцида мобов.
Также есть идеи насчет торговых лавок, ремесленных гильдий, домохозяйств, налогов, но они еще хуже тех, что я уже написал, сырые, может быть, когда у меня в голове все лучше организуется, тогда напишу что-нибудь.
avatar
Для меня идеальной будет та ММО, в которой каждый сможет занять свою социальную позицию, а не будет стремиться стать отцом всея сервера. Для этого, как мне кажется, достаточно устроить игровой мир по принципу мира реального.