Lineage II →
Перемудрили
(36)
- -2
Автор очень точно и достойно описал игру. От себя могу добавить следующее: ребята а где вы увидели хардкор ?? По вашему получается что бить одних и тех же мобов имеющих одинаковую внешность но разные названия, сидеть на попе после 2-3 мобов, это хардкор ?? А я думал что хардкор это сложность прохождения игры или отдельно взятого игрового момента, не надо путать с задротством! Для примера, Dark Souls II — вот здесь хардкор, а линейка к хардкору (линейка которую мы имеем сегодня), никакого отношения не имеет. Играя в сегодняшнюю линейку вы играете с мобами и против мобов не более того. Уже доказано что 60% играющих это ботоводы зарабатывающие на игре но и таких с каждым днем становится все меньше. Так как адену перестают покупать — некому ее уже покупать.