Albion Online: Папа, а как выглядит значок Альбиона? - Восьмерка, повернутая на пи-пополам

Так как за Альбионом следит мало авторов, постараюсь кратко осветить ситуацию в игре.

О прошлом, настоящем, будущем проекта и об отношении разработчиков к товарищам, покупающим их игру, я писал ранее. Например, в заметке Инди-разработчики

С тех пор практически ничего не изменилось, кроме… Хотя почему «кроме»? Ситуация с релизом игры все в том же состоянии неопределенности.

Недавно разрабы выкатили новость, которая ошарашила многих новичков, но стала традиционной за последние годы для старичков (я в игре 3 года, делают ее 5):
albiononline.com/ru/news/final-beta-roadmap

Мы хотим доработать игру к релизу и сделать из нее конфетку. Мы также понимаем, что ожидание релиза обескураживает и многие устали ждать. Наша главная цель — сделать так, чтобы Albion Online был долгосрочным проектом, и чтобы у игры все было хорошо даже после пяти лет с момента релиза. Мы не хотим, чтобы наш проект постигла судьба большинства ММО проектов, которые поторопились с выпуском.

Таким образом, мы собираемся сделать следующее:

Продлить финальную бету до следующего года.

Сделать один вайп в феврале-марте для внесения важных крупных улучшений и изменений в игровой мир.

Если изменения понравятся игрокам, мы сразу выпустим игру в релиз.

Тадам-с! Релиз отложили снова на хз когда. В феврале-марте будет вайп, по результатам которого будет принято решение продлить ЗБТ2 до бесконечности, судя по всему.

Те, кто надеялся, что ЗБТ2, названное «финальным», продлится 2-3 месяца, как обычно, оказались слишком наивны. Ведь разработчикам есть что еще придумать и перевыдумать по отношению к игре и игрокам. Ожидали релиз в этом году только совсем фантазеры. Надеюсь, вы были не из их числа, и эта новость вас не отвадила от игры окончательно. Хотя я бы вас понял.

Давайте распишем, как шла игра моего клана Insane и вообще всего сервера на ЗБТ2.

Мы сразу выбрали путь чисто фанового развития, поэтому за 2,5 месяца расслабленной игры не перенапряглись и смогли изучить почти весь нужный нам для релиза контент.

Со старта игру ждать стали не только игроки, но и всякие чит-сообщества, поэтому багов и читов нашлось сразу же дофига:

  1. Нажатие Alt+F4 при переходе между локациями выкидывает тебя из игры без прогрузки на другой стороне. Разрабы сразу же сообщили, что будут за такое банить. Я снимал видосы, а через 1,5 месяца сообщили, что бан дают всего на 3 дня. После этого я видосы слать в саппорт зарекся. Суть – ты гоняешь чувака, а он уходит в другую локу и прожимает Alt+F4, все, ни на какой из сторон его не остается и он уходит живым. Это напрягает. Это можно легко пофиксить обязательной загрузкой чара на противоположную сторону, даже если он вылетел, но кому какое дело, за 2,5 месяца к этому даже не притронулись. На той неделе я снова видел такого товарища в игре.

  2. Зум-хак. Пофикшенный файл игры позволяет выкрутить обзор раза в два, что недоступно в игре простым смертным. Да, в игре, где обзор очень важен, такой бонус дает огромное преимущество. Ты видишь врага гораздо раньше. Ты видишь больше ресурсов на экране. Более того, если у тебя монитор не штатный (16:9), а, например, как на макбуках – 16:10, то ты увидишь больше на экране. А если 4:3, то меньше. При этом в игре есть туман войны, но ресурсы, строения, мобы и враги тебе подгружаются на большей площади, чем реально доступно для просмотра. Для чего это сделано – не ясно. Возможно, чтобы при резком врыве толпы на конях в тебя любимого, ты не повис окончательно. В реальности же 99,99% ганкеров у выхода из города – на зумхаке. Ресы собираются так же. Я, как привыкший играть честно, считаю это жутким дисбалансом. Плюс зафрапсить чужой зумхак малореально, хотя о его существовании (или о радаре) я начал подозревать до того, как тема всплыла в паблик. Чит лежит в паблике, так что масштабы можете себе представить. Зерги расходятся друг от друга легко. Как пофиксить? А хз. Нужен античит, но об этом ниже.

