Иными словами. Для меня игровой мир первичен. А моя товарищеская компания в этом мире — вторична.
И я прежде всего выбираю мир в котором буду жить, а не людей с которыми буду играть.
И очень важно для меня также то, чтоб этот игровой мир тоже был как можно более реалистичен.
А для этого и игроки должны как можно глубже воплотиться в свои роли. Уж если ты в игре рыцарь — то будь прежде всего рыцарем. Если гном — гномом. То, что ты Паша и дружишь с Витей — не должно разрушать мир игры. Иначе это будет уже не Средневековье, а карнавал ряженных.
Вот чего я хотел бы от игры. И тут на мой взгляд очень помогают именно формальные отношения. А неформальные — перенесенные из реала — наоборот разрушают мир игры.
Что такое формальные отношения? Вот я кузнец, ты барон. Я тебе продаю меч, за деньги, разумеется. Но тебе плачу за право работать на твоей земле.
При таких связях барон остается бароном, а кузнец — кузнецом.
Да ближе к позиции наблюдателя, чем активного участника.
Но хочу чтоб все вокруг было настоящим. История творилась живыми людьми. Не люблю написанных разрабами историй — они же искусственные.
Но все равно для тебя на первом месте команда твоих друзей или «семья»? (как, я слышал, часто говорят)
В таком случае твои вкусы гораздо ближе к вкусам Атрона, чем я думал. Для него тоже именно это важно. Дружба, товарищеские отношения в игре, а сама игра — скорее фон. Это как поход в лес в дружеской компании, где песни у костра гораздо важнее самого леса.
У меня не так. Игровая «семья» не представляет для меня большой ценности. Я могу перейти из одной такой семьи в другую, как только изменятся игровые обстоятельства.
Потому, что для меня гораздо важнее и интереснее формальные связи с людьми, чем неформальные.
Уж если я в онлайн средневековье, то хочу, чтоб меня окружали рыцари, бароны, вилланы и купцы. А не Паша с Гришей в средневековых костюмах.
Если я гражданский пилот нулевого государства ЕВЕ, то хочу прежде всего оставаться пилотом. Торгового корабля например. С формальными связями с остальными пилотами. Вот товары на рынке, вот цена, вот плата за аренду. Вот моя помощь в качестве ополченца на КТА.
А мне вот больше нравятся победы и поражения моего игрового государства, состоящего из десятков тысяч игроков.
И даже совсем не обязательно именно моего. Это как стихийные силы. Государства, их взлет и падение. Политика, экономика. Войны, торговля. Бушующий живой мир. И я в нем. Вот что мне лично нравится.
Ничего подобного. Есть ближний круг. Твоя команда. Твоя гильдия. Твои прямые противники. И так далее. Те, с кем ты непосредственно или опосредованно взаимодействуешь. Для меня в этом наборе в первую очередь интересен кооператив-плей, личности противников меня интересуют слабо. Но это мое личное предпочтение, бывает и иначе.
Я понял. То есть не сингл, а кооператив.
В таком случае взаимодействуют:
1) Ты
2) Твои друзья — члены команды.
3) Автомат игры.
Все остальное вас не касается. Вмешательство в вашу игру со стороны чужаков — нежелательно. Так?
Что ж это конечно не мое. Меня как раз гораздо больше интересует сам мир игры, чем пати, семья и т.д.
Если же смотреть на это, как на участие изнутри в событиях, которые тебе повествуют, узнавая больше об истории, то это имеет смысл.
Ну смотри — эти истории ведь создали разработчики как и весь мир тебя окружающий с его историей?
И повествует тебе о них и просит помощи — игровой автомат.
При этом реально ни один живой человек не нуждается в тебе и твоих действиях.
История мира сформирована без твоего участия. Ты ни капли в нее не добавишь, не убавишь. Как впрочем и в сам мир игры.
