avatar
Atron комментирует:

@Allian

Ал, все верно, и я действительно хотел ущипнуть геймдизайнеров, которые ответственны за последние изменения в Линейке. У них WoWчанка. Нужен Хаус. Он как раз освободился.
avatar
Allian комментирует:

>Потому что предположить, что линеечники начнут носить флаг на поле боя, могут только очень далекие от проекта люди.

Я понимаю, что это просто гипербола, но со своей склонностью к буквальностям не могу не упомянуть, что флаги линеечники уже давно носят в процессе территориальных войн. ;-) Не в инстах, да.

>Представить, что квестами и инстами линеечников зачем-то начнут изолировать друг от друга, может только геймдизайнер, сраженный сильным приступом тропической лихорадки.

Видимо, что-то такое и поразило дизайнеров НЦсофт. Сначала они ввели инсты вместе с новым грейдом одежды. По первости кое-кто наверное даже ее крафтил, но по мере роста уровня людей, и таким образом, количества людей, регулярно ходящих в инсты, необходимость в этом отпала. Позже инстами стали и некоторые эпики.

С квестами изменения не столь радикальны, но ввели одноразовые квесты-цепочки, которые рассказывают историю с заставками на движке и дают неплохое количество опыта.

Так что линейка в настоящем не столь открыта и едина, как раньше.
avatar
Irondust комментирует:

На 100% выразил мои мысли по поводу Теры. Кстати провал Теры в Корее игроки мотивировали не "много гринда", как я понял, а "мало контента на капе". Хотя и слова про гринд там тоже упоминались.
avatar
Andre комментирует:

Ну что ж, в последнем интервью Майк прояснил ситуацию с бонусами Туманов. Действительно, бонусы, условием получения которых является рейтинг сервера, будут действовать как в Туманах, так и в основном мире. Бонусы символов власти распространяются только на Туманы, а гильдейские - только на конкретную территорию Туманов, как и говорилось ранее.

- World Bonuses: These are earned by holding objectives in WvW and gaining enough points to cross certain War Score thresholds. This bonus applies to everyone from that world in both PvE and WvW.
- Orb Bonuses: These are earned by claiming Orbs of Power for your world. This bonus applies to everyone from that world in WvW.
- Guild Bonuses: These bonuses are earned by guilds researching them and placing them at objectives they have claimed. They apply to anyone from the same world as the guild, but only in the vicinity of the claimed objective.
avatar
Andre комментирует:

Я согласен, что это можно истолковать как относящееся ко всему игровому миру. Но, повторюсь, при прочтении всего текста мне так не показалось. Акцент на внешний мир крайне слабый, ну или это мои трудности восприятия языка. :)
avatar
rigeborod комментирует:

"Your World" не допускает другого толкования, нежели "Ваш мир", а не "те из вас, кто в тумане". Не?
avatar
Anton комментирует:

Андре, а я это читаю как бонусы для сервера, вне Туманов. Сколько людей - столько и мнений :)
avatar
Andre комментирует:

В оригинале это написано так, будто относится только к Туманам, хотя и оставляет возможность более широкого толкования. У меня не сложилось впечатления, что битвы в Туманах будут влиять на остальной игровой мир, по крайней мере пока.

Capturing objectives can provide bonuses for everyone on your server, as well as any rewards you get for your character. As your War Score increases over the course of the two-week battle, your world will gain access to additional bonuses or be able to strengthen the bonuses you already have. Everyone benefits by holding on to territory during the battle, so get out there and hold on to as many objectives as you can!
avatar
Anton комментирует:

Разве тут не описано то, что будет выдаваться серверу?

> По мере роста рейтинга весь сервер будет получать дополнительные бонусы,
> такие как увеличение здоровья и других характеристик персонажей, увеличение
> числа доступных ресурсов и т.д.

Или вы думаете, что эти бонусы - тоже только в Туманах? Но даже так, ведь там будет лут, который с большей эффективностью можно будет тащить обратно, в своё измерение.
avatar
Anonymous комментирует:

>Вот как раз выпуск новых карт сюда не входит. Тут эту бы заполнить по максимуму, а если >еще и альтернативы будут?

Не альтернативные карты, а ротация карт. В первые полмесяца война идёт на одной карте, во вторые полмесяца на другой и т.д.

С уважением, dmir
avatar
DrWowa комментирует:

>>выпуска новых карт
Вот как раз выпуск новых карт сюда не входит. Тут эту бы заполнить по максимуму, а если еще и альтернативы будут?
avatar
Nick Gribov комментирует:

В первой игре ХоН никогда не надоедал, да и Европа там часто побеждала. Так что с ВвВ будет все норм. Меня больше волнует процесс технической составляющей, какие требования к этой красоте будут, в связи с масштабом.
avatar
Anonymous комментирует:

Насколько известно, победившему миру будет выдаваться плюшка на 2 недели, до определения следующего победителя. Плюшки глобальные на весь мир, поэтому мотивация сражаться будет у каждого.
Надоест это или нет зависит от интересности процесса, его вариативности, выпуска новых карт, новых плюшек.

