Ой, а какое предназначение у этого голого парня? А у этой фигни?
Я не знаю! )))
От того то и спросил на счет мотоцикла близард. :)
Я простой парень, вроде Гомера Симпсона, и поэтому глубокий символизм подарков от столетнего, выжившего из ума Бернса,
а также аналогичных данному подарочков от Близард
Не-а. Просто на нем можно ездить. Как на любом другом наземном транспорте. Кстати, есть люди, которые коллекционируют маунтов. А что, только функционал имеет значение?
М-да. представляю себе ситуацию. На день рождения Евы разработчики дарят мне абсолютно бесполезный и нефункциональный корабль.
И я такой «А что с ним делать?»
Разработчики в шоке, они явно не ожидали подобного вопроса. Мнутся. Наконец отвечают — «Ну красивый кораблек!"
Я „э-э-э. О-ккей.
Однако ж вот стоит он, такой красивый, и абсолютно не поятно, что с ним делать. Ни копать, ни ПВПешить, ни эксплором заниматься на нем нельзя.
Да и вообще ситуация какая-то абсурдная. Ваш кораблек крайне напоминает мне один предмет
У каждой игры свои недостатки. Недостаток (действительно серьезный) ВоВ в том, что собственно игра начинается по достижении максимального лвл персонажа. Все, что ты делаешь до этого — можно рассматривать, как продолжительный туториал… ну и знакомство с лором. Хотя и занимает эта прокачка у вменяемого игрока довольно мизерное время. Меньше, чем тебе понадобится, к примеру, в EVE, для того, чтобы начать хоть как-то играть, а не учиться, что тут делают.
Да до капа я не добирался, так что не буду тут что-то утверждать
Это, к примеру, где? Вот особенно терраформинг интересует. Или строительство дома.
Ну вот в лендмарке говорят, что то подобное есть.
Но вообще я вот недавно смотрел совсем скромную по своему бюджету игру, на которую денег было потрачено на несколько порядков меньше, чем на ВОВ. И ее разработчики совсем не миллиардеры, а судя по всему студенты энтузиасты. Лайф из феодал называется. Так вот там тераформинг есть.
И еще. Просто не могу удержаться. У меня вопрос к Воверам.
В соседней тем идет очень живое обсуждение мотоциклов, которые Близард дарит свои игрокам.
Кто — нибудь может объяснить мне в чем смысл таких подарков?
Зачем мне в игре может понадобиться нарисованный мотоцикл? Я давно наблюдаю за подобными подарками от близард и действительно, без всяких приколов, не могу понять их сути. Почему они вызывают такой ажиотаж?
Это для меня темная мистическая тайна.
У этого мотоцикла есть какие-нибудь функции? Он может как-то улучшить мои возможности в игре?
С ним легче ходить в рейды? Или что?
Объясните пожалуйста, ибо в данный момент в отношении этого вопроса я нахожусь в полной прострации.
Я люблю онлай миры. И в ЕВЕ я по тому, что это именно онлайн мир. Цельный, единый, живой. Без инстансов, с очень развитой торговой и производственной системой. С обоснованным, глубоким по своей сути ПВП.
Ева — это прежде всего стратегия. Экономическая и политическая. Тут сама анимация сражений — наименее важна.
Хотя я уж выберу Еву с ее обосновынным ПВП, чем какую нибудь другую игру с богатыми спецэфектами по типу трах, бабах, вжик бум и абсолютно бессмысленным ПВП.
И я конечно понимаю, что далеко не всем нужны в игре опен ворд, политика, захват земель и развитая экономика.
Но в современных играх ведь есть еще и многое другое, не имеющее никакого отношения к ПВП. Новые прогрессивные механики. Тот же терраформинг, строительство собственного дома, огород, животноводство, развитый и интересный крафт.
И что почему при всем при этом люди опять тусуются в ВОве где всего этого или нет, или оно значительно уступает в своей проработанности новым играм?
А все-таки, при чем тут безопасность? Где о ней вообще шла речь? В ВоВ больше игроков не потому, что он безопаснее, а потому, что он интереснее для большинства игроков в ММО. Ну интереснее в него играть. И все. И то же самое относится к оценке абсолютно любой игры.
Все таки никогда не понимал и уже наверное не пойму — почему ВОВ считается такой уж интересной игрой. Хотя сам некоторое время в него играл и не нашел в нем ничего кроме декораций.
Вот мои впечатления о ВОВ. Иду постепенно по цепочке квестов, попадаю из одной декорации в другую. Так из уровня в уровень и ничего по сути не меняется.
Да, многочисленные нпц с огромными значками вопросов над головой и с еще более многочисленными заданиями для меня. И что?
