avatar
Только в WoW ты мог продвинуться по сюжету и дойти до версии мира твоих товарищей, а в TESO этого не случится никогда — вы не будете играть в одном мире, если не начинали вместе и не принимали идентичных решений.
Вот это совсем бред, советую вам освежить ваши знания, прежде чем поливать игру грязью. Я, все таки, АА щупал сам и достаточно материала по ней прочитал. чтобы делать не голословные замечания. Ваши замечания — просто врывы, не более. Мне ясно что вы люто ненавидите ТЕСО и еще более люто ненавидите тех, кто считает что АА — ничем не примечательная поделка. Но оперируйте, все же, фактами, а не своими фантазиями.
avatar
В чем будет заключаться их живость, если там больше не будет ни одного квеста, ни одного занятия, кроме скриншотинга?
В чем будет заключаться живость нуболок АА, кроме огромных насаждений деревьев и другой растительности, вкупе с домами?
avatar
В ВоВ до сих пор активных подписчиков столько, сколько корейским поделкам даже в самых прекрасных снах и не снилось. Это не показатель успеха и популярности? Ох, но нет же, вы что, ведь нуболоки в вове пусты (на правах сарказма).
avatar
Замечу еще раз, что вы на мой вопрос так и не ответили. И нет, мне не трудно повторить его еще раз — что останется от живых и проработанных локаций после того, как вы пройдете одноразовый контент?
Они ведь никуда не денутся, правда? И все так же останутся живыми и проработанными. В общем этот свой вопрос можете больше не задавать, я буду просто игнорить его.

Да, ведь это нисколько не атмосферно — иметь возможность поджарить картофель и сыграть музыку у походного костра, и нисколько не связано с историей — отражать вторжения через разломы существ, являющихся важной частью лора игры.
Я правда стараюсь воспринимать вас всерьез, но после жареной картошки и других бессмысленных элементов (для всех кроме ролплееров), которым вы присуждаете заслуги по созданию атмосферы, мне все сложнее это делать.
И чем эта ваша романтика дальних странствий и плавания в АА отличается от моих «походов за скринами» в TESO?

В общем мне понятно, что вам важно в играх, вы считаете что атмосферу делают: возможность построить домик, посадить цветочки и полюбоваться пиксельным закатом. А я считаю что атмосферу делает гармоничное сочетание вообще всех аспектов игры, но в первую очередь — лор, визуальная составляющая, звук.