Это хороший спектакль. И ты в нем даже не актер — потому что актеры там нпц. Ты зритель. А тебе рассказывают со сцены интересные и занимательные истории.
И ты даже можешь в этих историях поучаствовать, но лишь настолько, чтоб не нарушить ход пьесы.
Нет никакого реального вклада. И врага тоже. Это игра. Просто игра. Развлечение.
Реально меняется мир игры, как и его история.
Ты приводишь тот довод, что сам мир в котором все это происходит не реален. Правильно. Но в рамках этого мира реальны твои победы и поражения над живым настоящим противником.
Все, что ты смог сделать — ты сделал сам. Что в песочнице, что в парке. Важно, что сделал ты. И абсолютно неважно, что происходит за пределами тех событий, к которым ты имеешь отношение.
В таком случае в игре всего два субъекта. Ты и автомат игры. Все взаимодействия происходят исключительно в рамках этого тесного «общения».
Ведь
абсолютно неважно, что происходит за пределами тех событий, к которым ты имеешь отношение.
То есть, ты освобождаешь нпц деревню от нпц гоблинов. Это твои личные достижения и победы, игровой автомат тебя за них хвалит. Все остальное, происходящее в игре тебя не касается.
Ок. Я тоже постараюсь рассказывать о своих интересах, но при этом не навязывать их. )
Ясно же, что и у того и у другого жанра игр есть свои специфические плюсы и минусы. И если написать о них с минимумом эмоций и максимально объективно, то думаю никто не вправе будет считать себя обиженным.
Я не хочу больше спорить о том, что лучше. Тем более что это бессмыслено. Просто скажу — каждому свое.
Ошибка Атрона в этой статье и моя ошибка заключалась в том, что мы, любители песочниц, автоматически переносили свои ценности в головы других игроков. А для многих, оказывается все, что дают песочницы не представляет никакого интереса. Бывает.
Мне вот нравится история мира игры, созданная в результате деятельности самих игроков. По тому, что она реальна.
Кому-то нравится история, написанная разработчиками, по тому, что она красива.
Кто-то согласен быть винтиком в большой машине, но внести таки свою маленькую лепту в реальную историю игрового мира.
А кому-то интересно поучаствовать в спектакле «Помоги жителям деревни отбиться от орков». Прекрасная зная при этом, что твоя помощь никак, даже на ту самую малую лепту, не изменит мира игры. И жители все также будут просит каждого встречного о помощи и орки все также будут им «угрожать».
Многим нравятся спектакли. Это нормально. Многие уж лучше сыграют на сцене роль Цезаря, чем будут в игре рядовым шахтером и реально внесут свой одно-десятитысячный вклад в разгром реального опять же врага.
Дело в том, что героем гораздо легче быть на сцене. Это так. И если в песочнице типа ЕВы вершителями судеб могут стать считанные единицы, таких людей как Митани. То уж в парке, на сцене, героем может стать абсолютно любой.
Что лучше, быть реальным винтиком или фейковым героем? Каждый решает сам.
И еще я плохо представляю ачивки в песочнице.
Какими они могут быть?
«Вы вступили в ПВП альянс — вот вам ачивка „воин“.
«Вас ганкнули в тысячный раз — получите ачивку «жертва криминальных разборок»
»Вы спекулировали товарами на внутриигровых рынках, но потеряли все деньги и разорились — вот ачивка — «банкрот»
Так примерно?
Мне кажется, игроки песочниц меньше всего нуждаются в механических подтверждениях их успехов от автомата игры.
Но раз уж я говорю только за себя. То мне такие подтверждения успехов совсем ни к чему. Порскольку я сам прекрасно знаю, где я добился успеха, а где потерпел неудачу.
И если я скажем провел Джамп Фрейтер (большой торговый корабль) из одного региона нулей в другие, то мне не нужна ачивка «торговец». Я и так знаю, что добился успеха, доставил груз в целости и не потерял корабля. А наградой мне будет хорошая цена за мои товары.