Да, я узнаю из этих заданий что-то о лоре игры. И? В чем смысл игры? В знакомстве с лором? В повышении уровней персонажа и его одевании?
Где хоть какие-то элементы неожиданности в игре? Хоть какое-то разнообразие? Хоть что то кроме этих квестов?
Да я там даже людей живых почти не встречал, кроме как в столице. Один раз только, как обычно бил мобов по по очередному 1125 по счету квесту и тут подбегает ко мне чувак, добивает моего моба и тут же уносится куда-то в далекие дали.
Нет я понимаю, конечно, что многим интересны именно такие иллюстрированные истории от ММО. Они как бы перелистывают бесконечные страницы книги с картинками. Но это настолько не мое…
Попробуй. Если тебя интересует именно мирная деятельность — то там недавно улучшили управление промышленностью. Теперь все понятней и приятней.
Правда тут нужны все же скилы пилота.
Но можно заняться например агентраном для начала. Пока учатся скилы начинаешь с легких миссий, потом переходишь постепенно на сложные. Ну или решаешь, что тебе это не нужно.
Арендаторов в EVE тьма тьмущая, и никуда не уходят.
Вот кстати да!
Арендаторов было достаточно даже тогда, когда основные доходы ПВП коалиций шли с лун.
Теперь же их, не смотря на кратные повышения арендной платы и время от времени бушующие войны в нулях — стало именно «тьма тьмущая».
Почему так? И что вообще делают мирные ПВЕ и производственные игроки в опасной хардкорной ЕВЕ?
Ведь, наверняка по мнению Алгори и Хитцу все мирные игроки давным давно должны были сбежать из ПВП ориентированной евы в уютный и безопасный ВОВ?
Эта тема для отдельного разговора.
Пока что скажу — значит есть смысл.
Например, в еве в них нуждаются. В мирных ПВЕшерах и шахтерах. Там живой рынок, реальная экономика. В отличии от парков, где торговля с нпц и слуп с босов некрафченного товара поставлены во главу игры.
И да. В ЕВЕ на сегодня гораздо выгоднее для ПВП коалиций сдавать свои системы в аренду и собирать налоги, а вовсе не ганкать прохожих.
Посмотрите на политическую карту ЕВы, сколько там клаймовых нулей отданы под ситизенские корпорации.
Именно такие хозяйственные экономические отношения и привели к тому, что сейчас многие клаймовые нули безопаснее хайсеков!
Вдумайтесь, пожалуйста. Нули — то есть территории с совершенно неограниченным игровыми механизмами ПВП. Со свободным ганком. Теперь безопаснее охраняемой нпц полицией зоны.
Отбирали силой всегда — только лишь по тому, что современные игры не давали других механизмов.
Вот механизмы ганка встречаются. А механизмов нормального контроля завоеванной земли и сбора адекватных налогов почти нет.
Вот, слышал, из АА ушли почти все топовые ПВП объединения не в последнюю очередь по тому, что игра не давала никаких нормальных источников дохода от владения замками.
Он прежде всего организатор. Это самая тяжкая работа. Особенно в игре.
Сколотить свою крепкую команду. Вдохновить людей. Причем так вдохновить, чтоб они вставали в четыре утра на ПВП. Тут нужны огромные организаторские таланты и недюжие лидерские качества!
У меня глава корпорации так говорил, что заслушаешься)). Глава маленькой ПВЕ корпорации.
Каким нужно быть организатором и какие усилия приложить, чтоб сколотить и удержать от распада пауэр-блок из десятков альянсов и тысяч игроков? — мне даже подумать страшно.
А вы все думаете, что это легкая работенка — быть баронами?
А при чем здесь холопы?
В такой игре можно не заниматься ПВП вообще и быть ремесленником, купцом, например.
По твоему богатый купец, который может купить десять таких баронских поместий — холоп? Знаменитый мастер, способный крафтить топ оружие и броню — бесправный крепостной?
Тут речь идет о партнерских взаимовыгодных отношениях. ПВПешерам, отвоевавшим землю, нужны налоги, чтоб свое завоевание удержать.
Значит они будут всячески стараться, чтоб как можно больше мирных игроков поселилось именно на их земле. А раз так, то ни о каком целовании рук или пят речь не идет))
И потом — это и есть те самые отношения между мирными игроками и ПВПешерами, о которых на этом ресурсе постоянно говорят.
Я предложил вам реально работающую модель этих взаимоотношений. Партнерских. На равных. И вам опять не то. Вы хотите, чтоб эти отношения оставались только на уровне ганка?
При таких обстоятельствах все желают быть баронами, а не кузнецами.
И это — ошибка.
Многие, поверь, пожелают стать именно кузнецами, а не баронами.
Поскольку звание барона подразумевает под собой не только громкий титул и налоги вассалов. Это прежде всего гигантская ответственность и тяжкое бремя!
