• 15 февраля 2019

  • MarshmallowMan 15 февраля 2019, 20:51 MarshmallowMan прокомментировал заметку Почему социальные штрафы в open-PvP-MMO никогда не работают
    То есть, я вполне буду удовлетворен, если моя мирная деятельность тоже будет влиять на других игроков достаточно. Как пример — Ева, в которой «крафт» сложен и необходим. Мне кажется, что вы...
  • MarshmallowMan 15 февраля 2019, 20:42 MarshmallowMan прокомментировал заметку Почему социальные штрафы в open-PvP-MMO никогда не работают
    Ну и насколько справедливо это выглядит? О какой справедливости в ММО идет речь? Где справедливость, когда ты не можешь выбить предмет за сто попыток, когда кому то другому этот же предмет упал с...
  • MarshmallowMan 15 февраля 2019, 20:28 MarshmallowMan прокомментировал заметку Почему социальные штрафы в open-PvP-MMO никогда не работают
    Вы знаете, я с вами соглашусь. В ММО ОПвП игре одиночка игрок без социальных контактов, не способный обеспечить собственную безопасность или незаметность, и даже не желающий постоять за себя —...
  • MarshmallowMan 15 февраля 2019, 20:15 MarshmallowMan прокомментировал заметку Почему социальные штрафы в open-PvP-MMO никогда не работают
    Нет, а вот человек, которого атлет отловил за пределами спортивной площадки и навалял ему в спину — да, вполне становится. Дровосек не выходил на ринг. Дровосек выходил на арену — арена сам мир с...
  • MarshmallowMan 15 февраля 2019, 17:10 MarshmallowMan прокомментировал заметку Почему социальные штрафы в open-PvP-MMO никогда не работают
    Никто не отменяет того, что нападение это тоже взаимодействие. Просто плохо то, что это самое главное взаимодействие! Любая ваша встреча с случайным игроком, общение в чате, торговля или...
  • MarshmallowMan 15 февраля 2019, 14:35 MarshmallowMan прокомментировал заметку Почему социальные штрафы в open-PvP-MMO никогда не работают
    Если жертва должна как-то мстить — это уже не решает проблемы. У игрока появляется выбор — отомстить, продать камень (получить денежную компенсацию + месть настигнет убийцу) или же продолжить...
  • MarshmallowMan 15 февраля 2019, 14:25 MarshmallowMan прокомментировал заметку Почему социальные штрафы в open-PvP-MMO никогда не работают
    если в игре есть возможность вас убить, значит, вы не жертва. Становится ли проигравший в соревновании атлет жертвой победителя? Будет ли игрок, убитый в пве активности, жертвой мобов? Будь то...
  • 14 февраля 2019

  • MarshmallowMan 14 февраля 2019, 22:01 MarshmallowMan прокомментировал заметку Почему социальные штрафы в open-PvP-MMO никогда не работают
    Лесоруб которого убили — не жертва. Открытый пвп мир предполагает, что персонажа игрока могут убить, взамен предлагая нестандартный геймплей и более острые эмоции. Игра не должна наказывать за...