  3. Спидхак – я фрапсил пару раз, кидал в саппорт и на форум, на форуме тему потерли, в саппорте сказали рассмотрят и ноль реакции. Но спидхак в игре есть, пусть и не такой частый, как зумхак. По инфе с чит-форумов, идет работа над спидхаком на скорость атаки. Любой мечник тебя нашинкует за секунду в труху.

  4. Боты для фарма ресов. В паблике пока нет, но в закрытых разделах уже присутствуют. Бот ходит в ИНВИЗЕ и собирает тебе ресы, пока ты спишь. Убить его нельзя, так как он перманентно в инвизе. Я таких не видел, но парни говорят, чит такой есть. Неудивительно, что собрать ресы, борясь при этом с зумхакерами и инви-ботами, очень сложно.

Были и другие косяки, которые пофиксили, либо не пофиксили:

  1. Супербыстрые клейморщики. Клейморщик — это воин с длинным двуручным мечом. Вообще он дуэлянт жесткий, но игроки подобрали ему хороший билд с кучей ускоров на бег и скорость атаки. А учитывая, что он первые 1,5 месяца теста еще и рутать мог с разгона – 80% ганкеров было клейморщиками, 99% из них –- на зумхаке. Фиксили долго, но клейморщики все еще сильны. Уверен, что куча забивших на игру новичков в первый месяц проклинали именно клейморщиков. Сами посудите, клейморщик с зумхаком даже после всех фиксов догоняет тебя на лошади т5, сбивает за прокаст и забирает вещи с твоего трупа. Соло.

  2. Вообще, в отличие от билдов боевых табуреток, на этом тесте вернули в строй гвг-сетапов все виды шмоток. Чуть меньше месяца назад с магического торса убрали 50%-й бонус на длительность контроля, в результате чего контроль стал мало полезен на гвг. Наша гвг-пачка вообще без контроля играет и выигрывает. Такие дела. Снова все билды свелись к сапогам солдата (дает щит на себя), либо сапогам рыцаря (дает щит тебе и пати вокруг), шапке хранителя (скилл на овердофига дефа) и дальше тело по вкусу (кожа для инвиза или куртка лазутчика с аое-дамагов молнией), торс магический (+50% к дамагу пассивка), либо все тот же тяжелый торс. 90% игроков на гвг в тяжелых сапогах солдата или рыцаря и шапке хранителя. Мета, фигли.

  3. Очень долгие респауны ресурсов и сокращение единиц ресурсов в кучке. Если раньше из т6 ресурса копалось то ли 5, то ли даже 7 единиц, то сейчас — 3. Респаун ресов увеличили, т7 респаунится несколько дней. Обещали еще в августе вернуть клондайки, но это, видимо, уже на релизе.

  4. Система репутации оказалась бесполезной, имхо. Только уменьшила конкуренцию по сбору ресов.

Но баги багами, а поговорить стоит о проблемах с читами. Уже сейчас есть 3 чита, которые убивают игру. Только часть из них в паблике, но это так себе положение дел.

Бороться с читами в текущей концепции игры невозможно. Ведь игра сделана на криворуком Unity (это даже разрабы Сэндбокс понимают) плюс должна быть доступна на планшетах. Если в простой игре на ПК ты можешь параллельно запуску клиента запускать и античит, который будет смотреть, чтобы игра не была модифицирована, то с текущей концепцией это нельзя сделать, ведь на каком-нить айпаде нельзя параллельно одному приложению запустить другое, которое будет контроллировать первое. Единственный вариант борьбы с читами – сделать планшетную версию максимально урезанной. Да и не нужна она нафиг вообще. Огороды из-за вайна игроков сделали суточными. То бишь все растет 22 часа или дольше. Заходить на огороды с планшета в обеденный перерыв на работе или в дороге больше не нужно. Можно конечно покрафтить, но реально путешествовать или собирать ресурсы с планшета глупо, неудобно и опасно (если это красные или черные локи, а в зеленых и желтых хрен ты что найдешь невыкопанное).

