>Про EVE и невозможность "поигрывать 1-2 часа" - категорически несогласен.
Я спорить не буду - играл немного, но предположу, что если игрок начнет там связываться с захватами/удержанием территорий ему придется играть когда НАДО а не когда хочется. Только в качестве предположения.
Про EVE и невозможность "поигрывать 1-2 часа" - категорически несогласен. Стиль игры полностью зависит от выбранной роли. Правда, в начале игры практически невозможно предугадать как все будет развиваться, а потом уже поздно бросать персонажа, команду итп. => добро пожаловать в добровольное рабство. На самом же деле в Еве есть место для кого угодно, и все это на одном сервере, в одном мире, который умудряется быть и статичным и динамичным одновременно.
Я к тому веду, что если будет найден некий баланс когда эти строения будет интересно строить/удерживать/захватывать для одного сервера, то для другого это будет жутко скучно, а для третьего сильно хардкорно. Вы же видите, как заселяются сервера, крайне неравномерно.
Так же и для разных категорий игроков. Сами же знаете, что "поигрывать" в EvE по 1-2 часа когда тебе удобно невозможно. И все убедились что спортсмену с 6 часовым онлайном в день нечего делать в SWTOR.
Даже в статичных мирах разрабы локти кусают, что делать, а в динамичном...
В EVE одно время пугали "китайским сервером", где якобы так и случилось - мол один альянс захватил все, что можно. Как выяснилось позже - херня все это. Т.е. он действительно захватил дофига, после чего благополучно развалился на несколько группировок и все началось сызнова. На tranquility такую же пугалку пытались эксплуатировать в отношении ДРФ, у которой действительно были шансы захватить весь мир, в итоге то же самое что и у китайцев. Впрочем, тут у меня никаких сомнений не было :)
Не думаю что вообще есть вероятность захвата одной гильдией всего сервера. По планам на северном континенте больше 30-40 территорий под застройку. На строительство, развитие и поддержание каждого нужна прорва очков работы. Сейчас на збт замки есть у кланов с 200+ человек. Предположим что на релизе будет хватать 100 человек. Умножаем на количество территорий, получаем 3-4 тысячи человек. Это минимум. Чтобы управлять таким количеством людей нужна мощная сеть офицеров, лояльных клан лидеру. А мой опыт мне подсказывает, что уже в кланах с 200+ человек часто начинаются стычки, ссоры, разногласия, которые нужно улаживать клан лидеру. Так что существование такого монструозного клана - не более чем страшная сказка. (и кстати Атрон я всё хочу чтобы ты посетил мой сайт)
Напоминаю, что в ArcheAge разведены понятия Гильдия и Экспедиционная Армия. А еще есть понятие "Фракция". Мы слишком мало на сегодняшний день имеем информации о социальной игровой структуре, чтобы делать выводы.
В любом случае, тезис beshere о том, что какие-то ММО делаются железобетонными, потому что иначе игроки все разнесут, нахожу не слишком убедительный по двум причинам. Во-первых, существование большой массы проектов, от EVE до Perfect World, в которых идет постоянная борьба за контроль территорий, опровергают основной тезис. Во-вторых, я вообще не склонен серьезно рассматривать аргументы в духе "они специально это не сделали". Специально можно что-то сделать и отвечать за результат. А то, что кто-то на протяжении десятилетия не может сделать ничего, кроме говорящих голов с подвывертом камеры, говорит лишь о скромном потенциале конкретной команды. :)
>Хорошо, зайдем с другой стороны. Представь, что такое случилось - одна гильдия захватила >все замки. Есть механизм, который сможет вывести сервер из этого состояния? Сильно зависит от того, как просто такую гильдию держать в уздечке. Тут ограничения могут сыграть злую шутку. А если игровые механизмы власти будут сосредоточены у землевладельца, то это еще сильнее усугубит ситуацию.
На первый взгляд может показаться, что ограничение на количество человек и время осады может дать преимущество более слабым гильдиям. Но на самом деле для слабой гильдии это может оказаться смертным приговором. Именно стихийность и массы могут остановить более опытных игроков от достижения желаемой цели, а такая система им только в плюс.
>А наблюдение самое простое - если что-то можно сломать, это сломают. Поэтому современные ММО такие железобетонные.
