думаю очередной раз увидим как на первый бой все прийдут в мамантовках, а на второй уже в полной стали и тролиных поясах, а на третий уже разбегутся от скуки
допилились до того что вайпают по запросу чтоб деньжат поднять, и пофиг на игроков которые играют сейчас или весь мир и только что кредо какоето доделали(или все кредо и хотят по кайфу еще годик поиграть)
допилились до того что без стороннего софта играть на какой бы то ни было результат невозможно
спроектировали и поддерживают так что уже 3-5 лет без альтов невозможно чтото делать, например быть вездесущим, в нескольких местах сразу, телепортироваться по своим 99 деревням, хранить вещи в оффлайне, небояться за смерть старосты деревни, не получать раны от ульев и крабов банковать экспу, не терять крафтерские статы при смерти, получать лишнее ЛП которое можно потратить на клаймы или статы которые необязательно качать на основном чаре
без мата тяжело передать насколько разрабам «всеравно» на все кроме денег
и пока будут игроки готовые платить за топовые штуки и боты будут их делать, нормальных игроков не прибавится, всегда будут кучи недовольных
всем привет!
хахач уже не просто борется с ботоводами а альтоводами, хахач уже активно удовлетворяет их нужды и потребности
вспомните обнову с санками, целый год игроки наслаждались тем что можно привезти гостя телепортом и не устраивать часовую поездку ради этого, но одному игроку который както попал в ближний круг джорба это не понравилось и это тутже убрали, возможно им показалось что это можно использовать для реальной социализации игроков и под личиной возможности абуза ботоводами и альтоводами это было запрещено.
рынки функционирующие только изза ботов которые оббегают все палатки и выкладывают цены на сайт — норма для наших разработчиков, как и клиенты которые экономят кучу времени и кликов игрокам.
как только кое кто кому разработчики не подыгрывают, говорит что усталость от дорог не нужна, ее тут же убирают… игроки убегающие от боя с помощью бонусов скорости от кредо, теперь будут умирать как должны…
зато очереди костров альтоводов около редких ресурсов, клаймление этих самых ресурсов, альтовые деревни для телепортов и выращивания огромных лагающих полей перца никуда не деваются.
почемуто разрабы поощряют тех кто находит баги или злоупотребляет игровыми возможностями. вместо того чтобы солить королевство растянутое на всю карту, разрабы оставляют все как есть, а для будущих поколений добавляют геометрический рост стоимости растяжки королевства. вроде это всегда так работало, успел наабузить = молодец.
чтобы подвести итог: игра не меняется геймплей особо не меняется что в 1 месяц мира, что в последний, меняется только количество и качество игроков по соседству, и ценность сделанного тобой(сделать за год все кредо и получить вайп на следующий день = очень увлекательный геймплей и дойка денег за подписку)
накачивать онлайн вайпом можно но мне кажется это будет только сокращать продолжительность миров и смысл пребывания в этой игре больше чем пару месяцев. если график онлайна имеет рост только вниз то возможно надо както поддерживать плотность населения (заманиванием новых игроков, уменьшение площадей, фиксами старых багов)?
самый главный парадокс этой игры что боты лучше людей, игра требует социализации хотябы 5-10 человек, но достичь это проще всего написав себе друзей… и еще одна проблема что когда в песочнице сидят музыкант, строитель, фермер и воин то воин начинает диктовать всем условия игры
допилились до того что без стороннего софта играть на какой бы то ни было результат невозможно
спроектировали и поддерживают так что уже 3-5 лет без альтов невозможно чтото делать, например быть вездесущим, в нескольких местах сразу, телепортироваться по своим 99 деревням, хранить вещи в оффлайне, небояться за смерть старосты деревни, не получать раны от ульев и крабов банковать экспу, не терять крафтерские статы при смерти, получать лишнее ЛП которое можно потратить на клаймы или статы которые необязательно качать на основном чаре
и пока будут игроки готовые платить за топовые штуки и боты будут их делать, нормальных игроков не прибавится, всегда будут кучи недовольных
хахач уже не просто борется с ботоводами а альтоводами, хахач уже активно удовлетворяет их нужды и потребности
вспомните обнову с санками, целый год игроки наслаждались тем что можно привезти гостя телепортом и не устраивать часовую поездку ради этого, но одному игроку который както попал в ближний круг джорба это не понравилось и это тутже убрали, возможно им показалось что это можно использовать для реальной социализации игроков и под личиной возможности абуза ботоводами и альтоводами это было запрещено.
рынки функционирующие только изза ботов которые оббегают все палатки и выкладывают цены на сайт — норма для наших разработчиков, как и клиенты которые экономят кучу времени и кликов игрокам.
как только кое кто кому разработчики не подыгрывают, говорит что усталость от дорог не нужна, ее тут же убирают… игроки убегающие от боя с помощью бонусов скорости от кредо, теперь будут умирать как должны…
зато очереди костров альтоводов около редких ресурсов, клаймление этих самых ресурсов, альтовые деревни для телепортов и выращивания огромных лагающих полей перца никуда не деваются.
почемуто разрабы поощряют тех кто находит баги или злоупотребляет игровыми возможностями. вместо того чтобы солить королевство растянутое на всю карту, разрабы оставляют все как есть, а для будущих поколений добавляют геометрический рост стоимости растяжки королевства. вроде это всегда так работало, успел наабузить = молодец.
чтобы подвести итог: игра не меняется геймплей особо не меняется что в 1 месяц мира, что в последний, меняется только количество и качество игроков по соседству, и ценность сделанного тобой(сделать за год все кредо и получить вайп на следующий день = очень увлекательный геймплей и дойка денег за подписку)
накачивать онлайн вайпом можно но мне кажется это будет только сокращать продолжительность миров и смысл пребывания в этой игре больше чем пару месяцев. если график онлайна имеет рост только вниз то возможно надо както поддерживать плотность населения (заманиванием новых игроков, уменьшение площадей, фиксами старых багов)?
самый главный парадокс этой игры что боты лучше людей, игра требует социализации хотябы 5-10 человек, но достичь это проще всего написав себе друзей… и еще одна проблема что когда в песочнице сидят музыкант, строитель, фермер и воин то воин начинает диктовать всем условия игры