Нужна борьба в стиле щита и меча, чтобы разрабы постоянно улучшали античит, реагируя на патчи от хакеров. Пока единственный античит игры – платные аккаунты, но я, запомните мои слова, ставлю щелбан на то, что игра после релиза будет фри-ту-плей в течение первых 6 месяцев, ибо играть дольше в нее никто не будет точно.

Но что же делали разработчики все это время? Фиксили только то, что реально вызывало жуткий вайн (клейморщики), остальные проблемы нифига не были решены, так как их роадмап не подразумевает на ПЛАТНОМ ЗБТ2 дать игрокам более-менее комфортную игру.

Зато при дисбалансе классов (не таком как на ЗБТ1, но все же) ввели новые артефакты. Арбалет двуручный оказался такой дикой имбой, что остальные я даже не смотрел.

Плюс ввели новый биом — высокогорье. Тупо заменили часть других биомов новым, в котором больше камня. На количестве ресов, которых не хватает всегда, это никак не отразилось.

Albion Online: Папа, а как выглядит значок Альбиона? - Восьмерка, повернутая на пи-пополам

По политической обстановке – все топовые гильдии забили на игру в течение месяца. Нет контента, кроме бесконечных гвг. Сами посудите. Недавно на нашу терру напали. Мы отбились и сделали контратаку, забрали терру у врагов, потеряли прилично дорогих сетов, а через час они с еще одной терры объявили новую бесплатную реталейшн-атаку и вернули терру, за которую мы попотели, так как 3 гвг подряд на 1 пати — это уже слишком для текущей стадии игры. Пофаниться 1-2 раза в день – норм, но работать на гвг – слишком бесполезное занятие. От территорий (кроме крафтовых, коей хватит 1 штуки) только геморрой (постоянно нужно кормить).

Из крупных союзов остались только Envy, ZIKA и ZORN, плюс сборная солянка во главе с почти забившими на игру РедАрми и союз ELDER, где играем мы, но по ощущениям остальные в жестком пве-ритме тусуются хз где.

Если бы мы ставили целью максимально эффективно развиваться и работать на общий результат с первых минут игры – мы бы так же забили в первый месяц.

В игре нет хай-лвл контента вообще. Да, его не было и ранее, но игру пилят 5 лет и собираются еще год пилить, а решить эту проблему не выходит. Как мог любой задрот пройти игру за месяц, так и может это делать после каждого вайпа. 7.4 сеты были доступны через 20+ дней со старта, 8.4 ресов я просто не видел еще, их пока нет, но и на сбор 7.4 нужно потратить вечность, если тебе конечно боты и зумхакеры не собирают ресы всем кланом.

Ну а чтобы все было не так уж печально, вот вам видосики с гвг наших, чую это одни из последних гвг перед стартом ЗБТ Блесс-онлайн, куда мы, видимо, все и перейдем. Ну, не ждать же вайпа в феврале-марте на пустом сервере?



Автор:

Лидер сообщества Insane Empire ( www.insane.su ). | EVE Online

Кому-то дано превращать воду в вино,
А кому-то только кислород — в углекислый газ и пищу — в г… вно. © Noize MC

