Сегодня я решил исследовать зону на востоке, после того как продал бычков с личной фермы на своем острове. Ох, сколько ж железной руды я накопал, чтобы позволить себе подобную роскошь. Ну, ничего, у меня на эту недвижимость большие планы, поскольку серебра с бычков хватило только на снаряжение странника и пару дорогих зелий, я решил не испытывать судьбу лишний раз и проверить свои навыки недалеко от города.
Оседлав неотправленного на аукцион бычка Зорьку, я выехал из города. Осмотрел карту и решил отправиться к форту, обозначенному на ней. Приехав на место, я увидел руины замка. А где замок, там и катакомбы, — подумал я и начал продвигаться вглубь. После не вызывающей трудностей победы над охранниками снаружи я спустился в подвалы, оказалось, что это открытый для всех данжон, оккупированный бандитами. Я спустился в самый низ, по дороге расправляясь с врагами, и убил несколько главарей. После чего активировал портал наверх с помощью камня, который стоял в самом низу. Видимо, бывший лорд не любил много бегать. А может, портал поставили бандиты. Сложно сказать.
Я понял, что местные бандиты слишком слабы даже для начинающего авантюриста, вроде меня. Да и ценного у них ничего не было. Так что я решил продолжить исследования.
Поехав на север, я наткнулся на неприметную пещеру, которой не было на карте. Я зашёл внутрь и с удивлением обнаружил, что у меня нет карты этой пещеры. Хорошо, что я взял с собой факел, — подумал я и, поудобней перехватив меч, отправился на разведку.
Внутри была база. Нет, не так: БАЗА разбойников. Проход петлял из стороны в сторону и даже разделялся на несколько ответвлений. Охрана была со своими приколами и пару раз меня чуть не ухондохали, но я от них убежал, выпив дорогое зелье и активировав заклинание невидимости, которым обладала моя шапка. Не зря её час выбирал.
Главарь был толстым бородачом с базукой наперевес. Во время боя с ним, уворачиваясь от огнемёта, я заметил несколько требушетов, которые обстреливали площадку, где я давал ему люлей. Так что пришлось в процессе боя еще разбираться и с ними. Сразу-то я, конечно же, их не заметил. И вот два дорогих зелья спустя, склонившись над общаком банды, я обнаружил карту к другой базе. Походу этот толстячок был всего лишь шестеркой. Судя по карте, на дело надо взять еще четырёх напарников. Кажется, я сорвал банк.
Но надо подготовиться, сковать меч и доспехи получше, и обязательно купить еще пару дорогих зелий. Я видел лавку алхимика в городе. Можно попробовать сварить самому, вырастив ингредиенты на острове. Может, выйдет дешевле?
Продолжение следует.
P.S. Я извиняюсь, что без скриншотов, писал с планшета. Просто решил попробовать.
Оседлав неотправленного на аукцион бычка Зорьку, я выехал из города. Осмотрел карту и решил отправиться к форту, обозначенному на ней. Приехав на место, я увидел руины замка. А где замок, там и катакомбы, — подумал я и начал продвигаться вглубь. После не вызывающей трудностей победы над охранниками снаружи я спустился в подвалы, оказалось, что это открытый для всех данжон, оккупированный бандитами. Я спустился в самый низ, по дороге расправляясь с врагами, и убил несколько главарей. После чего активировал портал наверх с помощью камня, который стоял в самом низу. Видимо, бывший лорд не любил много бегать. А может, портал поставили бандиты. Сложно сказать.
Я понял, что местные бандиты слишком слабы даже для начинающего авантюриста, вроде меня. Да и ценного у них ничего не было. Так что я решил продолжить исследования.
Поехав на север, я наткнулся на неприметную пещеру, которой не было на карте. Я зашёл внутрь и с удивлением обнаружил, что у меня нет карты этой пещеры. Хорошо, что я взял с собой факел, — подумал я и, поудобней перехватив меч, отправился на разведку.
Внутри была база. Нет, не так: БАЗА разбойников. Проход петлял из стороны в сторону и даже разделялся на несколько ответвлений. Охрана была со своими приколами и пару раз меня чуть не ухондохали, но я от них убежал, выпив дорогое зелье и активировав заклинание невидимости, которым обладала моя шапка. Не зря её час выбирал.
Главарь был толстым бородачом с базукой наперевес. Во время боя с ним, уворачиваясь от огнемёта, я заметил несколько требушетов, которые обстреливали площадку, где я давал ему люлей. Так что пришлось в процессе боя еще разбираться и с ними. Сразу-то я, конечно же, их не заметил. И вот два дорогих зелья спустя, склонившись над общаком банды, я обнаружил карту к другой базе. Походу этот толстячок был всего лишь шестеркой. Судя по карте, на дело надо взять еще четырёх напарников. Кажется, я сорвал банк.
