Представьте, что мы собираемся продавать какие-то новые автомобили на постсоветском пространстве, но находимся при этом в стране, в которой дороги идеальны настолько, что в копейке себя чувствуешь водителем спорткара.
И тут нам предлагают взять наши машины, и поехать потестировать их на дорогах в глубинках России.
Вот и с ЗБТ так, это была возможность попасть в по настоящему живой игровой мир, чего на наших тестовых серверах пока добиться невозможно.
Возможно, я выразился достаточно непрозрачно, если мои слова вы трактуете именно так.
Цель, которую мы преследовали на ЗБТ сильно отличается от целей, которые я бы ставил перед собой на релизе.
Нам нужно было максимально быстро поднять уровень, открыть PVP, построить цитадель и лагерь для участия в осаде и как можно больше узнать об изменениях в этой версии игры. ЗБТ-то длилось всего ничего…
В любом случае, основной посыл я уловил еще сегодня ночью :)
Конечно, я не стану полностью менять стиль изложения (да, в устной речи и в мыслях я также использую «гринд», «банки», «спот» и, к примеру, «фарм»), но писать немного по-другому для меня не составит труда.
Я рассказал о корейском ЗБТ, в котором мы все участвовали наравне со всеми.
В примеру, ночью в ТСе можно было встретить продюсера, копающего руду для постройки цитадели и т.п.
Более того, мы все живые люди и у каждого из нас может быть свое мнение :)
Всё будет зависеть от конкретного теста. Нам нужно будет проверить как первичную локализацию, так и механики загрузки клиента, его апдейта, работы логинсерверов, нагрузки на сервера и т.п.
Да я и сам всеми руками за разнообразие. Но не уверен, что всё так просто. Движения персонажей мужского и женского пола сильно отличаются.
Если бы уже сейчас был доступен лучник мужского пола, неплохим вариантом была бы возможность выбирать подкласс (ветку скиллов) при развитии персонажа, а-ля l2.
Когда-то размышляли на тему добавления плавания с подобными оговорками.
Основная идея была в том, чтобы броню и оружие нужно было оставлять на берегу :)
И вариант для хардкор сервера: Оставленное на берегу обмундирование могут украсть)
И тут нам предлагают взять наши машины, и поехать потестировать их на дорогах в глубинках России.
Вот и с ЗБТ так, это была возможность попасть в по настоящему живой игровой мир, чего на наших тестовых серверах пока добиться невозможно.
Цель, которую мы преследовали на ЗБТ сильно отличается от целей, которые я бы ставил перед собой на релизе.
Нам нужно было максимально быстро поднять уровень, открыть PVP, построить цитадель и лагерь для участия в осаде и как можно больше узнать об изменениях в этой версии игры. ЗБТ-то длилось всего ничего…
Конечно, я не стану полностью менять стиль изложения (да, в устной речи и в мыслях я также использую «гринд», «банки», «спот» и, к примеру, «фарм»), но писать немного по-другому для меня не составит труда.
В примеру, ночью в ТСе можно было встретить продюсера, копающего руду для постройки цитадели и т.п.
Более того, мы все живые люди и у каждого из нас может быть свое мнение :)
Если бы уже сейчас был доступен лучник мужского пола, неплохим вариантом была бы возможность выбирать подкласс (ветку скиллов) при развитии персонажа, а-ля l2.
Если не секрет, что именно смущает в подходе или может в формулировках?
Основная идея была в том, чтобы броню и оружие нужно было оставлять на берегу :)
И вариант для хардкор сервера: Оставленное на берегу обмундирование могут украсть)
Если не сложно, помогите с энергией, еще хотел скрины вставить.