avatar
выбора между ммо и не ммо в онлайн играх не было

так не было же. жанр ммо не может конкурировать с синглом по определению.

кого вообще волнует мнение игрока?
и раньше не волновало
pc.gamespy.com/pc/world-of-warcraft/568552p1.html
avatar
нет, я воспринимаю это как то, что привело ммо к тому, что мы имеем сейчас. я не буду судить о правильности, но процесс вполне естественный.
avatar
в первом же утверждении есть «вне жанра»
по-моему все правильно.

естественно во втором утверждении так же подразумевается вне жанра.

и в третьем. ВНЕ ЖАНРА.

так что же непонятно?
avatar
консультации и мнения это не разработка.
avatar
воркшоп в том или ином виде давно уже часть многих игр.
но вот к геймдизайну и стратегии игроков попускать нельзя никогда.
очень хорошо это видно на примере фоззисова в еве. интуитивные антиблоб механики, говорили они.
avatar
игроки не умеют разрабатывать игры. они в 95% случае и играют то не очень.
avatar
так что, у вас есть другие причины понижения качества ммо?
озвучте.
avatar
тогда при чем тут хайлевел? если ты выше контента уровнем, тебе будет выдан стандартный гир и порезан лвл.

за 20 часов выкопал, сейчас шанс апнули, если выкопаны все прочие рарки других фракций, спавнящихся на континенте
avatar
да, и это помогло. я на днях активно копал жука в калимдоре.

не видел ни одной пустой зоны.
везде ктото был.

в некоторых доходило до абсурда — в аутленде единственный способ эффективной прокачки был в инстах, потому что слишком много хаоса, ганка и угара.

по второму. какой хайлевел? твой левел режется до актуального. статы твоего гира опускает до синьки(нет, не до рейдовых даже, а до синьки). превозмогай. естественно это не отменяет того, что ВОТЛК таймволк слишком простой, но он таковым был и в актуальном контенте
avatar
вот мы и выяснили, что тогда ММО на просторах интернета конкурировали в основном между собой. по стандартам ммо, которые включают множество факторов в виде продуманного и долгого развития персонажа, обширности мира и прочего, что являлось залогом качества и обусловило этот самый пресловутый золотой век.
сейчас ммо в сети конкурируют с мобильными играми, моба, сессионками, командными шутерами и банальным фейсбуком. и конкурируют уже совсем не по тем характеристикам, которые определяют ммо( в том числе, субъективно хорошую ммо)
avatar
avatar
не пустуют.
не пробегаются.
это ваш выбор. можно вообще чара купить или буст до 100 и не парится, а потом жаловаться по придуманным поводам. личный выбор каждого.
застой у тех 3% игроков, которые закрыли мифик и испытания.
avatar
а при чем тут вотлк?
вотлк был революцией в вов, когда все новое было реализовано первый раз. не всегда идеально, но все же.
дальше было больше и лучше
avatar
отличные навыки гугл-фу.
вы победили, поздравляю ;)
avatar
ну да, мне не нравится забагованое говно с иммун механиками, где 80% времени тратится на убийство треша, абсолютно разбалансированное как по классам, так и по фракциям, а иногда, в случае пристов, даже по расам, и которое проходилось банальным багоюзом.
мне не нравилось пол года фармить ключик в убрс чтобы потом нафармить ключик к ониксии(а потом оказывалось что владельца ключа исчезало время на игру, бугагашенька). мне не нравится бесполезность 90% спеков как таковых.
мне много чего не нравится.
большинство страдающих по ванилле даже не взяли кап.
avatar
старые?
ахахах. просто нет слов.

я не знаю никого, из тех кто рейдил, кому нравились старые рейды. включая меня естественно. среди них несколько человек убивших Келтузеда в десятке по миру.
avatar
ну вот и выяснили.
конкурентов не было.
avatar
в чем наплевательство?
игра становится лучше и лучше. есть и были неудачные решения, но не более, и разработчики признают свои ошибки( и даже то, что дренор был ошибкой чуть менеее, чем полностью во всем, что не касается рейдов)
рейды с каждым аддоном все лучше, инсты все задорнее, квесты лучше как по дизайну и раскладке, так и по содержанию.

единственная проблема вов не в контенте, его даже слишком много, а в том, что перед каждым аддоном наступает застой длиной в год или больше, и именно это ломает игроков, и они далеко не всегда возвращаются. и ускорить этот процесс нельзя, так же как и нельзя вдевятером родить ребенка за месяц.
Для нового же игрока вов по меньшей мере необъятен.
avatar
ну вот и выяснили.
и как УО и РО конкурировали с вовом?
avatar
ммо не про интернет?
massively online multiplayer.
массив(не 2 и не 3)
онлайн(интернет)
мультиплеер(о как)

так в какие ммо вы играли. в ультиму, в свг(не было евро серверов), еверквест, рунскейп? ни одна из ммо тогда не была поддержана сильной франшизой, каковой был варкрафт.