Я тоже люблю лор. Историю мира.
Но мне также нравится, когда эта история формируется самими игроками, а не прописывается разработчиками. Тогда она становится менее красивой, зато более живой.
Вот евовские нули. Кто и когда прописал, какой разработчик, историю Юга, Севера, Востока и Запада? Историю нулевых империй? Полугодовых войн и знаменитых сражений? Союзов и предательств?
Никто, никогда.
И заранее никому не было известно, что РЕД альянс ослабеет и с его влиянием в нулях будет практически покончено. Никто не знал, что против Соларов объединится почти вся ЕВА и они потеряют дронреги. Чем закончится противостояние Тестов и Гунов? Заранее ничего не было известно.
Это отсутствие предопределения.
В еве игроки сами отвечают за свою судьбу. Их история зависит только от них самих.
Это всего лишь совпадение, так сложилось исторически.
Я так не думаю. Парки и песочницы предназначены для игроков с разным стилем игры. Многим ли людям одинаково нравится и Ева и Вов? С их совершенно разными механиками?
Взять хотя бы аспект ПВП. Песочница как правило предоставляет большую свободу ПВП. А это означает официальную возможность ПК, грабежей и разбоев. Парк ограничивает вариации ПВП и стимулы для него. Зато имущество игроков там практически всегда неприкосновенно.
Песочница дает игрокам и большую экономическую свободу. Там все покупается и продается. Но одновременно это означает и цены, задаваемые рынком. Что не очень удобно для тех игроков, которые просто хотят не замарачиваясь поиском торговцев и адекватных цен, купить побыстрее нужное и пойти в рейд.
В ряд ли большинству людей нравится все это одновременно. То есть и свободное опенворд ПВП и одновременно чувство собственной безопасности в игре.
И развитая экономика и доступные, почти бесплатные цены цены на внутригровые товары.
Я не знаю парка, в котором твою игровую судьбу конструируют за тебя. Тебе предлагают. И только. Выбор — все равно за тобой. В парке из парков ВоВ есть масса возможностей сформировать свой собственный стиль и судьбу. Было бы желание…
А кстати, что предлагают в ВоВ? Что там можно делать? Кем можно стать в Вов?
Там можно воевать во славу своего альянса? Захватывать земли и контролировать города?
Там можно заняться торговлей и производством вещей на продажу? А чем именно торговать, когда, насколько знаю, вещи в Вов Практически не теряются, намертво прикреплены к своему хозяину и еще очень большая их часть сыпится с босов. Можно построить свою финансовую империю?
Какие виды деятельности игрок может выбрать в Вов?
Минус песочниц, я считаю, в том, что в них тебя не погружают плавно и спокойно, а швыряют прямо внутрь игры.
Обучающие квесты — это нормально и для песочницы. Они вводят тебя в курс дела. Ведут на первых порах за руку. И в Еве, кстати, такой достаточно подробный туториал для начинающих имеется.
Различия между парками и песочницами проявляются несколько позднее. Песочница, познакомив тебя с игрой, отпускает руку и оставляет одного в «чистом поле». А парк так и продолжает держать за руку как минимум до капа.
В парках поэтому практически никогда не возникает вопроса «Что делать дальше?». Вот в ВоВ только закончил очередной квест, игра тут же предлагает следующий. А в песочницах такой вопрос возникает. Но тут уж нужно проявить инициативу и немного напрячь фантазию. Приходится самостоятельно планировать свою игру, без помощи со стороны.
Тебя оставили в «чистом поле», в космосе, посреди города в игре. И не говорят, что тебе делать дальше. Ну тут нужно просто самому поставить себе задачу.
Первый вопрос себе — что я хочу от игры? Чего добиться? Что мне интересно? Или что мне может понадобится в ближайшее время?
Если в игре реализован голод, то понятно, что прежде всего нужно добыть себе еды.
Если с наступлением ночи выходят жуткие твари — то прежде всего нужно построить себе убежище.