Но надо подготовиться, сковать меч и доспехи получше, и обязательно купить еще пару дорогих зелий. Я видел лавку алхимика в городе. Можно попробовать сварить самому, вырастив ингредиенты на острове. Может, выйдет дешевле?
Продолжение следует.
P.S. Я извиняюсь, что без скриншотов, писал с планшета. Просто решил попробовать.
29 комментариев
Пользуясь случаем, хочу напомнить, что редакция помогает любому автору с оформлением текстов — редактурой, форматированием, подбором картинок, структурой. Для этого достаточно переслать мне личное сообщение с ссылкой на черновик. :)
Сравнивать АКТИВНЫЕ ЗА ДЕНЬ учётки с МОМЕНТНЫМ онлайном — это какая-то новая статистическая эквилибристика)
Есть всё же предложение — ограничиться конкретными примерами, без шапкозакидательства. :)
POS'ы (сейчас уже цитадельки), которые заправляют топляком, меняем на убежища, которые надо кормить…
Экселевские таблицы на крафт? Тут они тоже есть. Фиты для сокорпов меняем на билды для согильдийцев.
Разница между этими двумя играми есть, но только совсем в другом.
1 — Ева более глубокая и проработаная игра, спишем это на её возраст.
2 — Медитативный гемплей в еве и динамичный в Альбионе
3 — Ева представляет больше созидательных возможностей игроку.
И да, флитфайндер в Еве моожно настраивать на общий доступ, но этого никто не делает, все шарят на корпу, альянс, стендинги
Если коротко — я доказывал почему с гейм дизайнерской точки зрения альбион круче евы и сделан лучше, несмотря на изометрический движок. Ну и еще что он спустя 3 года, не уступает еве в количестве механик, хотя еве уже 20.
мои оппонент утверждал что это одно и тоже. но разница все таки есть. но в чем он не уточнил. я в общем то не особо спорю что игры очень похожи, но альбион мне нравится больше. почему? как раз я объяснял в той стене текста выше.
Сравнение евы и альбиона (не умаляя достоинств последнего, игра реально хороша) походит на сравнение студента и преподавателя, при котором студент хвастается, мол, я за три года выучил больше чем он за 17, при том что учится по учебникам, написанным этим преподавателем.
Собственно, о чём текст выше? О неком недружелюбии песочницы по отношению к игроку, который не знает, что там делать. Но в этом-то и суть песочницы — в ней нет инструкций. В ней есть механики, которые можно пробовать и сочетать в произвольном порядке. Этот порядок, это сочетание выбирают сами игроки. В задачи разработчиков песочницы входит не создание инструкций в духе «что со всем этим делать», а создание потенциала сочетаний, разнообразия, общих стимулов и векторов. Ни в коем случае автор песочницы не должен бросаться к зашедшему в тупик игроку, который не знает, чем ему заняться, с каким-то чётким сценарием. Потому что это значит, прежде всего, что сам автор не верит в возможность самостоятельного поиска и нахождения целей в песочной среде, что и формирует фундамент песочного геймплея.
Далее. Серьёзно обсуждать поиск напарников в MMO при помощи одной кнопки — значит ещё раз подтверждать, что игра провалила тест на песочность. Потому что по кнопке можно найти только напарников для прохождения чёткого и заранее известного всем участникам сценария, чтобы потом с той же лёгкостью разбежаться. Для песочного долгосрочного геймплея нужно искать настоящих единомышленников, с которыми вас связывают общие цели, общая мечта, способы, которыми вы к ней будете двигаться.
И нет, это не инстинкт самосохранения, процветающий, насколько я знаю в Альбион: «одиночку тут разорвут, меньше десяти лучше не ходить», потому что инстинкта самосохранения мало, и даже десять человек попадут в неприятности рано или поздно. Здесь и открывается прямой моральный компенсатор: устроить эти неприятности кому-то другому, вообще постороннему. Главное, чтобы теперь вы лутали трупы. И это очень неважная почва для объединения, даже если кажется, что эффективная.
Банальное наращивание боевой мощи, чтобы поменьше быть обобранным и почаще обирать, не делает из игры песочницу. Песочницу создают механики и разнообразие, которое они обеспечивают для возникновения жизни, очень разной и непохожей одна на другую. Вот чем знаменита Ева — очень разными историями, разными судьбами, совершенно разным геймплеем и доктринами организаций, как и самими организациями — реальными человеческими сообществами, которых объединяет что-то большее, чем нажатие на одну и ту же кнопку.