Скорее всего я просто играю быстрее и меньше, поэтому короткие для меня сюжеты более предпочтительны.
Я видела в ВоВ большее. И это большее в нем было.
Для меня большее скорее не уходило, Оно скорее появлялось или появляется сейчас. Новые темы, Новые герои, новые шутки, новые игры. А старые — старине место в музеях, а не в бою или в цехах.
Убитый одним ударом Рагнарос, это поход в музей, а не победа над врагом.
Все твои минусы — потому, что остальные верят тебе на слово:
Да нет. минусы здесь философские. Первые были про отношения к людям, вторые про отношения с игрой.
Мы с Атроном на самом деле прекрасно друг друга поняли. В общем даже нужных слов я уже добился.
Вопрос заставит эта игра задуматься администрацию только в техническом плане или еще и в социальном.
Просто подумай. Не о том, правы мы, ты или кто-то еще, а о том, зачем ты играешь
За тем же самым зачем читаю книги, хожу в кино или например на форумы — для расширения картины мира. Например наш спор переносится на реальность (техническую или моральную) просто сменой названий и имен героев ;-)
Тем он мне и интересен.
С одной стороны наиболее честным ответом с твоей точки зрения будет — «да именно такой утилитарный подход и есть».
Великие герои всего лишь фигруки на экране а убить рагнароса в 10-15 минут закликивания это в общем то вполне устравивающий вариант.
С другой стороны твою точку зрения тоже можно увидеть как «Замшелый консерватизм и непонятный культ старых героев и историй» (таких нетортеров на гохе и оффорумах тоже… в количестве)
Собственно мое появление здесь вызван как раз тем что за одним из нетортеров на оффоруме я увидел еще некоторые интересные черты.
Создается впечатление что то что мы видим в играх это такие слегка пересекающиеся множества.
И то что вне этого множества ы просто не видим.
Наример для меня изменение лора --это прогресс мир становится не хуже мир становится другим. Симфонии сменяются песнями, а альбомы синглами, но это не значит что мир становится хуже.
Да в свое время был эпичный эвент открытия врат — но начнись он сейчас он будет воспринят как занудный фарм и гонка за ферстударом. Мир меняется, атмосфера меняется. То что вчера было хорошо, уже не работает. Но то что приходит на смену содержит свои плюшки. (Которые ревнители старины зачастую не видят).
А простота и то что в старые монастыри ходят туристы — ну это жизнь. И это нормально и для игры и для жизни.
Скорее всего я просто играю быстрее и меньше, поэтому короткие для меня сюжеты более предпочтительны.
Для меня большее скорее не уходило, Оно скорее появлялось или появляется сейчас. Новые темы, Новые герои, новые шутки, новые игры. А старые — старине место в музеях, а не в бою или в цехах.
Убитый одним ударом Рагнарос, это поход в музей, а не победа над врагом.
Да нет. минусы здесь философские. Первые были про отношения к людям, вторые про отношения с игрой.
Мы с Атроном на самом деле прекрасно друг друга поняли. В общем даже нужных слов я уже добился.
Вопрос заставит эта игра задуматься администрацию только в техническом плане или еще и в социальном.
За тем же самым зачем читаю книги, хожу в кино или например на форумы — для расширения картины мира. Например наш спор переносится на реальность (техническую или моральную) просто сменой названий и имен героев ;-)
Тем он мне и интересен.