> В корне не согласен - на пиратке мне придётся пляски с бубном устраивать, чтобы поиграть с друзьями по Сети/Интернету, я уж молчу про открытую игру с другими людьми (чаще всего на пиратке это вообще не возможно)
Они теперь вовремя патчи к своим локализациям делают? Раньше они не спешили, а часто вообще не делали.
>Покупка игры от 1с всегда заканчивается установкой пиратки, проще тогда сразу не покупать.
В корне не согласен - на пиратке мне придётся пляски с бубном устраивать, чтобы поиграть с друзьями по Сети/Интернету, я уж молчу про открытую игру с другими людьми (чаще всего на пиратке это вообще не возможно)
И потом купить в Steam игры локализированные 1С (после соглашения) теперь нельзя... "идёшь" к 1С покупаешь "игру" и ключик вводишь на Steam (пример Civilization V), но к примеру "The Witcher 2" локализировала не 1С и купить на Steam его не составляет проблем, причём там английский*, немецкий*, французский*, итальянский, испанский, русский* (*языки с полностью переведенной речью).
Civilization V — народ на форумах и И-нет магазинах задаёт в основном один и тот же вопрос: "ключ" от 1С видит в сетевой игре только рус IP или со всего мира? - народ реально боялся оказаться в резервации...
> вынужден идти к 1С за русской версией продукта.. Покупка игры от 1с всегда заканчивается установкой пиратки, проще тогда сразу не покупать.
> Я тебе по секрету скажу, отказ от игры на русском языке вообще огромную кучу проблем решает. Только проблемы эти связаны в первую очередь с коммьюнити а не техникой.
Спрос рождает предложение, падение спроса заставляет задуматься. Ты хочешь играть в англоязычную версию в стране, где основная масса потребителей английский учить не желают и считает себя выше этого. Ну так добро пожаловать в клуб любителей сложных путей :) Вариантов решения проблемы тьма - от заказа в иностранных интернет-магазинах до переезда в страну, где потребители не такие долбанутые. Слишком напряжно? Ну тогда вон из клуба
Вот я поклонник Civilization и решил как обычно купить новую версию — захожу на Steam и *опа... где Civilization V ?! а её тупо нету ибо 1C (боже как я "люблю" эту фирму) подписало соглашение со Steam по поводу русских версий игр, так вот я бы рад купить евро версию, НО я в изоляции аля РУС (по IP адресу) и всё вынужден идти к 1С за русской версией продукта... меня это почему-то бесит (хорошо хоть вроде ключ от 1С в сетевой игре на весь мир доступ имеет).
Возвращаясь к главной теме "MMO: Diablo, как известно, в мелочах", для меня Diablo II стал шагом назад в многопользовательской игре и внезапно стал продвинутой версией Diablo I с одиночной игрой:
реально помочь кому-то может разве что Паладин или у кого есть «холод» в атаках/заклинаниях - всё взаимодействие с другими игроками свелось кто шустрее зачистит.
не стало стрел/огненных шаров/молний и т. п. т. д. - честно бьющих как вас так и других игроков... (в первой части серия огненных шаров в упор, сносила взрывной волной их создателя :) )
пропало заклинание лечения... (для меня это стало в многопользовательском режиме просто ужасной переменой)
портал стал открываться под ногами колдующего... (про спасение кого-то с помощью портала можно забыть... эхх а меня столько раз этим выручали в первой части игры, да и я тоже спасал соратников этим приёмом)
в Diablo I были ситуации где магом/воином приходилось звать на помощь воина/мага, так как на повышенных сложностях попадались твари почти иммунные к магии элементов или бронированные до чёртиков, но уязвимые или с не запредельной сопротивляемостью к какому-то элементу...
честно не помню можно воскрешать в Diablo II, но в первой части я без дюжины таких свитков в поход не отправлялся :)
Попробовали Diablo II пройти компанией в 4-5 человек (пятый просто присоединился из локальной сети и на низких уровнях ползал, за счёт чего сложность выросла и подняла нам интерес к игре) совместные действия нам понадобились лишь на боссах (где было реально весело), но повторить никто не рвался, ибо нас ждало всё тоже тупое нарезание монстров без совместного взаимодействия - сама игра не предоставляет таких инструментов :(, в отличии от Diablo I...
Позже появился Dungeon Siege — и Diablo II для меня стал 100% игрой для одного участника...