25
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

41 комментарий

avatar
Да, печальная заметка. Читы страшное зло для игр и способны очень быстро отбить интерес даже у самых заядлых фанатов проекта. Я с подобным сталкивался в легендах кунг-фу, когда там массово начали использовать различные хаки, получая огромные преимущества и возможности. Кого-то вяло побанили, но по сути это не решило проблемы конечно же.
Остается надеяться, что разработчики сделают какой-либо ход конем в плане серверного кода.
  • 0
avatar
Со старта игру ждать стали не только игроки, но и всякие чит-сообщества, поэтому багов и читов нашлось сразу же дофига:
1. Нажатие Alt+F4 при переходе между локациями выкидывает тебя из игры без прогружения на другой стороне. Разрабы сразу же сообщили, что будут за такое банить, я снимал видосы, а через 1.5 месяца сообщили, что бан дают на 3 дня всего. После этого я видосы слать в саппорт зарекся. Суть – ты гоняешь чувака, а он уходит в другую локу и прожимает Alt+F4, все, ни на какой из сторон его не остается и он уходит живым. Это напрягает. Это можно легко пофиксить обязательной загрузкой чара на противоположную сторону, даже если он вылетел, но кому какое дело, за 2.5 месяца к этому даже не притронулись, на той неделе я снова видел такого товарища в игре.
2. Зум-хак. Пофикшенный файл игры позволяет выкрутить обзор раза в 2, что недоступно в игре простым смертным. Да, в игре, где обзор очень важен – такой бонус дает огромное преимущество. Ты видишь врага гораздо раньше. Ты видишь больше ресурсов на экране. Более того, если у тебя монитор не штатный 16:9, а, например, как на макбуках – 16:10, то ты увидишь больше на экране. А если 4:3, то меньше. При этом в игре есть туман войны, но ресурсы, строения, мобы и враги тебе подгружаются в бОльшей площади, чем реально доступно для просмотра. Для чего это сделано – не ясно, возможно чтобы при резком врыве толпы на конях в тебя любимого – ты не повис окончательно. В реальности же 99,99% ганкеров у выхода с города – на зумхаке. Ресы собираются так же. Я, как привыкший играть честно – считаю это жутким дисбалансом. Плюс зафрапсить чужой зумхак малореально, хотя о его существовании (или о радаре) я начал подозревать до того как тема всплыла в паблик. Чит лежит в паблике, так что масштабы можете себе представить. Зерги расходятся друг от друга легко. Как пофиксить – а хз, нужен античит, но об этом ниже.
3. Спидхак – я фрапсил пару раз, кидал в саппорт и на форум, на форуме тему потерли, в саппорте сказали рассмотрят и 0 реакции. Но спидхак в игре есть, пусть и не такой частый, как зумхак. По инфе с чит-форумов, идет работа над спидхаком на скорость атаки. Любой мечник тебя нашинкует за секунду в труху.
4. Боты для фарма ресов. В паблике пока нет, но в закрытых разделах уже присутствуют. Бот ходит в ИНВИЗЕ и собирает тебе ресы, пока ты спишь. Убить его нельзя, так как он перманентно в инвизе. Я таких не видел, но парни говорят чит такой есть. Неудивительно, что собрать ресы, борясь при этом с зумхакерами и инви-ботами – очень сложно.
К Альбиону равнодушен, но это вот выглядит слишком прохладно.
1. Банить за эксплойт хорошо конечно, но делать это во время збт? Навскидку уход от пвп не похож на жуткое нарушение правил игры и поломку чьего то фана (кроме ганкеров).
2. Нуок, можно конечно скрины даже не давать, я не придираюсь. Но многие ориентируются по звуку. Проще их обвинить в читах, чем себя в раковании.
3. Это всё таки не шутер, сервер такие вещи должен проверять. Имхо и без локального античита это легко латается.
4. Ну это вообще за рамками. Кто то, где то брякнул. Невидимый бот, собирающий резы. А клайм от не отбивает? А в чат на мамку не ругается?
  • 0
avatar
уход от пвп не похож на жуткое нарушение правил игры и поломку чьего то фана

Такой уход дискредитирует любое ПВП. Представь безопасный логоф в EVE online с любым флагом во время перехода через ворота. Это геймдизайнерская ошибка.
  • +6
avatar
Я и не спорю) Автор хочет за ошибку дизайнеров пермабанить пользователей. Повторяюсь — во время бетатеста (ваша цитата вырывает моё предложение из контекста, не надо так делать).
  • 0
avatar
Это разрабы банят за альтф4, а не я. Они объявили это багоюзом и сказали, что будут банить. Но как обычно дальше слов и пары дней банов дело не ушло. Так что не ко мне претензии, хотя я не рад таким изи логоффам.

