Крайне странное решение — в игре, в которой обзор окрестностей играет довольно важную роль, реализовать фильтрацию отображемых объектов на стороне игрового клиента. Модификация файлов клиента тогда сама собой напрашивается. Почему то мне казалось, что такие вещи должны знать разработчики в 2016 году — отправлять на клиент только то, что ему следует знать, не доверять данными, присланным с клиента и т.п.
При этом в игре есть туман войны, но ресурсы, строения, мобы и враги тебе подгружаются на большей площади, чем реально доступно для просмотра. Для чего это сделано – не ясно. Возможно, чтобы при резком врыве толпы на конях в тебя любимого, ты не повис окончательно.
Действительно не ясно. Врывание толпы в любом случае приведёт к скачку сетевой нагрузке при такой архитектуре, только во время вхождения в радиус обзора, а не в зону видимости. Думаю, эту зону следовало бы минимизировать до общего для всех, на зависящего от размера экрана расстояния.
Действительно не ясно. Врывание толпы в любом случае приведёт к скачку сетевой нагрузке при такой архитектуре, только во время вхождения в радиус обзора, а не в зону видимости. Думаю, эту зону следовало бы минимизировать до общего для всех, на зависящего от размера экрана расстояния.