В еве точно также. Думай, чем бы ты хотел заняться и каким бы ты хотел видеть себя в будущем в игре.
Хочешь структурного ПВП? Вступай в ПВП корпорацию. Хочешь пиратствовать? Вступай в пиратскую корпорацию. Хочешь быть торговцем? Смотри на цены на локальных рынках еве. Где можно подешевле купить и подороже продать.
Да тебя могут не сразу взять в основу корпорации. Но в еве, как и в любой другой игре главный ценный ресурс для любого сообщества игроков — люди! В академку то тебя точно возьмут.
Ты вообще предпочитаешь соло игру? И такой вариант в ЕВЕ вполне возможен. Ноу проблем. Правда он потребует от тебя больших усилий. Но вполне можно, хорошо изучив механику соло ПВП «джекичанствовать».
Соло можно также заниматься археологией, делать боевые плексы (топ ПВЕ), торговать, строить, воровать с чужих ПОСОВ. А уж про то, что мисии нпц агентов можно делать соло или руду копать я уж молчу.
Поэтому, как говорится, было бы желание, а заняться в песочнице есть чем. В хорошей песочнице свое занятие может найти игрок с практически любым стилем игры.
Ну для того, чтобы не быть самим собой совсем не обязательно выполнять квесты.
В песочницах вполне можно быть рыцарем, пиратом, купцом и т.д. То есть вести совсем другую жизнь, чем в реале и, замете, все это без всяких квестов.
Разница только в том, кто организует игру. В песочнице свою игру вы организуете сами. В парках за вас вашу игру организуют другие. Разработчики.
В этом и состоит ваша свобода. Ваш выбор. Вы сами конструируете свою игровую судьбу, а не следуете линии, предложенной кем-то другим. И статья Атрона, скорее всего об этом.
Конечно, игры бывают разными. Кто бы спорил. Есть игры, в которых кроме четко обозначенных целей и узкого коридора возможностей нет ничего. В них вы должны делать ровно то же, что делает противник (а без противника они вообще теряют смысл), только лучше, точнее, быстрее. Но это не те игры, в которых по-настоящему есть свобода. Вот почему лично я люблю песочницы. Они позволяют мне быть самим собой. Ну, да – я эгоист.
Это не эгоизм, а вкус. Пристрастие к играм определенного жанра.
Тогда уж все игроки эгоисты, поскольку каждый играет в соответствующие его характеру и наклонностям игры.
Я как раз стороник таких игр.
Заранее встроенный сюжет мне не нравится, по тому, что сюжет это коридор.
А я не люблю коридоров, ни пространственных, ни ментальных.
Не люблю, когда кто-то заранее решает мою игровую судьбу. Что вот с 1 по 5 уровни я буду заниматься этим, а с 5 по 10 — тем. Добиваться того-то и ненавидеть то.
Поэтому я люблю настоящие песочницы.
Но вы заметили, что я говорю только про себя?
Дело в том, что интернет общение ясно показало мне, что то, что нравится одному может категорически не нравится другому. И наоборот. К сожалению это так. Поэтому отныне я беру ответственность только за себя и говорю исключительно о своих вкусах.
Я вот играю в такие игры. Кто то играет в другие. Для меня ценно одно, для кого-то другое.
И я прежде всего выбираю мир в котором буду жить, а не людей с которыми буду играть.
И очень важно для меня также то, чтоб этот игровой мир тоже был как можно более реалистичен.
А для этого и игроки должны как можно глубже воплотиться в свои роли. Уж если ты в игре рыцарь — то будь прежде всего рыцарем. Если гном — гномом. То, что ты Паша и дружишь с Витей — не должно разрушать мир игры. Иначе это будет уже не Средневековье, а карнавал ряженных.
Вот чего я хотел бы от игры. И тут на мой взгляд очень помогают именно формальные отношения. А неформальные — перенесенные из реала — наоборот разрушают мир игры.