Нет, просто я умею отделять сюжет от атмосферы, лор от историй, а истории от облачков текста. С точки зрения романтики, сюжетности и живости мира только одна игра пока удерживает высокую планку, и это GW2. Она буквально находка для любого ролеплеера…
Нет, вы не умеете этого делать, правда.
По поводу находки для ролплеера, в teso последствия от некоторых решений персонажа будут носить перманентный характер (если вы сожгли деревню. она так и останется сожженной для вас), вот вам и великолепные возможности для рп.
avatar
Извините, а где это я выдал свое мнение за истину, мне очень интересно узнать? В моих комментах аббревиатура «ИМХО» встречается чаще чем запятые, я везде пишу что Я не увидел или увидел, МНЕ не понравилось или понравилось и т.п.
Или у вас на сайте так принято, старожилам пытаться всячески принизить мнение новичков?
Я не имею права выражать свое мнение?
avatar
Может быть, я не спорю. Возможно даже я недооцениваю АА, но не зацепила, не увидел я в ней интересного наполненного мира. А в ТЕСО увидел, и что же мне теперь, застрелиться?))
avatar
Это ваше мнение, но лично мне интереснее читать книгу, нежели писать ее. И, в любом случае, голая песочница без всяких основ, без «эпических квестов», без проработанной игровой вселенной будет на порядок менее интересна, чем песочница в которой все это есть. Если выбирать между «статичной» игрой с шикарным лором и песочницей с «ничего таким», я бы выбрал статичную.
По поводу эффекта погружения, может быть. Но зачем сравнивать сингловые свитки с TESO? Если бы у меня был выбор играть в TESO или в новый сингловый TES, я бы безусловно выбрал синловый.
Но и ММО в любимой вселенной, которая, как по мне, очень качественно сделана и, касаемо лора и атмосферы, довольно близка к сингловым предкам, заслуживает внимания и уж точно не будет вызывать во мне негативных эмоций. И среди ММО на данный момент, она мне интересна более всех остальных. Вот и вся арифметика, это просто мой выбор основанный на моих предпочтениях.
avatar
О, а вот это уже интересно. В игре есть места, куда можно ходить по открытому миру на любом уровне? Т.е. безуровневые подземелья? Какие-то эвенты на локациях?
Да, есть темные якоря (некое подобие разломов в RIFT), есть общественные подземелья (т.е. не инстансовые, как обычно, а такие которые являются частью локации и в которых можно будет встретить других игроков). Плюс ( там еще не очень ясно) сами эти замесы в сиродиле будут сделаны военными кампаниями (в разных нужно будет выполнять разные задачи), т.е. вся эта война не будет выглядеть как обычный зерг раш.
Еще, конечно же, гильдии из свитков(Бойцов, магов, позже обещают гильдию воров и темное братство) которые дадут свои скиллы при прокачке у них репутации, причем репутация у бойцов будет качаться одними действиями (например уничтожение этих темных якорей), а у гильдии магов для поднятия репутации надо будет искать артефакты, редкие книги и т.п. В общем некие особенности в TESO присутствует, это не просто WOW или RIFT в других декорациях и с другой историей.
avatar
Вы описали все плюсы, присущие песочнице. Вы же понимаете что не назвали практически ничего, что привлекает, как вы сами выразились, «романтиков от жанра ММО» и любителей лора, кроме скрытых квестов (которых как по мне катастрофически мало)? Получается что вы противоречите сама себе?
Ведь все что вы перечислили — это политическая, социальная составляющая игры, это тот контент, который создают сами игроки.
Я не вижу в этом ни атмосферности, ни историй.
avatar
Вы извините, конечно, но это уже просто финиш. Полистайте выше, там я говорил про совместные ПВЕ походы куда-либо, про ПВП за крепости и имперский город в сиродиле, это то, что делают люди на капе во всех ММО.
Как я могу подробно описать вам занятия на капе, если я сам на этом капе не был?
Вы ставите меня в неудобное положение, заставляя описывать то, что описать очень сложно, не прощупав как следует предмет, который вы хотите чтобы я описал. Уж если на то пошло, я с удовольствием бы выслушал чем можно заняться в таком прекрасном мире АА на капе, кроме того же, что я перечислил по TESO.

В любой ММО наступит (у кого-то) момент, когда он всё уже прошел и всё исследовал и ему останется только ждать обновлений/аддонов. А у меня нет столько времени, чтобы умудриться излазить и пройти вдоль и поперек весь контент ММО игры за «пару — тройку» месяцев.
У меня все прекрасно, я уверен (может это и наивно слегка) что я буду чувствовать себя в TESO отлично, игры на нубоуровнях на стресс тесте мне хватило, чтобы проникнуться положительными чувствами к этой игре.
avatar
Сам факт нахождения в этой вселенной, уже принесет мне удовольствие. Я могу несколько часов просто бегать и делать скрины.
Еще огромное количество текстов, встречаемых везде и всюду — это очень обширные, не паханые «поля» с которых можно собрать немалый урожай знаний о мире и историй из этого мира.
Игра с людьми, пускай даже с совершением одних и тех же действий, еще одна причина задержаться в игре (разве не во всех ММО так?). Даже в GW2 с его живой историей мы совершаем одни и те же действия, крабим одни и те же фракталы и динамические ивенты.
Мне не нужны постоянные изменения мира, чтобы задержаться в игре, вот то, что вам стоит понять.
На ваш вопрос я ответил уже не раз, и мне непонятно с чего вы решили что я должен вам что-либо доказывать, что-либо очень подробно расписывать? Почему вы считаете что мне нужно или хочется вас в чем-либо убедить? Я отвечаю вам последние пару раз исключительно из вежливости.
Вы не верите, что мне нравится лор, атмосфера в играх? Но ведь для меня ваше неверие ничего не меняет.
И да, собрата по увлечениям в вас я тоже не увидел.
Давайте прекратим эту бессмысленную дискуссию.
avatar
Извините, я правда не хочу с вами спорить. Для меня вселенная свитков вне конкуренции.

