avatar
Ну, коли задел, то извините — не думал что мнение нонейма о ваших яйвашей суровости так для вас важно. После этой фразы поначалу стоял смайлик, но теперь не стоит. Причина проста — получив сходу 5 минусов я вынуждено поскакал читать все подряд статьи, накручивая рейтинг сайту. Имхо это немного неспортивно. Ну да ладно.

Отвечу сразу троим — 2Chiarra — 1) ввести-то разные режимы ввела, руководствуясь, видимо, благими намерениями, которыми известно куда дорога выстлана, но видимо всё-таки есть проблемы в балансировке и видимо они реальны, так как споры об илитности того или иного формата не удалось прекратить за 3 года.
2)мнений про гарнизон/ферму может быть множество, но удивляют те, которые говорят «вот, всё для одиночек, близзард этим десоциализирует игру». Разве это в ущерб остальному? Разве с вами за руку не здороваются или в лфр не можете встать, не высадив все 16 грядок? Или может быть звание какое-нито обидное дают если неделю на ферму не заходил? Делает для одиночек, да, но мешает ли это одиночкам, если они этого хотят, общаться с остальными? Мы же не сторонники идеи «заставьте их играть так как я хочу», правда?
2 hitzu — фазинг не к месту? и чем же? неужели те, в кого вы каскадом пулили гвардов, имели наглость убегать туда? и откуда инфа про «будет потенциально вводить игроков в личную фазу»? я ничего подробного не слышал, и думаю что вы тоже не слышали. Ну и про «замену дейликам» — дейликов нет — плохо, дейлики есть — плохо, есть замена дейликам — опять плохо… неконструктивненько, товарищ, выходит
2Atron — цитировать не буду, ибо текста много, остановлюсь на общем упрёке в социализации, вернее её отсутствии. Одновременно с этим присутствует мало мне, честно говоря, понятный упрёк «одиночный игрок является высшим приоритетом для авторов WoW». Извините, а кто является конечным плательщиком? Одиночный игрок, и было бы странно упрекать производителя услуги в том что что если вдруг игроку захочется что-то поделать одному, то ему не будут всячески препятствовать.
Про десоциализацию — хотите ходить в рейды с нормальными людьми — ищите группу (в 5.4 ввели флексы, а в 6.х лфг останется уделом последних гиков и матерей-героинь с 5ю детьми), хотите играть в нормальное пвп — ищите группу на РБГ, хотите иметь больше шансов победить на рандом бг — ищите группу для преформа. И так далее и тому подобное. Не вижу десоциализации в упор.

p.s. вам может показаться странным — но я ни разу не ордынец, 5 лет играю за альянс и имею одного ордынца для знания квестов против 8 алых
p.p.s. за сим откланиваюсь, т.к. снова превозмогать минусы желания нет.
avatar
Однозначно спасибо за статью и картинки. Отдельно порадовали комменты.

Скажите, а ферма вам как-то мешала играть? Прям вот с пистолетом заставляли вас что-то там сажать после получения ачивки за экзалт с Земледельцами? Почему так взъелись на гарнизон, неужели вам не нравилось отстраивать замки в Героях меча и магии? Вот и тут так же будет.

По поводу лора — да, за уши притянута вся история с попаданием Гарроша непойми куда и потом с попыткой оттуда пролезть к нам, но а) я уверен ещё придумают более убедительные подробности б) я же джва года ждал это! это же возврат к Warcraft 1-2, это нормальная орда без педоблад эльфов, ходячих скелетов и прочих гоблинов!

Про рейды — от начала и до расцвета игры рейды были более 10 человек — сначала 40, потом 25 (это если кто вдруг не знал). Те, кто тащил 40ппл на себе, РЛ+класслидеры+те, кто умел играть, имели железные яйца (даже девушки), каждый был вполне самодостаточен и мог быть РЛ-ом. Сила всегда была в большой команде и половина всего удовольствия от рейдов была в наблюдени как слаженно работает вся эта толпа. Сейчас же противно смотреть на стоны «уютных десяточников» — у вас, ребята, видимо не то что железных, вообще яиц не имеется.

Я кончил и закурил.