MMORPG: социум и механики

Тема игрового дизайна часто фигурирует на MMOZG в контексте социального взаимодействия. И я думаю, не зря. Часто складывается ощущение, что в угоду механикам, поощряющим монетизацию, MMORPG не только забывает о своей роли, но и теряет механики, которые её обслуживают. Примерно то же самое происходит с ролевым отыгрышем. В среде игроков, которым нравится ролеплей, идут давние дискуссии о том, что должно обеспечивать среду для «ролевого» поведение игрока. Инициатива отдельных игроков или механика? Мне кажется, что тема социального взаимодействия тесно связана с темой ролевого отыгрыша.

Читать дальше →

Первый трейлер Rogue One

Наверное я бы никогда не вернулся к этой саге вновь, если бы не стало известно, что в новом фильме по Звездным Войнам не осветили такого персонажа расширенной вселенной, как Джейн Орс.

В общем, предлагаю к вашему вниманию:



Надеюсь этот фильм выйдет значительно удачней фильма Джей-Джей Абрамса.

"Гравитация" наяву

Kerbal Space Program: Блог им. Krishnoved: Станция "Салют-7"
Профессию космонавта по определению можно считать героической. Особенно это касается того, если являешься первопроходцем в каком-то аспекте этой профессии.

Это статья про советский экипаж корабля серии «Союз Т-13», который совершил поступки сопоставимые с поступками героини фильма «Гравитация».

И так, подтягиваем свои кресла по ближе к монитору и наслаждаемся.