Про какой звук (кривейщий, есличо в игре) вы мне рассказываете, если в паблике лежит зумхак? 2 месяца лежит. Рейды водят командиры с зумхаком. Я не буду называть имён, но это так. Если ты бежишь на лошади и внезапно в тебя влетает Хз откуда клейморщик — это зумхак. Игра кривая, простой смертный узнает о появлении врага на коне, когда он уже посередине его экрана. Звуки кривые, лево от права хрен различишь.
  • 0
avatar
Статус бета-теста в Альбион Онлайн не имеет никакого отношения к использованию чита. Во-первых, как сказал уже автор, люди платят за игру. Как за само право играть, так и ежемесячную подписку за право играть нормально. То есть это не бета-тест, по факту, это уже платный сервис. Во-вторых, как сказал автор, это известный разработчикам чит, за который установлено официальное наказание. Делать вид, что в сто первый раз его кто-то «тестит» — отговорка для очень наивных. Очевидно, что игрок использует недоработку в своих корыстных целях. Так что бан абсолютно оправдан. Другой вопрос, что если нет прогрессирующей шкалы наказания, три дня отдыха не пугают абсолютно.
  • +6
avatar
То есть это не бета-тест, по факту, это уже платный сервис.
Стоп. Вы так считаете? А разработчики?
Может быть проблема людей, которые платят за сырой продукт и жалуются что он сырой вовсе не в продавцах продукта? Хотя и в них тоже, но статей обличающих грехи индустрии вы тут написали уже с вагон, так что про это говорить смысла не вижу.
  • +1
avatar
Когда я покупал игру, она было более готовой, чем спустя 3 года. Это так, мой личный пример
  • 0
avatar
Стоп. Вы так считаете? А разработчики?

Если за игровой сервис берут деньги, это уже платная игра, а не тестирование. Не я так считаю, а природа вещей. :)

Может быть проблема людей, которые платят за сырой продукт и жалуются что он сырой вовсе не в продавцах продукта?

Прежде всего, люди платят деньги тогда, когда эти деньги за игру просит разработчик. Так что первопричина здесь, как мне кажется, очевидна. Другое дело, что, возможно, людям нужно с большим пониманием относиться к ранним стадиям игры. Я как раз из тех, кто спокойно относится к таким вещам. Скажем, в том же AA я был намного более лоялен к недоработкам в безопасности, чем Jolly, считая, что все рано или поздно устаканится и противодействия найдут. Но это не оправдывало тех, кто использовал недоработки и откровенные читы, только потому, что игра формально находилась в стадии открытого бета-теста. Банить нужно. Банить нужно жестко и по прогрессивной шкале, где третьим этапом идет пермабан. Это элементарные организационные меры. Мало того, когда-то в CCP поделились статистикой: как только они пермабан перевели на вторую ступень, количество нарушений резко сократилось. Потому что почти никто не делает нарушения по недосмотру. Практически все рассчитывают степень наказания и из нее исходят.
  • +3
avatar
Да в общем то плевать, как это называют разработчики. По факту это платный сервис. Тот факт, что сейчас ЗБТ собираются продлить еще на год, и при этом модель оплаты не меняется — только подтверждение тому. Вот такой вот наебизнес.
  • +1
avatar
так же как в еве банят за уход от конкорда и вообще, за вещи, которые разработчиками официально названы как эксплойты. Что в этом такого?
  • +3
avatar
Но справедливости ради — CCP эксплойты чинит, чтоб они не были возможны. Бан — это как мера на «пока не починили»
  • 0
avatar
Многое из этого чинится годами. А тут разговор о паре месяцев.
  • 0
avatar
не успел в свой пост добавить, вы мне приписали суждение, которого я не выносил. Я сам против такого простого ухода от пвп.
  • 0
avatar
Это не я приписал. Это так выглядит при прочтении. Мысль же, что это «не похоже на жуткое нарушение правил игры» не с потолка взята. Мы имеем платную игру в статусе ЗБТ (ага), которая имеет явную грубую ошибку в геймдизайне, что не так уж и страшно. Обычной практикой в таком случае является бан за эксплоит обнаруженной уязвимости до ее исправления.
  • 0
avatar
Вы тоже не относитесь к этим трём буквам, как к серьёзному аргументу? Я про буквы ЗБТ конечно же)
Воошпем так, чтобы на меня не проецировали недовольство работой Sandbox Interactive выражу свою мысль конкретно:
Пока сырой продукт приносит прибыль, он будет оставаться недоделанным с большой долей вероятности. Небольшой процент оставляю на действительно порядочных и умелых людей в индустрии. Выход один — не давать жуликам денег. Не платить подписку в збт, не платить за ранний доступ и наборы основателей, не платить за джипеги кораблей.
  • +5
avatar
Проблема в том, что игра стоит 30/50/100 баксов за кота в мешке. Игровое камьюнити от неё без ума и похожу тока я один веду крестный ход на ММОзге против отношения разрабов к игрокам. Мне нравится игра, но 4 года платных бета-тестов это как-то печальненько.
  • +3
avatar
Бот с инвизом есть. Какие тебе ещё пруфы нужны? Ссылку на файл? Игра дырявая как решето, разрабы вводят новые артефакты, хотя игра мертворожденная из-за полного игнора безопасности и читов.
  • +1
avatar
У меня под рукой не нашлось видео-пруфов, но если поискать, то было видео где разраб Сэндбокс на какой-то конференции программистов рассказывает про баги в Unity с примерами читов и багоюзов. То есть разрабы в теме, но не могут ничего сделать. Мне начинает казаться, что Альбион больше похож на Лохотрон. Ну типа Бесконечная череда збт это возможность типа вводить новый контент (ну и давать играть игрокам, так что это не полное наи… во), но релизнуттся они не могут, так как в первую же неделю релиза игру убьют читами.