Что такое формальные отношения? Вот я кузнец, ты барон. Я тебе продаю меч, за деньги, разумеется. Но тебе плачу за право работать на твоей земле.
При таких связях барон остается бароном, а кузнец — кузнецом.
Но хочу чтоб все вокруг было настоящим. История творилась живыми людьми. Не люблю написанных разрабами историй — они же искусственные.
В таком случае твои вкусы гораздо ближе к вкусам Атрона, чем я думал. Для него тоже именно это важно. Дружба, товарищеские отношения в игре, а сама игра — скорее фон. Это как поход в лес в дружеской компании, где песни у костра гораздо важнее самого леса.
У меня не так. Игровая «семья» не представляет для меня большой ценности. Я могу перейти из одной такой семьи в другую, как только изменятся игровые обстоятельства.
Потому, что для меня гораздо важнее и интереснее формальные связи с людьми, чем неформальные.
Уж если я в онлайн средневековье, то хочу, чтоб меня окружали рыцари, бароны, вилланы и купцы. А не Паша с Гришей в средневековых костюмах.
Если я гражданский пилот нулевого государства ЕВЕ, то хочу прежде всего оставаться пилотом. Торгового корабля например. С формальными связями с остальными пилотами. Вот товары на рынке, вот цена, вот плата за аренду. Вот моя помощь в качестве ополченца на КТА.
А мне вот больше нравятся победы и поражения моего игрового государства, состоящего из десятков тысяч игроков.
И даже совсем не обязательно именно моего. Это как стихийные силы. Государства, их взлет и падение. Политика, экономика. Войны, торговля. Бушующий живой мир. И я в нем. Вот что мне лично нравится.
Я понял. То есть не сингл, а кооператив.
В таком случае взаимодействуют:
1) Ты
2) Твои друзья — члены команды.
3) Автомат игры.
Все остальное вас не касается. Вмешательство в вашу игру со стороны чужаков — нежелательно. Так?
Что ж это конечно не мое. Меня как раз гораздо больше интересует сам мир игры, чем пати, семья и т.д.
И повествует тебе о них и просит помощи — игровой автомат.
При этом реально ни один живой человек не нуждается в тебе и твоих действиях.
История мира сформирована без твоего участия. Ты ни капли в нее не добавишь, не убавишь. Как впрочем и в сам мир игры.
Это хороший спектакль. И ты в нем даже не актер — потому что актеры там нпц. Ты зритель. А тебе рассказывают со сцены интересные и занимательные истории.
И ты даже можешь в этих историях поучаствовать, но лишь настолько, чтоб не нарушить ход пьесы.
Я прав?
Реально меняется мир игры, как и его история.
Ты приводишь тот довод, что сам мир в котором все это происходит не реален. Правильно. Но в рамках этого мира реальны твои победы и поражения над живым настоящим противником.
В таком случае в игре всего два субъекта. Ты и автомат игры. Все взаимодействия происходят исключительно в рамках этого тесного «общения».
Ведь То есть, ты освобождаешь нпц деревню от нпц гоблинов. Это твои личные достижения и победы, игровой автомат тебя за них хвалит. Все остальное, происходящее в игре тебя не касается.
На этот раз надеюсь я тебя правильно понял?
Ясно же, что и у того и у другого жанра игр есть свои специфические плюсы и минусы. И если написать о них с минимумом эмоций и максимально объективно, то думаю никто не вправе будет считать себя обиженным.
Ошибка Атрона в этой статье и моя ошибка заключалась в том, что мы, любители песочниц, автоматически переносили свои ценности в головы других игроков. А для многих, оказывается все, что дают песочницы не представляет никакого интереса. Бывает.
Мне вот нравится история мира игры, созданная в результате деятельности самих игроков. По тому, что она реальна.
Кому-то нравится история, написанная разработчиками, по тому, что она красива.