С уважением, dmir!
avatar
Altwazar комментирует:

Ну сам процесс тоже может выступать в качестве мотивации к пвп. Как я понял в гв2 и хотят сделать ставку на интересность самого процесса игры, но для этого им придется хорошенько потрудиться. Если они учли ошибки того же вова, то может что-то и выйдет.

Для этого не надо делать некоторые вещи:
1. Много кнопочек.
2. Скрытой механики.
4. Информацию о происходящем в интерфейсе, а не в самой игре.

Еще очень спорный вопрос - награда за участие в пвп. Важно сделать выбор: это игра, или это работа. Или ты воюешь за ресурсы и территории с риском их потерять (гв2 не тот случай), или никаких наград в качестве основы поощрения пвп активности.

Конечно когда идет сражения за территорию, то там процесс отходит на второй план. Но например стать участником масс пвп роликов АА у меня нет особого желания, а те же ролики даркфола выглядят для меня вполне осмысленно.
avatar
Allian комментирует:

>Просто, понимаете, я считаю мотивационную часть столкновения для игры, как цельного >процесса, не менее важной, чем саму механику боя.

В принципе довольно логично не ждать от ГВ2 настолько сильных изменений в мотивации. В ГВ1 пвп проводилось в инстах между командами ради рейтинга. пвп между серверами в большом инсте выглядит логичным развитием.

Ощущениями, наверное, будет похоже на PlanetSide зашел - везде война, посражался, вышел. Невозможно же 2 недели сидеть в игре ;-)
avatar
Anonymous комментирует:

>>Просто, понимаете, я считаю мотивационную часть столкновения для игры, как цельного процесса, не менее важной, чем саму механику боя.

Возможно именно поэтому тебе не понравится ГВ2. Она не даст тебе такой социальной жизни как даст АА, ни войн, ни политики, ни долгосрочной цели для вашего сообщества. Она будет приносить удовольствие лишь от совместного процесса, именно в момент воспроизведения этого процесса, а не от результата совместного процксса.

Я лишь рад что ты ценишь рвение разработчика.
avatar
Atron комментирует:

@Анонимный

>Я говорю о самом процессе осады, не о его результате.

Просто, понимаете, я считаю мотивационную часть столкновения для игры, как цельного процесса, не менее важной, чем саму механику боя.
avatar
Anonymous комментирует:

@Atron
>Может получиться интересно, но пока у меня не возникло ощущения цельного мира. А >именно это ощущение я ищу.

Здесь различие в идеологии, в АА борьба за власть жестокая и неприкрытая. Каждый сам за себя, что конечно не исключает объединения на уровне фракций с целью подминания под себя всех кого хватит сил нагнуть.

ГВ2 придерживается другой идеологии - идеологии совместной борьбы целым миром против трудностей как внутренних природных (ПвЕ), так и внешних (ПвП), что накладывает отпечаток на весь проект. С точки зрения этой идеологии проект ГВ2 представляется очень цельным и более симпатичным. Взаимопомощь и взаимовыручка имхо приятнее, чем грызня всех против всех.

С уважением, dmir
avatar
Anonymous комментирует:

>>Нет, ну, вы даете.

Я говорю о самом процессе осады, не о его результате. Если говорить о результатах, то WvWvW как и осады тоже связана с внешним миром. Да, мир победитель не получает себе замок, а ему просто даются какие-то бонусы. Но это дело лишь личного предпочтения. Если например вы получаете большее удовольствия от какой-то осязаемого/чётко ощутимого результата, это не означает что он автоматически лучше, это лишь субъективное ощущение. Результат WvWvW так или иначе отобразится на мирах, будет ли это просто бонус к характеристикам для игроков мира-победителя, открывшаяся локация или какой-то особый ресурс который они смогут добывать и что-то с ним делать, я не знаю, я знаю только что будет фактическая связь между результатами WvWvW и мирами в нём участвовавшими. Об этом я говорю говорю с абсолютной увереностью.
avatar
Atron комментирует:

@Анонимный

>Ну и последнее. Да, WvWvW абстрогированный от остального мира контент, но чем это хуже осад в АА?

Нет, ну, вы даете. :) Как это чем хуже? Тем, что владелец замка в AA -- полноправный хозяин своей территории. А владельцы четырех территорий вообще способны организовать свою фракцию, что в рамках механики AA дает, как я понимаю, очень большие возможности.

На что будет влиять успех в пределах Туманов -- вообще пока непонятно. Игра в игре ведь вырисовывается. Может получиться интересно, но пока у меня не возникло ощущения цельного мира. А именно это ощущение я ищу. Именно его отсутствие в свое время убило желание даже попробовать Guild Wars.