-
11 июля 2022
- 11 июля 2022, 09:56 Orgota оценил комментарий к заметке Я не знаю, что будет дальше
-
11 июля 2022, 06:00
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Но в принципе, у Вас все верно. Этак и в веселую ферму можно играть с пермодезом (не выросла морковка — стер игру). . Означает ли это, что хардкорные и сурвайвл игры совсем не нужны, раз в...
-
11 июля 2022, 05:55
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
А почему — не просто выключил бы игру?
-
11 июля 2022, 05:41
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Нет. Не удобство. Удобнее как раз не мучатся с модами, а просто выключить игру. Потом — включить и начать играть новым персонажем.
-
11 июля 2022, 05:39
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Представьте себе игру, в которой, чтобы победить — нужно потратить час реального времени. И это — официальные правила игры. Но вы любыми способами изворачиваетесь, сами придумываете себе...
-
11 июля 2022, 05:24
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
А как же атмосфера? Тревога разлитая в воздухе? Это в ВОВе то, где толпы народа кругом скачут? . Конечно из любой игры можно силой собственно фантазии смастерить что-то совсем иное. Можно...
-
11 июля 2022, 05:12
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Ну в принципе можно, но это тоже самое — как мастерить себе табурет из офисного кресла.
-
11 июля 2022, 05:07
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Общие игровые правила не означают никак равенства игроков. . Я еще раз спрошу вас, если _вам_ не хватало риска, если _вам_ хотелось прочувствовать «злую» сказку — в чем была проблема?...
-
11 июля 2022, 04:59
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Нет. По тому что в ВОВе нет ни реальной смерти перса, ни чего-нибудь хоть отдаленно ее напоминающего. Нет ни потери экипировки, ни потери каких-нибудь очков характеристик, ни понижения уровня, ни...
-
11 июля 2022, 04:47
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Ну в принципе в одиночных РПГ я так и делаю. А в ММОРПГ я как то ожидаю, что игровые правила будут общими для всех игроков и будут отражаться на общем балансе игры.
-
11 июля 2022, 04:40
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Да, реальную опасность в игре.
-
11 июля 2022, 04:38
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Убивали много раз. А толку? Ну я тратил несколько минут на пробежку с кладбища. Ну и? И где тут опасность? Я что то не пойму никак — «Опасность, опасность, ау! Ты где?» . Я так даже в игре...
-
11 июля 2022, 04:33
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
какого игрока? Игрока ганкера? Или мирного игрока? . Про игрока ганкера я уже писал. . А мирному игроку ганкеры нужны ровно для того же, для чего ему вообще нужны опасности в ММОРПГ....
-
11 июля 2022, 04:27
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Я играл в ванилу ВОВ (восстановленную). Опасностей от ПвП в нем нет НИКАКИХ . В чем смысл такого ПвП — я без понятия. Зачем мне им там было заниматься — без понятия.
-
11 июля 2022, 04:24
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Нубы в столице кричат, что их обижают хаи. Быстро собираем группу по клану, вылетаем на место событий и убиваем каждого врага, встретившегося нам на пути. Локация зачищена, новички могут...
- 11 июля 2022, 04:14 Orgota оценил комментарий к заметке Я не знаю, что будет дальше
-
11 июля 2022, 03:54
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Во-вторых, да, я, черт возьми, хочу _веселого_ пирата. Ваше право. Тогда Вам нужно в веселую сказку, наподобие ВОВа. . А я не хочу веселого пирата. И тогда мне нужно в злую сказку. ....
-
11 июля 2022, 03:51
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Строго говоря, чтобы отыграть пирата и отыграть интересно — даже игровой интерфейс не нужен. В чем по Вашему будет состоять отыгрыш пирата?
-
11 июля 2022, 03:45
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Ну во-первых то, что Вы испытываете унижение от нападения ПК не означает, что то же самое испытывает и любой другой игрок. Вы просто экстраполируете свои игровые ощущения на всех остальных игроков....
-
11 июля 2022, 02:17
Orgota
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Да, это аттракционные вызовы. Социализации в ММОРПГ с такими вызовами — около нуля. Политики и экономики — ноль. Где здесь ММО, когда все взаимодействие происходит или между игроком и нпц или...