И мне хорошие ММО важнее сериалов, тем более, что я практически не потребляю вообще никакой тв-видео контент, за исключением музыкальных видеоклипов. И тем не менее, я не согласен с постулатом о том, что содержать команду разработчиков софтового проекта и серверы затратнее в пропорции от количества потребителей, чем физически тянуть сеть, покупать сетевое оборудование в промышленных масштабах, содержать, кстати, куда как больший саппорт в означенном примере организации раздачи доступа к сети за те же 10 USD.
В принципе, если разобраться, последнее время вообще характеризуется явным дисбалансом между теми, кто только клацает по кнопкам и теми, кто что то еще делает руками. Нажиматели кнопок явно забывают о том, что реальный мир не возникает от их магических пассов руками. Разумеется, я имею ввиду не конкретно софтоделов, а вообще всю эту тенденцию " поснимать всякую чушь и сладко жить на доходы с Ютьюба ", делать только виртуальное, но ништяки получать в мире реальном.
По меньшей мере странно предлагать повышать стоимость подписки на MMO. Существует множество сервисов, предлагающих различные услуги, в том числе и в реальной жизни, где за не меньшее получаемое платишь точно не большую плюс — минус стоимость, чем цена усредненной подписки на МMO. Получать месяц высокоскоростного интернета за 10 USD — это не ведет к упадку сети, а вот 10 USD за месяц обслуживания в MMO — катастрофа?
Но, безусловно, повсеместный шоп является злом, ведущем к нехорошим последствиям.
Поддержку же проектам, которые я считаю стоящими, ибо, как справедливо замечено в статье, она необходима лично я осуществляю следующим образом: независимо от того, играю я в данный момент времени в игру или нет, я поддерживаю постоянную оплату подписки. Это, как правило, примерно три проекта, все, разумеется, подписочные. Таким образом и цена подписки является для меня взвешенной и постоянную поддержку продукту я оказываю. Нечто вроде вышеупомянутых золотых и серебряных подписок, но на свой лад.
Вашему ресурсу выражаю благодарность, зашел сюда по поиску реалозатратности BDO, прочел цикл статей, мигом вспомнил PW десятилетней давности, несмотря на то, что собственно BDO мне понравилась, наступать во второй раз на одни и те же грабли я не считаю для себя разумным, штука — другая грина за полгода мне карман не жгет ))
В принципе, если разобраться, последнее время вообще характеризуется явным дисбалансом между теми, кто только клацает по кнопкам и теми, кто что то еще делает руками. Нажиматели кнопок явно забывают о том, что реальный мир не возникает от их магических пассов руками. Разумеется, я имею ввиду не конкретно софтоделов, а вообще всю эту тенденцию " поснимать всякую чушь и сладко жить на доходы с Ютьюба ", делать только виртуальное, но ништяки получать в мире реальном.
Но, безусловно, повсеместный шоп является злом, ведущем к нехорошим последствиям.
Поддержку же проектам, которые я считаю стоящими, ибо, как справедливо замечено в статье, она необходима лично я осуществляю следующим образом: независимо от того, играю я в данный момент времени в игру или нет, я поддерживаю постоянную оплату подписки. Это, как правило, примерно три проекта, все, разумеется, подписочные. Таким образом и цена подписки является для меня взвешенной и постоянную поддержку продукту я оказываю. Нечто вроде вышеупомянутых золотых и серебряных подписок, но на свой лад.
Вашему ресурсу выражаю благодарность, зашел сюда по поиску реалозатратности BDO, прочел цикл статей, мигом вспомнил PW десятилетней давности, несмотря на то, что собственно BDO мне понравилась, наступать во второй раз на одни и те же грабли я не считаю для себя разумным, штука — другая грина за полгода мне карман не жгет ))