на самом деле они ищут проблему не там где нужно, в нули пилоту войти проще чем в лоу, таклеры нужны всегда, интер — пару месяцев делов. Активная же корпа влёт вйойдет в нулевой али, а активный али влет влезет в большинство коалиций. Просто воевать не за что. Убавится количество систем, будет больше конкуренция — вырастут цены на миники, на пиратские лп, вырастут цены на шипы чутка и инфляция чуть сократится.
нужно просто сделать контент в нулях. Как уже многие говорят нужно сократить количество систем хотяб на треть(лучше на половину или 2/3), чтоб там стало тесно. Тогда и новый сов заиграет новыми красками, потому что места мало и есть за что бороться. Сейчас доход нулевых Али не «анамальки» и не експлоринг, а банальное рентерство, а рентерство не подразумевает больших войн, всем нужна стабильность.
Добавлю: Я один из преданных фанатов eve, и не желаю смерти проекту, если игре будет хуже — будет хуже и мне т.к. я потеряю часть досуга.
Но однажды приходит момент когда нужно понять куда ты идешь. Ева уже переживала сильный спад и вовремя сделала вывод. Сделав такой вывод она получила второй шанс, т.е. получила то, что многие другие проекты не получают. Сейчас, на мой взгляд, проект у такой же черты.
Глобальная политика в Eve online уже давно находится в ступоре. В нулях не идет почти никакой серьезной движухи, молодые альянсы залетают в клайм, обмазываются станциями и умирают т.к. не могут создать себе контент.
Бороться за системы 0.0 раньше, кроме всего прочего, было выгодно. 0.0 — были источником повышенного заработка, место постоянных войн, там генерировались тонны драмы. Сейчас большие «пауер блоки» встали как титаны и закончили войну за клайм(за исключением пары тройки мест). Произошел буст лоусеков, и у «нулей» не осталось ничего, в лоу сейчас заработок выше при меньшем риске, и большем количестве пвп.
Новая система клайма сделала большие войны ещё менее вероятными. Среднестатистический али при клайме вынужден сидеть и караулить свои «маяки», что как вы понимаете не очень интересно. В итоге опять безклаймовые лоусечные образования получили буст.
есть несколько позиций — говорить играя в eve, и говорить не играя.
Я в игре около 10 лет и могу делать вывод.
Когда количество игроков реально играющих падает — это заметно, это заметно в нулях, это блин заметно даже в ранее перенаселенных лоу.
Если взять за пример картинку за пол года:
То ситуация видится иначе. Но есть нюанс, Ева всегда проседает летом по онлайну, по подписчикам же нет, и вопрос в том восстановится ли осенью. Потому я и сказал что будет видно через 2-3 месяца.
но ведь истина, результаты введения фозисова будут видны через пару месяцев, но на сегодня ева теряет подписчиков. А для евы подписчики — это не только(и не столько) бабки для CCP, но и в большем — контент для оставшихся игроков, в песочнице если мало людей — мало контента.
Вот что удивительно: при всем том что ева отмирает(количество подписчиков неуклонно падает) и в нулях уже откровенно пусто — она продолжает генерировать массу контента.
Но однажды приходит момент когда нужно понять куда ты идешь. Ева уже переживала сильный спад и вовремя сделала вывод. Сделав такой вывод она получила второй шанс, т.е. получила то, что многие другие проекты не получают. Сейчас, на мой взгляд, проект у такой же черты.
Глобальная политика в Eve online уже давно находится в ступоре. В нулях не идет почти никакой серьезной движухи, молодые альянсы залетают в клайм, обмазываются станциями и умирают т.к. не могут создать себе контент.
Бороться за системы 0.0 раньше, кроме всего прочего, было выгодно. 0.0 — были источником повышенного заработка, место постоянных войн, там генерировались тонны драмы. Сейчас большие «пауер блоки» встали как титаны и закончили войну за клайм(за исключением пары тройки мест). Произошел буст лоусеков, и у «нулей» не осталось ничего, в лоу сейчас заработок выше при меньшем риске, и большем количестве пвп.
Новая система клайма сделала большие войны ещё менее вероятными. Среднестатистический али при клайме вынужден сидеть и караулить свои «маяки», что как вы понимаете не очень интересно. В итоге опять безклаймовые лоусечные образования получили буст.
Я в игре около 10 лет и могу делать вывод.
Когда количество игроков реально играющих падает — это заметно, это заметно в нулях, это блин заметно даже в ранее перенаселенных лоу.
Если взять за пример картинку за пол года:
То ситуация видится иначе. Но есть нюанс, Ева всегда проседает летом по онлайну, по подписчикам же нет, и вопрос в том восстановится ли осенью. Потому я и сказал что будет видно через 2-3 месяца.