Учитывая тенденцию Blizzard «кастрировать» Diablo III, я даже перестал следить за развитием, уже перед выходом гляну многопользовательская эта игра или для одного, если для одного, то ну её в болото...
Я тебе по секрету скажу, отказ от игры на русском языке вообще огромную кучу проблем решает. Только проблемы эти связаны в первую очередь с коммьюнити а не техникой.
>Учитывая, что с европейскими акками можно беспроблемно играть на русских серверах в русскую версию, пользоваться русской поддержкой итп., считай что это оно и есть. Или я опять потерялся в дискуссии?
Потерялся. :) Нельзя беспроблемно играть: https://mmozg.net/2011/04/wow-blizzard-1.html (и далее, в четырех частях). Мало того, ни за какие деньги нельзя эту проблему решить. Только путем отказа от игры на русском языке.
Этот "VIP-пакет" тоже стоит чего-то для близзов. Учитывая, что с европейскими акками можно беспроблемно играть на русских серверах в русскую версию, пользоваться русской поддержкой итп., считай что это оно и есть. Или я опять потерялся в дискуссии?
Да абсолютно не проблема, что кто-то там чего-то не поддерживает. Ты просто выдвинул тезис о том, что "скидки и связанные с ними ограничения увеличивают прибыль". Я тебе объяснил, что в рассматриваемой ситуации ограничение существует как косяк, а не как метод увеличения прибыли. Потому что нет никакого пакета "V.I.P.", который бы мог это ограничение устранить.
Давай отделим мух от котлет. Официально русский язык поддерживает министерство образования и науки РФ. А какая-то частная компания может выпустить и официально поддерживать только локализованную версию какого-нибудь продукта. Почему эта версия обязана поддерживаться компанией на одинаковых условиях с оригинальной - для меня загадка. В нашем случае это не только другой контент, но и другой сервис, соответственно другая цена, другая ЕУЛА итп. Сервис составляется из множества аспектов, какие-то могут поддерживаться, какие-то нет. Конечные решения о том, что будет а что нет - все равно относительно случайный результат каких-то митингов и совещаний в менеджменте компании. Возможно коррелирующий с результатами продаж и мнениями экспертов по маркетингу, а возможно и нет.
Никаких сомнений в том, что это коммерческий проект, нет. Ничего плохого или даже сомнительного в желании увеличить прибыль я не вижу. Я просто в рамках нашей снова вспыхнувшей дискуссии напоминаю о том, что нет никакой возможности заплатить любые деньги и играть в ММО на официально поддерживаемом компанией языке (русском), не лишившись при этом части функционала.
> Дык, в том-то и дело, что они никогда не скажут этого. :) Потому что давно запутались в оправданиях. Но фактическая ситуация именно такая: это ограничение по языку.
Побочный эффект ограничения доступа с европы до дешевых ру-клиентов. Ситуация не приятная, но типичная. Если пытаешься продать один продукт по разным ценам, то надо это аккуратно обставить. Случай с d3 проще, да и печальный опыт с sc2 у них уже есть.
> Так по какому параметру в итоге ограничение? Так получилось, плохо и некрасиво. Я не удивлюсь, если часть своих ошибок они исправили.
Уже много раз по этому поводу спорили. Вы упускаете из виду одну простую вещь. Европейская учетная запись может содержать в себе как персонажей на русском сервере, так и на сервере с другим языком. Если владелец европейской версии выбирает любой сервер, поддерживающий русский язык, он лишается части возможностей. Если выбирает сервер с другим языком, возможности возвращаются. В пределах одной и той же учетной записи. Так по какому параметру в итоге ограничение?
Вы похоже о разном говорите. Один о версии клиента, второй о типе учетной записи.
Я, как человек, имеющий европейскую учетку, могу утверждать следующее: 1) трансфер персонажа с ру-сервера на еу-сервер возможен. Но только для владельца европейской учетной записи. 2) способа перевести русскую учетную запись в европейскую официально не существует. 3) существует (существовал на момент отмены мною подписки) ряд ограничений для персонажей из русских игровых миров. К примеру - невозможность переноса персонажа на PTR и участия в чемпионатах.
Из вышесказанного вполне можно сделать вывод о существовании "резервации" для владельцев _русской_учетной_записи_. Они платят меньше, но и дальше ру-зоны их не выпускают. Но есть и способ "вырваться" (как обычно, финансовый) - покупка европейской версии wow с привязкой оной к своей записи battle.net и последующим трансфером персонажа с одной записи wow на другую.