Корея и американцы/европейцы делают очень разные игры. Я уже не раз убеждался, что корейские разработчики не уделяют должного внимания лору (ИМХО, АА как раз тот случай) и вдобавок через некоторое время неизбежно начинают ломать свою вселенную, впихивая в нее всякий наркотический бред (они, к слову, уже этим занялись у себя в корейском АА, вспомним костюмы мишек пиратов и глайдеры в виде ленивцев с рулем в спине)

В кинематографе вы тоже сравниваете готовую сагу из пяти частей или длинный сериал с «пилотом» нового проекта и говорите, что второе — ничто по сравнению с первым(и)?
Нет, не сравниваю, я заведомо знаю что фильмы от Ф.Ф.Копполы шикарны, а поделки какого нибудь Уве Болла даже не стоит пробовать. Только, пожалуйста, не считайте, что я снова «оскорбляю» АА, ведь мой Коппола, для вас наверное Уве Болл, и это нормально =)

Тем не менее, я в который раз дал корейцам шанс и попробовал АА, но не зацепило и разочаровало.

Я же не пытаюсь вас переубедить, вам нравится АА, хорошо, я желаю вам многочасов приятного времяпрепровождения в этой игре)) Но и вы примите пожалуйста то, что для меня лично TESO вне конкуренции.

На самом деле я бы и не ковырялся в сравнениях разных аспектов этих таких разных игр, мне (для себя)
достаточно уже того, что в АА моя максимальная игровая сессия (безвылазно) составила всего пару часов, а в TESO я завис так, как не зависал уже несколько лет.
avatar
Но что делать с этим миром потом, через месяц-два-три? Зачем он будет нужен?
Квесты в TESO тоже закончатся. И что дальше? :)
Эти самые массовые ПВП зарубы в сиродиле, плюс, конечно же, DLC (а места на карте они оставили предостаточно под будущие обновления).

Ну ничего себе, как в последнем патче историю эльфов сократили :(
Ну вы же понимаете, что я намеренно утрировал, подразумевая под этим, что история тамриеля — книга, история АА в сравнении с ней — абзац =)
avatar
Это же просто пасхалки, никак не связанные со вселенной непосредственно АА, там же так и написано «отголоски других миров». Вы наверное не совсем правильно меня поняли, мне интересно исследовать мир и находить при этом вещи связанные с этим миром, вещи расширяющие мои знания об этом мире или же какие-то пиксельные блага вписывающиеся в этот мир. Натыкаться на «нелорные» ноевы ковчеги, R2D2 и другие «шутки» от разрабов мне совсем не нравится.
avatar
По поводу исследования мира в TESO, из того с чем я лично столкнулся — например вы можете поговорить с каким нибудь «левым» нпс, и он в разговоре невзначай упомянет о каком-то месте, вы отправляетесь в это место и находите там пещерку с какой нибудь вкусностью или смертью своего персонажа. Я понимаю что вам этого будет мало, но это то с чем столкнулся я лично, о других мотивациях для исследования я говорить не берусь))

