Ну это по большому счету только для ПВП ориентированных будет работать ИМХО.
Когда можно подобрать приблизительно равный скилл.
А вот что делать с игроками которые уперлись в «стеклянную стену» (скила не хватает для следующего контента, а старый уже не инетересен) и полумывают о смене игры?
Скиловых не так много как хотелось бы ;-)
т.е по сути платить зарплату топовым игрокам?
Но тогда боюсь развитие пойдет по схеме что «игроки на зарплате» не просто будут обязанны играть, а будут обязанны играть так как говорит работодатель.
(В том числе и с возможностью сдать по заказу удерживаемый замок/систему для оживления мира).
Но тогда опять же это все в качестве дяльнейшей схемы скорее всего упрется в «Давайте при проектировании учтем аниматоров и распишем их действия». А уже рекрутировать их будем среди топов… поначалу.
В этом случае ИМХО потребуется
1. Очень серьезная реклама по привлечению новых игроков. Потому что мастеров и любителей убивать мамонтов игра лишиться с введнием земледелия и садоводства с выращиванием эпиков на фермах, а любители брать замки свалят при первом же проявлении реального капитализма с уклоном в науку и производство. А уж сколько будет стонов и отрицательных отзывов в стиле «они убили игру введением <новый элемент>»
2. Скорее всего потребуются ресеты развития — потому что если пройти это все лет за 5 то что дальше?
В общем задумка интересная, но вот внешнее её оформление придется делать уже совсем по другому чем в классических ММО.
Когда можно подобрать приблизительно равный скилл.
А вот что делать с игроками которые уперлись в «стеклянную стену» (скила не хватает для следующего контента, а старый уже не инетересен) и полумывают о смене игры?
Скиловых не так много как хотелось бы ;-)
Но тогда боюсь развитие пойдет по схеме что «игроки на зарплате» не просто будут обязанны играть, а будут обязанны играть так как говорит работодатель.
(В том числе и с возможностью сдать по заказу удерживаемый замок/систему для оживления мира).
Но тогда опять же это все в качестве дяльнейшей схемы скорее всего упрется в «Давайте при проектировании учтем аниматоров и распишем их действия». А уже рекрутировать их будем среди топов… поначалу.
1. Очень серьезная реклама по привлечению новых игроков. Потому что мастеров и любителей убивать мамонтов игра лишиться с введнием земледелия и садоводства
с выращиванием эпиков на фермах, а любители брать замки свалят при первом же проявлении реального капитализма с уклоном в науку и производство. А уж сколько будет стонов и отрицательных отзывов в стиле «они убили игру введением <новый элемент>»2. Скорее всего потребуются ресеты развития — потому что если пройти это все лет за 5 то что дальше?
В общем задумка интересная, но вот внешнее её оформление придется делать уже совсем по другому чем в классических ММО.