И все бы ничего, но делают они это за мои деньги и продолжают рубить бабло на игроках, постоянно обманывая их со сроками. Это как туристическая фирма, которая в последний день заявит, что денег нет, но вы держитесь, а до этого делает вид, что все ок, хотя директор уже сам на Гоа с чумаданами свалил.
Комментарий отредактирован 2016-10-12 10:13:37 пользователем Jolly
  • +1
avatar
Jolly , спасибо за репортаж с места событий. У меня вопрос. А каким бы ты хотел видеть «хай-лвл контент» в Альбион Онлайн? Пускай не четкий план гейм-дизайнера, а просто хотелки-ощущения?
Комментарий отредактирован 2016-10-12 10:41:10 пользователем Atron
  • 0
avatar
Ну для начала им стоит ввести смысл владения территориями. Раньше на террах были ресурсные данжи, сейчас нет. Обещают арену, если она будет без потери шмоток — уже неплохо. Плюс анонсировали мировых питов. Пока из массовой движухи захваты замков, которые по воскресеньям дают сундучки с кучей топовых ресурсов, но на них даже в условиях текущего спада онлайна нужно 30-40 человек минимум. В остальном хай лвл контент это когда ты качаешь мастерство владения определённой пушкой, одеваешь на расходку более крутой шмот и более крутого коня.
  • 0
avatar
Хм… окей. Тогда еще вопрос. А какая практическая реализация «хай-лвл контента» тебе нравится больше всего из тех проектов, в которые ты играл долго?
  • 0
avatar
Perfect World. Во всем был идеален, пока не попал в руки к мылу. Быстрая прокачка на старте, долгая на хай-лвл контенте, но при этом ты не качаешь т6-т7 неделями без прогресса, а берёшь лвл за лвлом и понемного растёт твоя мощь или открываются новые скиллы. Все гармонично.

Ну и гвг там самые крутые за последние 9 лет игропрома, добравшегося до РФ
  • 0
avatar
Уточню, ты за день берёшь 20 лвл. Потом ещё за пару дней 40. Потом за неделю 60. Потом за 2 недели 70. Потом за месяц 85. Потом за пару месяцев 90-95. Потом за три месяца 99 или 100й. Потом за 3 года 105. У тебя есть, например, скиллы 89 лвла новые, 99-го, 100-го. Есть шмотки 80,85,90,95,100. То есть ты даже если не взял условный кап на 100 лвле — можешь развиваться постепенно, беря новые скиллы или новые шмотки. Потом на 100 лвле ещё можно было уникальные скиллы в книжках собрать.

