avatar
Признаю, что идею я описал кротко и не с той стороны. Вы правильно описали идею. Так вот она давно уже описана во всевозможных книгах о постапокалипсисе с зомби. Тому пример: «Хроники армагеддона» и уже давно всем известная «Война Зед(Z)». А если говорить юредически, то этот сеттинг не являеться чьей либо интеллектуальной собственностью, а следовательно его могут использовать все. Как я уже сказал, игры которые мы сравниваем просто разных весовых категорий.
avatar
1. Не забывайте, что все что ты купишь за реальные деньги ты можешь потерять также легко как и купить. Самая главная ценность в игре — лут. Если даже у тебя много лишних денег, то для тебя это ценностью перестанет быть. Другими словами, здесь просто не интересно покупать вещи, т.к. просто теряется смысл в игре. Безусловно, если ты будешь вкладывать деньги и не потеряешь интерес к игре, ты получишь небольшое прейммущество в игре. А небольшое именно по тому, что в игре очень важна тактика. Если ты играешь аккуратно, тихо и пытаешься постоянно скрываться, то вероятность того, что ты попадешь в засаду очень мала. Если наоборот, то даже самый ярый донатер умрет от пападания в засаду, организованную даже новичком с самым слабым огнестрельным оружием (может даже и с холодным). И у меня начинает складываеться впечатление, что вы в эту игру вообще не играли, т.к. там нету возможности мгновенно воскресить персонажа даже за реальные деньги.

2. Если вы так рассуждаете, то как же быть с Call of Duty и Battlefield? Эти игры относяться к одному жанру и война идет лишь между людьми. Говоря простым языком — просто войнушки. Но мы же не говорим, что концепция Call Of Duty украдена у Battlefield или же наоборот. Эти игры разных весовых категорий, так же как и War Z и Day Z.
avatar
Не буду никого уговаривать в том, чтобы в эту игру играли, хотя и считаю что она того достойно, поэтому лишь опровергну ваши доводы.

1. Донат там есть, но вы наверное невнимательно читали и не заметили, что автор написал, что оружие не продается. Даже если ты полностью обмундирован вещами купленными из магазина за реальные деньги, но без оружия, то при появлении на спавне тебя убъёт любой игрок, который ничего не покупал, а лишь нашел огнестрельное оружие в ближайшем супермаркете. Поэтому можно сделать вывод, что донат, в том виде в котом он существует в этой игре, не совсем донат. Он лишь немного экономит тебе время, которое ты бы потратил на поиски предметов, не сильно решающих в этой игре.

2. Нельзя сказать, что идея игры War Z украдена из Day Z. Я объясню почему. Основная причина — зомби. Зомби разве придумали разработчики Day Z? Может War Z? Нет, зомби придумали уже давно и это не ново. Возьмем тот Call of Duty, в последних частях которого есть специальный режим, где нужно отстреливаться от зомби. Зомби даже в MineCraft есть, что уж говорить. Эти игры по своему популярны, но никак не из-за того что в них есть зомби. Так почему же стала Day Z популярна? Потому что никто из разрботчиков не давал полностью погрузиться в мир апокалипсиса с зомби на таких просторах и с такими возможностями. Так в чем же идея Day Z? Да ни в чем. Они просто перенисли зомби в мир ипользуя движок ArmA II. Многие разработчики хотели это сделать, но небыло у них таких технологий. А разрботчики Day Z просто не прогадали с движком. Как бы грубо это не звучало, но никаких новых идей Day Z в себе не несет. Этоже можно и отнести к War Z. Поэтому это нельзя назвать кражей. Просто у разработчиков War Inc. тоже был движок позволяющий предоставить игроку этот ужасный мир, населенный зомби. А если вы имеете ввиду идеи внутригровые, легко заметить, что разработчики War Z идут в сторону аркадности, а разработчики Day Z наоборот, к реализму.

3. Руководство вполне адекватное. Разве к игрокам относяться пренебрежительно? Нет, просто руководство сделало несколько ошибок, за которое поплатилось. Все вопросы они решили и делали все от них зависящее. Из игроков высасывают деньги? Да нет, мотивации вкладывать деньги в игру особой нет. Почему — описано в первом пункте. Разработчики все таки придерживаются ценностей своего игрового сеттинга. На данный момент они улучшают способы общения с комьюнити и делают уверенные шаги в этом направление. Самое главное из них — дневники разработчкиков. Перед тем как что-то ввести они смотрят на реакцию игроков и рассматривают их предложения.