Защищать свой замок в опен ворд пвп мире — думаешь легко ли?
Сколачивать команду ПВПешников, вместе с которыми и будешь охранять свои владения — раз плюнуть?
Если ты так думаешь, спроси на этот счет Атрона. Он был «бароном» в ЕВЕ.
Он расскажет, что такое вставать в четыре часа утра и ПОС свой откачивать.
По моему уж гораздо легче платить барону нналоги и об остальном не париться.
Игра — сама по себе полностью искусственная среда с рафинированными впечатлениями, эмоциями, психотипами и поведением.
А вот это совсем не обязательно!
То что мир построен на пикселях, не означает, что в нем нет живых человеческих эмоций. Играют то в ММО живые люди.
А чтоб поведение не было рафинированным, игра должна быть достаточно хардкорна.
Вот уничтожат у тебя в ЕВЕ корабль, стоящий полугодовой подписки и посмотрим на насколько рафинированны твои эмоции :))
Например, сканирование на одном из них не требует развитых очков навыков у пилота; ну или еще что.
Впрочем я их никогда не использовал, так как и мои корабли не плохи. Но новичкам они могли бы пригодиться.
Или вот эту фразу?
От того то и спросил на счет мотоцикла близард. :)
Я простой парень, вроде Гомера Симпсона, и поэтому глубокий символизм подарков от столетнего, выжившего из ума Бернса,
а также аналогичных данному подарочков от Близард
остается для меня загадкой )))
Игра еще не вышла. Но судя по всему будет замечательной. Заранее рекомендую!
И я такой «А что с ним делать?»
Разработчики в шоке, они явно не ожидали подобного вопроса. Мнутся. Наконец отвечают — «Ну красивый кораблек!"
Я „э-э-э. О-ккей.
Однако ж вот стоит он, такой красивый, и абсолютно не поятно, что с ним делать. Ни копать, ни ПВПешить, ни эксплором заниматься на нем нельзя.
Да и вообще ситуация какая-то абсурдная. Ваш кораблек крайне напоминает мне один предмет
Это что предзнаменование какое-то?"
Ну вот в лендмарке говорят, что то подобное есть.
Но вообще я вот недавно смотрел совсем скромную по своему бюджету игру, на которую денег было потрачено на несколько порядков меньше, чем на ВОВ. И ее разработчики совсем не миллиардеры, а судя по всему студенты энтузиасты. Лайф из феодал называется. Так вот там тераформинг есть.
В соседней тем идет очень живое обсуждение мотоциклов, которые Близард дарит свои игрокам.
Кто — нибудь может объяснить мне в чем смысл таких подарков?
Зачем мне в игре может понадобиться нарисованный мотоцикл? Я давно наблюдаю за подобными подарками от близард и действительно, без всяких приколов, не могу понять их сути. Почему они вызывают такой ажиотаж?
Это для меня темная мистическая тайна.
У этого мотоцикла есть какие-нибудь функции? Он может как-то улучшить мои возможности в игре?
С ним легче ходить в рейды? Или что?
Объясните пожалуйста, ибо в данный момент в отношении этого вопроса я нахожусь в полной прострации.
Ева — это прежде всего стратегия. Экономическая и политическая. Тут сама анимация сражений — наименее важна.
Хотя я уж выберу Еву с ее обосновынным ПВП, чем какую нибудь другую игру с богатыми спецэфектами по типу трах, бабах, вжик бум и абсолютно бессмысленным ПВП.
Но в современных играх ведь есть еще и многое другое, не имеющее никакого отношения к ПВП. Новые прогрессивные механики. Тот же терраформинг, строительство собственного дома, огород, животноводство, развитый и интересный крафт.
И что почему при всем при этом люди опять тусуются в ВОве где всего этого или нет, или оно значительно уступает в своей проработанности новым играм?
Все таки никогда не понимал и уже наверное не пойму — почему ВОВ считается такой уж интересной игрой. Хотя сам некоторое время в него играл и не нашел в нем ничего кроме декораций.
Вот мои впечатления о ВОВ. Иду постепенно по цепочке квестов, попадаю из одной декорации в другую. Так из уровня в уровень и ничего по сути не меняется.
Да, многочисленные нпц с огромными значками вопросов над головой и с еще более многочисленными заданиями для меня. И что?
Да, я узнаю из этих заданий что-то о лоре игры. И? В чем смысл игры? В знакомстве с лором? В повышении уровней персонажа и его одевании?
Где хоть какие-то элементы неожиданности в игре? Хоть какое-то разнообразие? Хоть что то кроме этих квестов?
