avatar
Вы можете сколько угодно обожествлять игрока, или идеализировать бизнес. Если вы посмотрите на то как образуется цена товара, вы поймете, что хочется его продать сразу всем и по той цене которую человек готов за него заплатить, отсюда и растут ноги разных, но в то же время одинаковых систем оплаты. Тому кто не готов — Фри, тому кто готов, но немного — подписка, тому кто готов и побольше — Делюкс версия, кто неограничен в средствах, тому Шоп — и все это сразу в одной игре. Сейчас вообще никого не удивляет, что подписка стоит в одной игре с фри и шопом. Не надо про изнасилованные мозги — игрок играет в то что есть, если нет проекта который его устраивает он играет в то, что более менее по каким-то причинам ему подходит. Я играл и в ВоВ и в ИВ и в СВГ. Поверьте после выхода первого аддона к ВоВ, я перестал получать то удовольствие от игры, которое получал. С тех пор я не могу найти себе комфортную игру. Сейчас выпускают ЛА2 сервер с «классическими хрониками», так вот я бы с удовольствием играл на сервере «ВоВ: Классик». Не надо про ИВ и СВГ, два фанатских проекта — в ИВ я быстро устаю от космоса, а в СВГ — я играл в него, когда уже были изменения, которые повергли игру и тяжело сказать что там было, а со слов я не очень люблю рассуждать. По пробуйте доказывать свою точку зрения не приводя примеры с «проектами-исключениями».
Если рассуждать как вы, то я бы хотел игру с подпиской, и без всяких эвентов с вбросом халявных ценностей, без шопа, без ввода всяких механик что-то там ускоряющих или увеличивающих дроп. Чтобы я мог играть и не видел ничего, кроме персонажа(ей) и мира вокруг, и нигде бы не было видно, что есть какой-то там Разработчик. Вмешательство только для контроля за соблюдением правил и решением технических проблем.
avatar
Все просто. Право одного начинается там, где заканчивается право другого. Так как услугу оказывает Разработчик/Издатель, у вас появляются права на что-то только когда Разработчик/Издатель прекращает пользоваться своими. Задача бизнеса не просто получать прибыль, а максимальную прибыль. Можете почитать статьи про ценообразование. Сейчас бизнес-модели в современных ММО строятся таким образом, что и бомж (играет только Free), и обычный игрок (покупает премиум), и «легкоатлет срезающий углы» (донатер) играют в один и тот же проект = пример из последних Архейдж. В итоге выходящие проекты с моделями F2P и P2P отличаются друг от друга только первой буквой из которой понятно кого считают «бомжом» — человека, который совсем не платит или кто оплачивает только подписку.