У тебя слились два понятия: "современная MMO" и "WoW", на мой взгляд. :) Если ты хочешь говорить о MMO в целом, стоит туда добавить всех, кто, к примеру, превышает отметку 200k. Будет много сюрпризов. :)
Мне сложно ответить на этот вопрос, ты же понимаешь. Я не настолько хорошо знаком со всеми механизмами. Просто опасения ведь хороши, когда подкреплены какими-то наблюдениями. Но соглашусь с тобой в том, что ситуация может развиваться по многим направлениям непредсказуемо для разработчиков.
>Сложно спорить с выводами, у которых нет доказательств.
Хорошо, зайдем с другой стороны. Представь, что такое случилось - одна гильдия захватила все замки. Есть механизм, который сможет вывести сервер из этого состояния?
>Информации мало, но получается так, что на каждом сервере будет одна зерг-гильдия, которая будет контролировать все замки.
Сложно спорить с выводами, у которых нет доказательств. Но посуди сам -- около сотни отдельных территорий на город и пригород. Все это может объединяться в новую фракцию (при условии владения тремя территориями и больше) и становиться отдельным государством. Расписание осад если и не совпадают полностью, то существенно пересекаются (потому что всегда были завязаны на вторую половину выходного дня) и ни одна команда не выдержит подобного темпа. Зерг при осаде изначально исключен, так как осада происходит по схеме 50 vs 50, то есть верхний предел ограничен. Он может меняться количественно, но суть останется -- зергом ничего не решить.
>Про EVE и невозможность "поигрывать 1-2 часа" - категорически несогласен.
Я спорить не буду - играл немного, но предположу, что если игрок начнет там связываться с захватами/удержанием территорий ему придется играть когда НАДО а не когда хочется. Только в качестве предположения.
Про EVE и невозможность "поигрывать 1-2 часа" - категорически несогласен. Стиль игры полностью зависит от выбранной роли. Правда, в начале игры практически невозможно предугадать как все будет развиваться, а потом уже поздно бросать персонажа, команду итп. => добро пожаловать в добровольное рабство.
На самом же деле в Еве есть место для кого угодно, и все это на одном сервере, в одном мире, который умудряется быть и статичным и динамичным одновременно.
Я не спорю, можно сделать все...
Я к тому веду, что если будет найден некий баланс когда эти строения будет интересно строить/удерживать/захватывать для одного сервера, то для другого это будет жутко скучно, а для третьего сильно хардкорно. Вы же видите, как заселяются сервера, крайне неравномерно.
Так же и для разных категорий игроков. Сами же знаете, что "поигрывать" в EvE по 1-2 часа когда тебе удобно невозможно. И все убедились что спортсмену с 6 часовым онлайном в день нечего делать в SWTOR.
Даже в статичных мирах разрабы локти кусают, что делать, а в динамичном...
>И в Еве, и в линейке такого, тем не менее не произошло ;-)
Да вот из общения с матерым линягером как раз выяснил, что это обычная ситуация.
В EVE одно время пугали "китайским сервером", где якобы так и случилось - мол один альянс захватил все, что можно. Как выяснилось позже - херня все это. Т.е. он действительно захватил дофига, после чего благополучно развалился на несколько группировок и все началось сызнова. На tranquility такую же пугалку пытались эксплуатировать в отношении ДРФ, у которой действительно были шансы захватить весь мир, в итоге то же самое что и у китайцев. Впрочем, тут у меня никаких сомнений не было :)
@Irondust
Я его посещаю. :)
Не думаю что вообще есть вероятность захвата одной гильдией всего сервера. По планам на северном континенте больше 30-40 территорий под застройку. На строительство, развитие и поддержание каждого нужна прорва очков работы. Сейчас на збт замки есть у кланов с 200+ человек. Предположим что на релизе будет хватать 100 человек. Умножаем на количество территорий, получаем 3-4 тысячи человек. Это минимум. Чтобы управлять таким количеством людей нужна мощная сеть офицеров, лояльных клан лидеру. А мой опыт мне подсказывает, что уже в кланах с 200+ человек часто начинаются стычки, ссоры, разногласия, которые нужно улаживать клан лидеру.
Так что существование такого монструозного клана - не более чем страшная сказка.
(и кстати Атрон я всё хочу чтобы ты посетил мой сайт)
Напоминаю, что в ArcheAge разведены понятия Гильдия и Экспедиционная Армия. А еще есть понятие "Фракция". Мы слишком мало на сегодняшний день имеем информации о социальной игровой структуре, чтобы делать выводы.