>Применяю термин с офф. сайта близзардов, где при покупке wow клиента предлагают выбрать регион. Тип аккаунта определяет доступ к серверам определенного региона.
Дык, в том-то и дело, что они никогда не скажут этого. :) Потому что давно запутались в оправданиях. Но фактическая ситуация именно такая: это ограничение по языку.
Все таки мне кажется ограничения будут, но узнаем вы о них только перед стартом ру версии вполне возможно, что ограничения эти будут качаться как и аука так и взаимодействия игроков из Европы и владельцев ру аккаунтов, покупка ру версии это кот в мешке те кто покупаликонвертировали свои европейские аккаунты в ру не раз потом жалели и высказывали свое возмущение по этому поводу, а сколько петиций и жалоб только вот ничего внятного в ответ так и не получили, не знаю если честно стоит ли вестись на поводу у тех кто уже поступал со своими подписчиками не совсем честно и да даже подло, сама важный момент в том не окажется ли в ру версия резервацией, лично для себя я выбор сделал в пользу европейской версии игры так как не хочу больше обманываться из за недоступной информации и замалчивания о том чего ожидать владельцам ру версии.
> Никакого ограничений или привилегий по региону не существует, потому что человек, имеющий европейскую версию, но желающий играть на русском языке, получает все те же ограничения (которые вообще никто изначально не подразумевал, конечно же), несмотря на заплаченную сумму.
Человек c евро версией имеет доступ к евро и ру серверам, человек с ру версией не имеет доступа к еу региону. В д3 такого ограничения нет, с дешевым ру клиентом можно играть вместе с европой. Ограничен только выбор языка клиента, без ограничения по доступным серверам.
> Я понимаю о чем вы хотите сказать, но тут очень важно правильно применять термины. Применяю термин с офф. сайта близзардов, где при покупке wow клиента предлагают выбрать регион. Тип аккаунта определяет доступ к серверам определенного региона.
@Altwazar
Я даже не знаю как оно сейчас, ибо это одна из причин приведшая меня покупать игры на Steam + на нём нету тупых Star Force и т.п.
> В корне не согласен - на пиратке мне придётся пляски с бубном устраивать, чтобы поиграть с друзьями по Сети/Интернету, я уж молчу про открытую игру с другими людьми (чаще всего на пиратке это вообще не возможно)
Они теперь вовремя патчи к своим локализациям делают? Раньше они не спешили, а часто вообще не делали.
@Altwazar
>Покупка игры от 1с всегда заканчивается установкой пиратки, проще тогда сразу не покупать.
В корне не согласен - на пиратке мне придётся пляски с бубном устраивать, чтобы поиграть с друзьями по Сети/Интернету, я уж молчу про открытую игру с другими людьми (чаще всего на пиратке это вообще не возможно)
И потом купить в Steam игры локализированные 1С (после соглашения) теперь нельзя... "идёшь" к 1С покупаешь "игру" и ключик вводишь на Steam (пример Civilization V), но к примеру "The Witcher 2" локализировала не 1С и купить на Steam его не составляет проблем, причём там английский*, немецкий*, французский*, итальянский, испанский, русский* (*языки с полностью переведенной речью).
Civilization V — народ на форумах и И-нет магазинах задаёт в основном один и тот же вопрос: "ключ" от 1С видит в сетевой игре только рус IP или со всего мира? - народ реально боялся оказаться в резервации...
> вынужден идти к 1С за русской версией продукта..
Покупка игры от 1с всегда заканчивается установкой пиратки, проще тогда сразу не покупать.
> Я тебе по секрету скажу, отказ от игры на русском языке вообще огромную кучу проблем решает. Только проблемы эти связаны в первую очередь с коммьюнити а не техникой.
Каких проблем?
Спрос рождает предложение, падение спроса заставляет задуматься. Ты хочешь играть в англоязычную версию в стране, где основная масса потребителей английский учить не желают и считает себя выше этого. Ну так добро пожаловать в клуб любителей сложных путей :) Вариантов решения проблемы тьма - от заказа в иностранных интернет-магазинах до переезда в страну, где потребители не такие долбанутые. Слишком напряжно? Ну тогда вон из клуба
По поводу локализаций:
Вот я поклонник Civilization и решил как обычно купить новую версию — захожу на Steam и *опа... где Civilization V ?! а её тупо нету ибо 1C (боже как я "люблю" эту фирму) подписало соглашение со Steam по поводу русских версий игр, так вот я бы рад купить евро версию, НО я в изоляции аля РУС (по IP адресу) и всё вынужден идти к 1С за русской версией продукта... меня это почему-то бесит (хорошо хоть вроде ключ от 1С в сетевой игре на весь мир доступ имеет).