Да я там даже людей живых почти не встречал, кроме как в столице. Один раз только, как обычно бил мобов по по очередному 1125 по счету квесту и тут подбегает ко мне чувак, добивает моего моба и тут же уносится куда-то в далекие дали.
Нет я понимаю, конечно, что многим интересны именно такие иллюстрированные истории от ММО. Они как бы перелистывают бесконечные страницы книги с картинками. Но это настолько не мое…
Это ты про ЕВУ или вообще по играм?
Правда тут нужны все же скилы пилота.
Но можно заняться например агентраном для начала. Пока учатся скилы начинаешь с легких миссий, потом переходишь постепенно на сложные. Ну или решаешь, что тебе это не нужно.
Арендаторов было достаточно даже тогда, когда основные доходы ПВП коалиций шли с лун.
Теперь же их, не смотря на кратные повышения арендной платы и время от времени бушующие войны в нулях — стало именно «тьма тьмущая».
Почему так? И что вообще делают мирные ПВЕ и производственные игроки в опасной хардкорной ЕВЕ?
Ведь, наверняка по мнению Алгори и Хитцу все мирные игроки давным давно должны были сбежать из ПВП ориентированной евы в уютный и безопасный ВОВ?
Эта тема для отдельного разговора.
Пока что скажу — значит есть смысл.
Например, в еве в них нуждаются. В мирных ПВЕшерах и шахтерах. Там живой рынок, реальная экономика. В отличии от парков, где торговля с нпц и слуп с босов некрафченного товара поставлены во главу игры.
Посмотрите на политическую карту ЕВы, сколько там клаймовых нулей отданы под ситизенские корпорации.
Именно такие хозяйственные экономические отношения и привели к тому, что сейчас многие клаймовые нули безопаснее хайсеков!
Вдумайтесь, пожалуйста. Нули — то есть территории с совершенно неограниченным игровыми механизмами ПВП. Со свободным ганком. Теперь безопаснее охраняемой нпц полицией зоны.
Отбирали силой всегда — только лишь по тому, что современные игры не давали других механизмов.
Вот механизмы ганка встречаются. А механизмов нормального контроля завоеванной земли и сбора адекватных налогов почти нет.
Вот, слышал, из АА ушли почти все топовые ПВП объединения не в последнюю очередь по тому, что игра не давала никаких нормальных источников дохода от владения замками.
Сколотить свою крепкую команду. Вдохновить людей. Причем так вдохновить, чтоб они вставали в четыре утра на ПВП. Тут нужны огромные организаторские таланты и недюжие лидерские качества!
У меня глава корпорации так говорил, что заслушаешься)). Глава маленькой ПВЕ корпорации.
Каким нужно быть организатором и какие усилия приложить, чтоб сколотить и удержать от распада пауэр-блок из десятков альянсов и тысяч игроков? — мне даже подумать страшно.
А вы все думаете, что это легкая работенка — быть баронами?
В такой игре можно не заниматься ПВП вообще и быть ремесленником, купцом, например.
По твоему богатый купец, который может купить десять таких баронских поместий — холоп? Знаменитый мастер, способный крафтить топ оружие и броню — бесправный крепостной?
Тут речь идет о партнерских взаимовыгодных отношениях. ПВПешерам, отвоевавшим землю, нужны налоги, чтоб свое завоевание удержать.
Значит они будут всячески стараться, чтоб как можно больше мирных игроков поселилось именно на их земле. А раз так, то ни о каком целовании рук или пят речь не идет))
И потом — это и есть те самые отношения между мирными игроками и ПВПешерами, о которых на этом ресурсе постоянно говорят.
Я предложил вам реально работающую модель этих взаимоотношений. Партнерских. На равных. И вам опять не то. Вы хотите, чтоб эти отношения оставались только на уровне ганка?
Многие, поверь, пожелают стать именно кузнецами, а не баронами.
Поскольку звание барона подразумевает под собой не только громкий титул и налоги вассалов. Это прежде всего гигантская ответственность и тяжкое бремя!
Защищать свой замок в опен ворд пвп мире — думаешь легко ли?
Сколачивать команду ПВПешников, вместе с которыми и будешь охранять свои владения — раз плюнуть?
Если ты так думаешь, спроси на этот счет Атрона. Он был «бароном» в ЕВЕ.
Он расскажет, что такое вставать в четыре часа утра и ПОС свой откачивать.
По моему уж гораздо легче платить барону нналоги и об остальном не париться.
А вот это совсем не обязательно!
То что мир построен на пикселях, не означает, что в нем нет живых человеческих эмоций. Играют то в ММО живые люди.
А чтоб поведение не было рафинированным, игра должна быть достаточно хардкорна.
Вот уничтожат у тебя в ЕВЕ корабль, стоящий полугодовой подписки и посмотрим на насколько рафинированны твои эмоции :))