При этом у тебя доступна ежедневка с пвп, данж в виде Куба (почти как в фильме Куб по идее), мировые питы вкусные, 1-3 гвг (правда для 5-6 гильдий на сервере). Заметьте, я ни разу не упомянул заточку, то есть вливание тонн реала для успеха в игре. А потом игру продали Мылу и начался ужас.

Я с онлайном очень большим брал год 100й лвл и упёрся в условный кап, когда дальнейшее развитие требовало больше времени, чем давало профита. И я всегда качался почти соло и меня не напрягал кач вообще.
Комментарий отредактирован 2016-10-12 13:57:56 пользователем Atron
  • 0
avatar
Я понимаю эмоции, но не заставляй меня убирать мат из сообщений, пожалуйста. :)

Окей. А что давал контроль территорий. Насколько я помню — налоги?
  • 0
avatar
Владельцам замка, не территорий давался налог с Фарма Мобов и данжей, но теперь дают редкие ресы разбив неделю. Раньше владельцам терр давался доступ к дешёвому крафту, но сейчас выгоднее свою постройку в городе, ибо в городе 15% возврат, а на терре, которая черте где всего 20%. Было бы 30% — было бы больше профита. Плюс в игре есть очки работы, которые добавляют 30% к крафту, но для крафтовой терры выходит по неизвестным причинам всего 48% возврата ресов при крафте, а в городе 45%
  • 0
avatar
А что тебя лично привлекало в этих бонусах больше всего? И влияло ли на выбор данжей мнение игрока о владельцах территории, или они были безальтернативны для своего уровня?
  • 0
avatar
Тогда карта была меньше, народу то же. Никто особо не заморачивался куда идут налоги, в игре было 3-4 сайда всего. Изменения с террами давно ввели. Сейчас куча терр это лишь необходимость вечно таскать еду для кормления этих терр. Мы живём на 1 строй терре и на гвг ходим тупо ради фана
  • 0
avatar
«гвг»?
  • 0
avatar
Да, гвг в виде Territorial Wars. Офигенная концепция, работа в команде, а не «бей-беги». 80х80 бой, где у меня в ги КАЖДЫЙ участник был пронумерован и закреплен за определённой задачей. Сейчас гвг это максимум 20-50 человек в играх.
  • 0
avatar
Спасибо, очень познавательный взгляд «изнутри»… хе-хе… таки решили в Блесс? ;)
  • +1
avatar
Спасибо за рассказ, плюсую, вот такие вот субъективные (в хорошем смысле этого слова) описания мне нравятся. Можно получить представление об игровых механиках. Ну я так понял, что игра с фулл лутом в таком формате вырождается в некий вид многопользовательского «шутера», просто невозможно всегда побеждать и сохранять за собой экипировку, значит нет смысла накапливать на дорогую. Фанишься в ГВГ по договоренности в дешевой или что там под руку подвернется.
  • 0
avatar
Ну смотри, недавно была неделя жутких крашей игры, тогда все начали ходить на гвг тупо за фаном в 6.2. Я себе комлектов 6.2/5.3 могу наделать десятками, то бишь это расходка, люди в ней на гвг ходят, разве что берут кританувшие вещи. Мы ходили в 6.3, так как нехватку опыта свежесобранной Катей нужно было компенсировать. Чтобы держать много терр нужен от этого смысл. Говорят хотят ввести рандомно дающиеся ресы за владение террой, иначе гвг превращаются в работу, а не фан. Плюс введут гвг на желтых и красных локах, так что новички смогут так же почувствовать сладость побед и горечь поражений. Мой план по развитию в игре был выполнен почти на 100%, так как я ставил невысокие требования (выше среднего, но по меркам топ-гильдий слабые), те, кто пахал в игре на результат — забили через месяц
  • 0
avatar
Верните мои 30 баксов :(((
А так надеялся, что будет отдых от EVE. Значит судьба назад вернуться с введением альф.
  • 0
avatar
Крайне странное решение — в игре, в которой обзор окрестностей играет довольно важную роль, реализовать фильтрацию отображемых объектов на стороне игрового клиента. Модификация файлов клиента тогда сама собой напрашивается. Почему то мне казалось, что такие вещи должны знать разработчики в 2016 году — отправлять на клиент только то, что ему следует знать, не доверять данными, присланным с клиента и т.п.
При этом в игре есть туман войны, но ресурсы, строения, мобы и враги тебе подгружаются на большей площади, чем реально доступно для просмотра. Для чего это сделано – не ясно. Возможно, чтобы при резком врыве толпы на конях в тебя любимого, ты не повис окончательно.
Действительно не ясно. Врывание толпы в любом случае приведёт к скачку сетевой нагрузке при такой архитектуре, только во время вхождения в радиус обзора, а не в зону видимости. Думаю, эту зону следовало бы минимизировать до общего для всех, на зависящего от размера экрана расстояния.
  • +2
avatar
Хм. Господа, назрел вопрос.