Трям!
Возвращаясь к главной теме "MMO: Diablo, как известно, в мелочах", для меня Diablo II стал шагом назад в многопользовательской игре и внезапно стал продвинутой версией Diablo I с одиночной игрой:
реально помочь кому-то может разве что Паладин или у кого есть «холод» в атаках/заклинаниях - всё взаимодействие с другими игроками свелось кто шустрее зачистит.
не стало стрел/огненных шаров/молний и т. п. т. д. - честно бьющих как вас так и других игроков...
(в первой части серия огненных шаров в упор, сносила взрывной волной их создателя :) )
пропало заклинание лечения...
(для меня это стало в многопользовательском режиме просто ужасной переменой)
портал стал открываться под ногами колдующего...
(про спасение кого-то с помощью портала можно забыть... эхх а меня столько раз этим выручали в первой части игры, да и я тоже спасал соратников этим приёмом)
в Diablo I были ситуации где магом/воином приходилось звать на помощь воина/мага, так как на повышенных сложностях попадались твари почти иммунные к магии элементов или бронированные до чёртиков, но уязвимые или с не запредельной сопротивляемостью к какому-то элементу...
честно не помню можно воскрешать в Diablo II, но в первой части я без дюжины таких свитков в поход не отправлялся :)
Попробовали Diablo II пройти компанией в 4-5 человек (пятый просто присоединился из локальной сети и на низких уровнях ползал, за счёт чего сложность выросла и подняла нам интерес к игре) совместные действия нам понадобились лишь на боссах (где было реально весело), но повторить никто не рвался, ибо нас ждало всё тоже тупое нарезание монстров без совместного взаимодействия - сама игра не предоставляет таких инструментов :(, в отличии от Diablo I...
Позже появился Dungeon Siege — и Diablo II для меня стал 100% игрой для одного участника...
Учитывая тенденцию Blizzard «кастрировать» Diablo III, я даже перестал следить за развитием, уже перед выходом гляну многопользовательская эта игра или для одного, если для одного, то ну её в болото...
Я тебе по секрету скажу, отказ от игры на русском языке вообще огромную кучу проблем решает. Только проблемы эти связаны в первую очередь с коммьюнити а не техникой.
@Netzari
>Учитывая, что с европейскими акками можно беспроблемно играть на русских серверах в русскую версию, пользоваться русской поддержкой итп., считай что это оно и есть. Или я опять потерялся в дискуссии?
Потерялся. :) Нельзя беспроблемно играть: https://mmozg.net/2011/04/wow-blizzard-1.html (и далее, в четырех частях). Мало того, ни за какие деньги нельзя эту проблему решить. Только путем отказа от игры на русском языке.
Этот "VIP-пакет" тоже стоит чего-то для близзов. Учитывая, что с европейскими акками можно беспроблемно играть на русских серверах в русскую версию, пользоваться русской поддержкой итп., считай что это оно и есть. Или я опять потерялся в дискуссии?
@Netzari
Да абсолютно не проблема, что кто-то там чего-то не поддерживает. Ты просто выдвинул тезис о том, что "скидки и связанные с ними ограничения увеличивают прибыль". Я тебе объяснил, что в рассматриваемой ситуации ограничение существует как косяк, а не как метод увеличения прибыли. Потому что нет никакого пакета "V.I.P.", который бы мог это ограничение устранить.
Давай отделим мух от котлет. Официально русский язык поддерживает министерство образования и науки РФ. А какая-то частная компания может выпустить и официально поддерживать только локализованную версию какого-нибудь продукта. Почему эта версия обязана поддерживаться компанией на одинаковых условиях с оригинальной - для меня загадка. В нашем случае это не только другой контент, но и другой сервис, соответственно другая цена, другая ЕУЛА итп. Сервис составляется из множества аспектов, какие-то могут поддерживаться, какие-то нет. Конечные решения о том, что будет а что нет - все равно относительно случайный результат каких-то митингов и совещаний в менеджменте компании. Возможно коррелирующий с результатами продаж и мнениями экспертов по маркетингу, а возможно и нет.