В любом случае, тезис beshere о том, что какие-то ММО делаются железобетонными, потому что иначе игроки все разнесут, нахожу не слишком убедительный по двум причинам. Во-первых, существование большой массы проектов, от EVE до Perfect World, в которых идет постоянная борьба за контроль территорий, опровергают основной тезис. Во-вторых, я вообще не склонен серьезно рассматривать аргументы в духе "они специально это не сделали". Специально можно что-то сделать и отвечать за результат. А то, что кто-то на протяжении десятилетия не может сделать ничего, кроме говорящих голов с подвывертом камеры, говорит лишь о скромном потенциале конкретной команды. :)
>Хорошо, зайдем с другой стороны. Представь, что такое случилось - одна гильдия захватила >все замки. Есть механизм, который сможет вывести сервер из этого состояния?
Сильно зависит от того, как просто такую гильдию держать в уздечке. Тут ограничения могут сыграть злую шутку. А если игровые механизмы власти будут сосредоточены у землевладельца, то это еще сильнее усугубит ситуацию.
На первый взгляд может показаться, что ограничение на количество человек и время осады может дать преимущество более слабым гильдиям. Но на самом деле для слабой гильдии это может оказаться смертным приговором. Именно стихийность и массы могут остановить более опытных игроков от достижения желаемой цели, а такая система им только в плюс.
под*
Представляю себе, как мирные жители за час до осады грузят все свое барахло в телеги и едут в замок пол защиту стен... Ням-ням!
>В этом и штука. А когда такое происходит, игры могут даже и умереть. И когда такое >происходит на одном сервере, технология идет под копирку на всех.
И в Еве, и в линейке такого, тем не менее не произошло ;-)
>Если ты хочешь говорить о MMO в целом, стоит туда добавить всех, кто, к примеру, превышает отметку 200k.
Контуры АА ты сам обозначил :) Шутка. Если честно, я бы рад и даже собираюсь, но дело это небыстрое, годы нужны!
@beshere
>А наблюдение самое простое - если что-то можно сломать, это сломают. Поэтому современные ММО такие железобетонные.
У тебя слились два понятия: "современная MMO" и "WoW", на мой взгляд. :) Если ты хочешь говорить о MMO в целом, стоит туда добавить всех, кто, к примеру, превышает отметку 200k. Будет много сюрпризов. :)
>Но соглашусь с тобой в том, что ситуация может развиваться по многим направлениям непредсказуемо для разработчиков.
В этом и штука. А когда такое происходит, игры могут даже и умереть. И когда такое происходит на одном сервере, технология идет под копирку на всех.
>Просто опасения ведь хороши, когда подкреплены какими-то наблюдениями.
А наблюдение самое простое - если что-то можно сломать, это сломают. Поэтому современные ММО такие железобетонные :)
@beshere
Мне сложно ответить на этот вопрос, ты же понимаешь. Я не настолько хорошо знаком со всеми механизмами. Просто опасения ведь хороши, когда подкреплены какими-то наблюдениями. Но соглашусь с тобой в том, что ситуация может развиваться по многим направлениям непредсказуемо для разработчиков.
>Сложно спорить с выводами, у которых нет доказательств.
Хорошо, зайдем с другой стороны. Представь, что такое случилось - одна гильдия захватила все замки. Есть механизм, который сможет вывести сервер из этого состояния?
@beshere
>Информации мало, но получается так, что на каждом сервере будет одна зерг-гильдия, которая будет контролировать все замки.
Сложно спорить с выводами, у которых нет доказательств. Но посуди сам -- около сотни отдельных территорий на город и пригород. Все это может объединяться в новую фракцию (при условии владения тремя территориями и больше) и становиться отдельным государством. Расписание осад если и не совпадают полностью, то существенно пересекаются (потому что всегда были завязаны на вторую половину выходного дня) и ни одна команда не выдержит подобного темпа. Зерг при осаде изначально исключен, так как осада происходит по схеме 50 vs 50, то есть верхний предел ограничен. Он может меняться количественно, но суть останется -- зергом ничего не решить.
Как бы два уровня - дома бондеров стоят себе а феодалы воюют за их контроль, разрушая замки друг друга.
Информации мало, но получается так, что на каждом сервере будет одна зерг-гильдия, которая будет контролировать все замки.
@beshere
>Поверь, тех кто будет разрушать будет больше и качаются они быстрее, когда мы спим :)
Походе, Джейк придумал так, что будет все наоборот. Но об этом как-нибудь в другой раз, когда будет больше информации.