Во-первых, как сказал уже автор, люди платят за игру. Как за само право играть, так и ежемесячную подписку за право играть нормально. То есть это не бета-тест, по факту, это уже платный сервис.
Если за игровой сервис берут деньги, это уже платная игра, а не тестирование. Не я так считаю, а природа вещей. :)
цитата Atron

Собственно вопрос — почему принято одни проекты ругать за баги и сырость в раннем доступе, а другие нет?) Вот восхищаемся же успехами Star Citizen? Хотя там тоже за вход берут деньги и есть шоп. На обоих играх статус беты. Про Альбион мне тут шепнули, что если сейчас золота надонатить и потратить, то на релизе его снова начислят.
  • 0
avatar
Если вопрос ко мне, то непонятно, почему в качестве примера приводится резко критикуемый мной Star Citizen и его модель сбора средств на разработку. :) Про «надоначенное золото» (а это, кстати, не диагноз ли, а?) речь не шла. Речь шла, прежде всего, про оплату премиума.
  • 0
avatar
так вроде премиум оплачивается ингейм за золотые монеты. Которые либо донат, либо за серебро у донатеров?
Про SC снимаю вопрос вам)
  • 0
avatar
Я не знаю, через какой пень они там устроили оплату премиума. Но думаю, как и в AA в свое время, ты просто покупаешь кучку «кристаллов», ровно столько, сколько нужно для оплаты премиума, и не заморачиваешься. Другой вопрос, что человек, который «не хочет платить», может у донатера купить эти «кристаллы» (я просто не знаю, как у них называется псевдовалюта) и тем самым снабдить его игровой.
  • 0
avatar
Например потому, что SC не ММО, по крайней мере на данный момент. Это набор слабо связанных между собой модулей, находящихся в статусе «превью».
В тоже время Альбион изначально предлагался как практически законченный сервис, который должен вот-вот выйти в открытую бету и затем релизнуться. Т.е. популяция тамошних серверов не просто ознакамливалась с прогрессом разработки, а уже вполне серьезно играла, пусть и в не законченную игру. При этом ранний доступ предлагался в первую очередь как возможность ознакомиться с механиками игры на тесте, чтобы потом «ворваться» на старте точно так же, как например провессиональные рейдеры WoW знакомятся с рейдовыми боссами на тестовых серверах, чтобы потом иметь преимущество в гонке за ферсткиллом.
Комментарий отредактирован 2016-10-13 14:52:26 пользователем Avicorn
  • +1
avatar
Люблю байки Джоли ;)
4 и 3 года назад не продавалась игра;
игру сделали b2p это +;
все, что не устраивало меня (меня бомбило по хуже Джоли), они исправили.
Я живу в этом мире и мне нравиться ;)
В этой игре чувствую себя трактирщиком, который остается на месте и только во круг
меняется интерьер и люди.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.