1. Очевидно, что чем больше человек проводит времени в игре, чем больше вкладывает усилий в развитие ее мира — тем более он зависим от владельца сервиса. Т.е. владелец сервиса (Innova Systems, mail.ru, CCP,Blizzard … ets) имеет неограниченную власть над игроками (paywall, например).
2. Очевидно, что используя эту власть недобросовестно — он разрушает доверие к себе, к своему бренду.
3. Очевидно, стоимость бренда какой-нибудь Маня Systems или Маня.ру пренебрежительно мала по отношению к стоимости бренда Blizzard или ССP, ибо сменить вывеску для Мани не стоит ничего.
Вывод. Оптимальная стратегия извлечения прибыли для Маня Systems и им подобных — использовать наиболее жесткие практики для извлечения прибыли в краткосрочном периоде, чего Blizzard, очевидно, позволить себе не может. Отдайте Мане идеальную ИГРУ, что она с ней сделает?
Так что же заставляет нас из проекта в проект наступать на те же грабли? Почему комьюнити никак не может выработать иммунитета к мошенничеству?
1. Очевидно, что чем больше человек проводит времени в игре, чем больше вкладывает усилий в развитие ее мира — тем более он зависим от владельца сервиса. Т.е. владелец сервиса (Innova Systems, mail.ru, CCP,Blizzard … ets) имеет неограниченную власть над игроками (paywall, например).
2. Очевидно, что используя эту власть недобросовестно — он разрушает доверие к себе, к своему бренду.
3. Очевидно, стоимость бренда какой-нибудь Маня Systems или Маня.ру пренебрежительно мала по отношению к стоимости бренда Blizzard или ССP, ибо сменить вывеску для Мани не стоит ничего.
Вывод. Оптимальная стратегия извлечения прибыли для Маня Systems и им подобных — использовать наиболее жесткие практики для извлечения прибыли в краткосрочном периоде, чего Blizzard, очевидно, позволить себе не может. Отдайте Мане идеальную ИГРУ, что она с ней сделает?
Так что же заставляет нас из проекта в проект наступать на те же грабли? Почему комьюнити никак не может выработать иммунитета к мошенничеству?