Кто-то согласен быть винтиком в большой машине, но внести таки свою маленькую лепту в реальную историю игрового мира.
А кому-то интересно поучаствовать в спектакле «Помоги жителям деревни отбиться от орков». Прекрасная зная при этом, что твоя помощь никак, даже на ту самую малую лепту, не изменит мира игры. И жители все также будут просит каждого встречного о помощи и орки все также будут им «угрожать».
Многим нравятся спектакли. Это нормально. Многие уж лучше сыграют на сцене роль Цезаря, чем будут в игре рядовым шахтером и реально внесут свой одно-десятитысячный вклад в разгром реального опять же врага.
Дело в том, что героем гораздо легче быть на сцене. Это так. И если в песочнице типа ЕВы вершителями судеб могут стать считанные единицы, таких людей как Митани. То уж в парке, на сцене, героем может стать абсолютно любой.
Что лучше, быть реальным винтиком или фейковым героем? Каждый решает сам.
Какими они могут быть?
«Вы вступили в ПВП альянс — вот вам ачивка „воин“.
«Вас ганкнули в тысячный раз — получите ачивку «жертва криминальных разборок»
»Вы спекулировали товарами на внутриигровых рынках, но потеряли все деньги и разорились — вот ачивка — «банкрот»
Так примерно?
Мне кажется, игроки песочниц меньше всего нуждаются в механических подтверждениях их успехов от автомата игры.
Но раз уж я говорю только за себя. То мне такие подтверждения успехов совсем ни к чему. Порскольку я сам прекрасно знаю, где я добился успеха, а где потерпел неудачу.
И если я скажем провел Джамп Фрейтер (большой торговый корабль) из одного региона нулей в другие, то мне не нужна ачивка «торговец». Я и так знаю, что добился успеха, доставил груз в целости и не потерял корабля. А наградой мне будет хорошая цена за мои товары.
Но мне также нравится, когда эта история формируется самими игроками, а не прописывается разработчиками. Тогда она становится менее красивой, зато более живой.
Вот евовские нули. Кто и когда прописал, какой разработчик, историю Юга, Севера, Востока и Запада? Историю нулевых империй? Полугодовых войн и знаменитых сражений? Союзов и предательств?
Никто, никогда.
И заранее никому не было известно, что РЕД альянс ослабеет и с его влиянием в нулях будет практически покончено. Никто не знал, что против Соларов объединится почти вся ЕВА и они потеряют дронреги. Чем закончится противостояние Тестов и Гунов? Заранее ничего не было известно.
Это отсутствие предопределения.
В еве игроки сами отвечают за свою судьбу. Их история зависит только от них самих.
Взять хотя бы аспект ПВП. Песочница как правило предоставляет большую свободу ПВП. А это означает официальную возможность ПК, грабежей и разбоев. Парк ограничивает вариации ПВП и стимулы для него. Зато имущество игроков там практически всегда неприкосновенно.
Песочница дает игрокам и большую экономическую свободу. Там все покупается и продается. Но одновременно это означает и цены, задаваемые рынком. Что не очень удобно для тех игроков, которые просто хотят не замарачиваясь поиском торговцев и адекватных цен, купить побыстрее нужное и пойти в рейд.
В ряд ли большинству людей нравится все это одновременно. То есть и свободное опенворд ПВП и одновременно чувство собственной безопасности в игре.
И развитая экономика и доступные, почти бесплатные цены цены на внутригровые товары.
Там можно воевать во славу своего альянса? Захватывать земли и контролировать города?
Там можно заняться торговлей и производством вещей на продажу? А чем именно торговать, когда, насколько знаю, вещи в Вов Практически не теряются, намертво прикреплены к своему хозяину и еще очень большая их часть сыпится с босов. Можно построить свою финансовую империю?
Какие виды деятельности игрок может выбрать в Вов?
Обучающие квесты — это нормально и для песочницы. Они вводят тебя в курс дела. Ведут на первых порах за руку. И в Еве, кстати, такой достаточно подробный туториал для начинающих имеется.
