Albion Online: Папа, а как выглядит значок Альбиона? - "Восьмерка, повернутая на пи-пополам"

Albion Online: Папа, а как выглядит значок Альбиона? - Восьмерка, повернутая на пи-пополам

Так как за Альбионом следит мало авторов, постараюсь кратко осветить ситуацию в игре.

О прошлом, настоящем, будущем проекта и об отношении разработчиков к товарищам, покупающим их игру, я писал ранее. Например, в заметке Инди-разработчики

С тех пор практически ничего не изменилось, кроме… Хотя почему «кроме»? Ситуация с релизом игры все в том же состоянии неопределенности.

Читать дальше →

Albion Online: Что изменилось за 3 года

Albion Online: Что изменилось за 3 года
Около четырех лет разработчики Albion Online грезят мечтами создать отличную игру про средневековье, пытаясь впитать лучше из Ultima Online и EVE Online. Путь пройден огромный. Лично для меня это уже пятый тест, но конца и края задумкам разрабочиков не видно, я об этом уже писал в одной из статей.

Сегодня мы поговорим о текущем билде сервера и геймплее, который он предоставляет, а также сравним прошлое и настоящее.

Читать дальше →

Блуждание в трех соснах монетизации

Albion Online: Блуждание в трех соснах монетизации
С момента старта начавшегося первого августа финального бета-теста Albion Online, самый популярный вопрос: “так какая у игры модель монетизации”? Потрясающее многоголосие в ответах и мгновенно вспыхивающие споры среди отвечающих — прекрасная тема для троллинга. Ведь вы можете разжечь небольшой пожар без спичек и бумаги, просто произнеся вслух волшебные слова. Я решил подробно рассказать вам о том, что знаю. Рассказ будет непростым. Дело в том, что сегодня на вопросы о бизнес-модели Albion Online не могут толком ответить даже авторы. Будущее еще более туманно. И все же мы попробуем.

Читать дальше →

Каждый имеет значение


Ролик финального бета-теста Albion Online сделан как по нотам. Очень хорошо. Ноты, правда, складываются в привычную мелодию. Но, с другой стороны, не отыграв классику, не стоит переходить к импровизациям.

Albion Online: Официальная русскоязычная Wiki

Albion Online: Официальная русскоязычная Wiki

Несмотря на то, что Инсейн был с самого создания PvP-ориентированным кланом, в наших рядах всегда было не мало творческих людей и таких людей мы всегда поддерживали.

Да и сам я всегда генерировал креатив, в том числе и гайды. Начинали мы с Perfect World и там я написал 2 очень известных в широких кругах гайда:

Территориальные войны
Система ставок в PW

Читать дальше →

Новый мир со старыми вопросами

Albion Online: Новый мир со старыми вопросами
В Sanbox Interactive решили перекопать весь песок и создать принципиально новый мир Albion Online. Если раньше на карте мира были расположены два континента с зонами, сложность и опасность которых росла с юга на север, то теперь пред нами архипелаг крупных островов, принципиально разделенных не только водой, но и правилами.

Читать дальше →

Albion Online: Гайд новичка. Часть 1

Albion Online: Гайд новичка

Так как в опросе победил вариант для следующей статьи – «Гайд для нуба», то сегодня мы поговорим о том, как максимально эффективно начать игру.

Какие-то советы были уже в других заметках, но наверняка вы могли их не читать, но вы хотите играть и хотите при этом подготовиться к игре.

Читать дальше →

Как заставить лягушку прыгать

Albion Online: Как заставить лягушку прыгать

Процесс полной переделки мира Albion Online предусматривал создание пяти новых биомов: лес, возвышенность, горы, степь и болота. И, конечно, эти новые биомы должны быть заселены местной фауной. В небольшой заметке разработчики Albion Online рассказывают о заселении болот такими знакомыми жителями, как лягушки.


Читать дальше →

Блиц: Emil Östlin о социализации в Albion Online

Блиц: Emil Östlin о социализации в Albion Online
Новое блиц-интервью. В этот раз мы поговорили с геймдизайнером Albion Online о том, какими он видит ключевые элементы социализации в своем проекте, и что в будущем нам стоит ожидать в этом направлении.

Читать дальше →