@Netzari
Никаких сомнений в том, что это коммерческий проект, нет. Ничего плохого или даже сомнительного в желании увеличить прибыль я не вижу. Я просто в рамках нашей снова вспыхнувшей дискуссии напоминаю о том, что нет никакой возможности заплатить любые деньги и играть в ММО на официально поддерживаемом компанией языке (русском), не лишившись при этом части функционала.
Ну это в конце-концов не богадельня а коммерческий проект. Если скидки и связанные с ними ограничения увеличивают прибыль - что в этом плохого?
> Дык, в том-то и дело, что они никогда не скажут этого. :) Потому что давно запутались в оправданиях. Но фактическая ситуация именно такая: это ограничение по языку.
Побочный эффект ограничения доступа с европы до дешевых ру-клиентов. Ситуация не приятная, но типичная. Если пытаешься продать один продукт по разным ценам, то надо это аккуратно обставить. Случай с d3 проще, да и печальный опыт с sc2 у них уже есть.
> Так по какому параметру в итоге ограничение?
Так получилось, плохо и некрасиво. Я не удивлюсь, если часть своих ошибок они исправили.
@Korych
Уже много раз по этому поводу спорили. Вы упускаете из виду одну простую вещь. Европейская учетная запись может содержать в себе как персонажей на русском сервере, так и на сервере с другим языком. Если владелец европейской версии выбирает любой сервер, поддерживающий русский язык, он лишается части возможностей. Если выбирает сервер с другим языком, возможности возвращаются. В пределах одной и той же учетной записи. Так по какому параметру в итоге ограничение?
Вы похоже о разном говорите. Один о версии клиента, второй о типе учетной записи.
Я, как человек, имеющий европейскую учетку, могу утверждать следующее:
1) трансфер персонажа с ру-сервера на еу-сервер возможен. Но только для владельца европейской учетной записи.
2) способа перевести русскую учетную запись в европейскую официально не существует.
3) существует (существовал на момент отмены мною подписки) ряд ограничений для персонажей из русских игровых миров. К примеру - невозможность переноса персонажа на PTR и участия в чемпионатах.
Из вышесказанного вполне можно сделать вывод о существовании "резервации" для владельцев _русской_учетной_записи_. Они платят меньше, но и дальше ру-зоны их не выпускают.
Но есть и способ "вырваться" (как обычно, финансовый) - покупка европейской версии wow с привязкой оной к своей записи battle.net и последующим трансфером персонажа с одной записи wow на другую.
@Altwazar
>Применяю термин с офф. сайта близзардов, где при покупке wow клиента предлагают выбрать регион. Тип аккаунта определяет доступ к серверам определенного региона.
Дык, в том-то и дело, что они никогда не скажут этого. :) Потому что давно запутались в оправданиях. Но фактическая ситуация именно такая: это ограничение по языку.
Все таки мне кажется ограничения будут, но узнаем вы о них только перед стартом ру версии вполне возможно, что ограничения эти будут качаться как и аука так и взаимодействия игроков из Европы и владельцев ру аккаунтов, покупка ру версии это кот в мешке те кто покупаликонвертировали свои европейские аккаунты в ру не раз потом жалели и высказывали свое возмущение по этому поводу, а сколько петиций и жалоб только вот ничего внятного в ответ так и не получили, не знаю если честно стоит ли вестись на поводу у тех кто уже поступал со своими подписчиками не совсем честно и да даже подло, сама важный момент в том не окажется ли в ру версия резервацией, лично для себя я выбор сделал в пользу европейской версии игры так как не хочу больше обманываться из за недоступной информации и замалчивания о том чего ожидать владельцам ру версии.
> Никакого ограничений или привилегий по региону не существует, потому что человек, имеющий европейскую версию, но желающий играть на русском языке, получает все те же ограничения (которые вообще никто изначально не подразумевал, конечно же), несмотря на заплаченную сумму.
Человек c евро версией имеет доступ к евро и ру серверам, человек с ру версией не имеет доступа к еу региону.
В д3 такого ограничения нет, с дешевым ру клиентом можно играть вместе с европой. Ограничен только выбор языка клиента, без ограничения по доступным серверам.
> Я понимаю о чем вы хотите сказать, но тут очень важно правильно применять термины.
Применяю термин с офф. сайта близзардов, где при покупке wow клиента предлагают выбрать регион. Тип аккаунта определяет доступ к серверам определенного региона.