Различия между парками и песочницами проявляются несколько позднее. Песочница, познакомив тебя с игрой, отпускает руку и оставляет одного в «чистом поле». А парк так и продолжает держать за руку как минимум до капа.
В парках поэтому практически никогда не возникает вопроса «Что делать дальше?». Вот в ВоВ только закончил очередной квест, игра тут же предлагает следующий. А в песочницах такой вопрос возникает. Но тут уж нужно проявить инициативу и немного напрячь фантазию. Приходится самостоятельно планировать свою игру, без помощи со стороны.
Тебя оставили в «чистом поле», в космосе, посреди города в игре. И не говорят, что тебе делать дальше. Ну тут нужно просто самому поставить себе задачу.
Первый вопрос себе — что я хочу от игры? Чего добиться? Что мне интересно? Или что мне может понадобится в ближайшее время?
Если в игре реализован голод, то понятно, что прежде всего нужно добыть себе еды.
Если с наступлением ночи выходят жуткие твари — то прежде всего нужно построить себе убежище.
В еве точно также. Думай, чем бы ты хотел заняться и каким бы ты хотел видеть себя в будущем в игре.
Хочешь структурного ПВП? Вступай в ПВП корпорацию. Хочешь пиратствовать? Вступай в пиратскую корпорацию. Хочешь быть торговцем? Смотри на цены на локальных рынках еве. Где можно подешевле купить и подороже продать.
Да тебя могут не сразу взять в основу корпорации. Но в еве, как и в любой другой игре главный ценный ресурс для любого сообщества игроков — люди! В академку то тебя точно возьмут.
Ты вообще предпочитаешь соло игру? И такой вариант в ЕВЕ вполне возможен. Ноу проблем. Правда он потребует от тебя больших усилий. Но вполне можно, хорошо изучив механику соло ПВП «джекичанствовать».
Соло можно также заниматься археологией, делать боевые плексы (топ ПВЕ), торговать, строить, воровать с чужих ПОСОВ. А уж про то, что мисии нпц агентов можно делать соло или руду копать я уж молчу.
Поэтому, как говорится, было бы желание, а заняться в песочнице есть чем. В хорошей песочнице свое занятие может найти игрок с практически любым стилем игры.
В песочницах вполне можно быть рыцарем, пиратом, купцом и т.д. То есть вести совсем другую жизнь, чем в реале и, замете, все это без всяких квестов.
Разница только в том, кто организует игру. В песочнице свою игру вы организуете сами. В парках за вас вашу игру организуют другие. Разработчики.
В этом и состоит ваша свобода. Ваш выбор. Вы сами конструируете свою игровую судьбу, а не следуете линии, предложенной кем-то другим. И статья Атрона, скорее всего об этом.
Это не эгоизм, а вкус. Пристрастие к играм определенного жанра.
Тогда уж все игроки эгоисты, поскольку каждый играет в соответствующие его характеру и наклонностям игры.
В пауэрблоках, контролирующих нули, состоят тысячи игроков из различных тайм зон. Что значительно прибавляет удобство при защите территории.
Заранее встроенный сюжет мне не нравится, по тому, что сюжет это коридор.
А я не люблю коридоров, ни пространственных, ни ментальных.
Не люблю, когда кто-то заранее решает мою игровую судьбу. Что вот с 1 по 5 уровни я буду заниматься этим, а с 5 по 10 — тем. Добиваться того-то и ненавидеть то.
Поэтому я люблю настоящие песочницы.
Но вы заметили, что я говорю только про себя?
Дело в том, что интернет общение ясно показало мне, что то, что нравится одному может категорически не нравится другому. И наоборот. К сожалению это так. Поэтому отныне я беру ответственность только за себя и говорю исключительно о своих вкусах.
Я вот играю в такие игры. Кто то играет в другие. Для меня ценно одно, для кого-то другое.