И я категорически не понимаю в чем заключается интерес исследовать мир АА, если в нем ничего нет? Искать чужие посадки деревьев? Или может просто красивые места? Или может слезы нуи? В TESO вы внезапно можете найти квест, историю, монстра, который вас порвет. В АА я не нашел ничего кроме каких то глупых ползаний по крышам и скалам в поисках скрытых слез нуи.
По поводу сюжета в АА — вы наверное имеете ввиду основную сюжетную линейку квестов с крутыми вставками с повествованием? Но она кончится, а побочные квесты в АА ну просто никакие, ИМХО.
По поводу участия игроков в жизни мира — она очень косвенна, заполнение локаций постройками и на этом все (с возможностью сформировать собственную фракцию, о которой говорили разработчики пока совсем ничего не ясно)
Мир TESO интересен и наполнен уже только потому, что это вселенная древних свитков с проработанным лором во всех аспектах (расы и их история, особенности, религия, архитектура, формирование альянсов, что, где, почему, и все такое прочее). В АА же, куча пробелов, вселенная не проработана, история мира помещается в абзац (основанная на творчестве какой-то там корейской писательницы, чье творчество будто превратили в рассказ на одну страницу)
Видимо всё таки вкусы у нас с вами очень разные и мне вас не понять, как, впрочем, и вам меня.
avatar
Ок, начнем с того что разным людям важны разные вещи в ММО. Есть те, для кого главное как можно быстрее апнуть кап и врываться в хай лвл контент (пвп или пве), им не важна атмосфера, частенько им даже на визуальную составляющую по большому счету наплевать, они не обращают внимания на тексты квестов, на лор; и есть те, для которых эта составляющая (квесты, лор, атмосферность) стоит на первом месте. Я отношу себя ко второй категории (именно поэтому мне очень понравился TSW). Поэтому для меня TESO — это то, что нужно, в АА акценты сделаны не на квесты, лор, атмосферу, поэтому я так негативно к ней отношусь. Для меня АА — игра без души.
По поводу особенностей игры, да наверное каких-то прям инноваций в TESO нет. Но, тем не менее, все сделано качественно. Плюсы TESO (которые лично я считаю плюсами) это: во первых — проработанный мир, игровая вселенная и лор (это свитки, в конце концов, и атмосфера свитков передана очень хорошо); во вторых — довольна интересно реализованное ПВП, с противостоянием 3-х фракций в битвах за ключевые точки в Сиродиле, за имперский город (масштабные осады крепостей, захваты шахт и др. менее важных точек малыми группами или соло) с возможностью стать (временно) императором; в третьих — билдостроение с большими возможностями по созданию билда под свой стиль игры; в четвертых — визуальная составляющая (тут мнения очень расходятся, но меня покорил этот новый онлайновый Тамриель); ну и в заключение — шикарные квесты, с интересными историями и очень качественной озвучкой персонажей (не только в основной сюжетной линейке, но и в побочных).
Красивые пейзажи, интересные квесты и сюжет, проработанный мир, который хочется исследовать, интересное пвп с массовыми битвами, вот это — всё то, что важно лично для меня, то, что позволит мне погрузиться в этот мир и хорошо провести свое время.
Я не берусь утверждать что эта игра зацепит всех, но тех людей, которым в ММО важны те же вещи, что и мне, она зацепит безусловно.
P.s. По поводу негатива в предыдущем моем ответе, это все от того, что очень недоволен нынешним подходом мэйлов (с их секретностями, после белверов очень плохо отношусь к такому подходу) и очень разочарован в АА (я действительно очень ждал эту игру, а к TESO, кстати, напротив относился скептически).
Я тут новый человек и ворвался с негативом, за это прошу прощения)) Но я не всегда такой, надеюсь мы с вами еще подружимся (пусть и вкусы у нас разные) И надеюсь я смог ответить (хотя бы частично) на заданный вопрос.
avatar
Пусть это будет выглядеть как перевод стрелок, но посмотрев ваши посты, ваши комментарии на этом сайте (я сегодня только зарегистрировался) у меня сложилось впечатление, что это вы обиделись за АА. Я вижу в вас большого защитника АА, и немножко защитника мэйлов. Я не хочу вступать с вами в дискуссию, ибо вступать в дискуссию с фанбоем бесполезно, он будет гнуть свою линию. АА никакая, в ее нынешнем состоянии, она задумывалась как шикарная ПВП ориентированая ММО, с битвами за территории и ресурсы, а скатилась в обычную корейскую гриндилку с чуть-чуть терраформингом и фермерством. В ваших положительных отзывах об АА (да да, опять переводы стрелок) конструктива я тоже не углядел. В общем TESO — шикарна. А АА — очередная корейская гриндилка, которая в итоге превратится в розово-сопливый нарко-цирк с кинжалами в виде бананов и прочей ересью, и жить которой недолго. Считайте это моим ИМХО, или не считайте, мне все равно по большому счету, ибо мое мнение о вас уже было сформировано до вашего ответа. Этот мой ответ, к слову, будет единственным разом, когда я обратил на вас внимание.
avatar
Согласен по поводу персонажей и анимации, она на порядок хуже чем в АА. Но в общем визуальная составляющая TESO как-то приятнее, лично для меня по крайней мере. Локации, пейзажи, архитектура в TESO просто шикарны, видно что каждый куст, каждая травинка и каждый сарай на своем месте, локации живы. В АА же, напротив, локации пусты, архитектура не привлекает внимания, мир выглядит мертвым. АА мне надоел за несколько дней ЗБТ, да и совсем не зацепил с самого начала; из TESO я не смог выйти пока не начал умирать от голода) ИМХО, TESO просто на голову выше очередной корейской гриндилки с фермерством.