avatar
Avicorn комментирует:

2 Анонимный2 "Если говорить о ММО моей мечты..."
Тут есть одна проблемка, на первый взгляд не очевидная. Мне кажется вполне вероятной ситуация, когда какое-то из занятий внутри игры окажется более привлекательным по сравнению с другими. Например, все захотят быть охотниками, и никто не захочет быть скорняком. Или вдруг окажется, что собирательство ресурсов для алхимика - скука скучная. И вот уже бац, и игровой баланс нарушен. Не ясно, как с такими вещами бороться.
А игроки - существа эгоистичные, и в массе своей ответственности не хотят - ответственности и в жизни хватает. Достаточно посмотреть на варкрафт, соотношение ДД и танков+хиллеров. Первых всегда в разы больше.
avatar
Allian комментирует:

>С кикстартером началось всё месяц наза и ни разу не с Фарго а с вот этого:

Конечно, все - это весьма размытая формулировка, но покопавшись на кикстартере, можно найти проекты и 2009 года. Впрочем, может под все имелось в виду "именитый автор компьютерных игр начал собирать деньги на новый проект"...

Под впечатлением от Crusader Kings 2 хотелось бы средневековую ММО с династиями, внутрисемейными отношениями, лордами и вассалами и интригами между всем этим.
avatar
Anonymous комментирует:

Если говорить о ММО моей мечты... Я бы хотел увидеть действительно живой фентезийный мир с самыми различными видами социальных групп работающих на очень сложных, реалистичных механизмах. Чтобы например город, созданный игроками был устроен не проще чем хотя бы поселение созданное игроком в игре The Settlers, когда каждый игрок - шестерёнка в большом сложном механизме. Весь нижеследующий текст изложен в виде "домики деревянные набигают".

Мне честно надоели все эти эпические приключения, масштабные войны между кланами/гильдиями, я бы хотел пожить обычной обывательской жизнью. Поиграть за городского охотника, зайти в игру, сходить в лес на охоту и убив волка дотащить тушу до дома где разделать её и на городском рынке продать шкуру местному кожевнику (игроку), которая потом станет частью кожанной брони, продать мясо повару (игроку) из таверны, который потом это мясо приготовит и будет продавать в таверне, а потом ещё я схожу отдельно к самому известному алхимику (игроку) в городе у которого переторгую волчье сердце и волчьи клыки на парочку зелий для завтрашней охоты. Часть вырученных с охоты денег я потрачу в местной таверне где выпью пива с мясом и хлебом, а потом сыграю с каким-нибудь игроком в азартную игру на золото или может быть в пьяном угаре подерусь, а остальную часть вырученных денег я отложу на лучшее снаряжение чтобы эффективнее охотиться. Полчаса на охоту, полчаса на торговлю, 1 час на отдых в таверне и 1 час на прочие повседневные заботы. 3 часа жизни в настоящем фентезийном мире, для одной игровой сессии вполне достаточно я считаю. И так для каждой отдельной профессии, алхимик продаёт изготовленные зелья и покупает реагенты для новых эксперементов, и все свои успехи записывает на бумаги, а потом когда у него скопится много бумаг он сможет написать книгу куда внесёт множество алхимических рецептов с подробным описанием процесса изготовления и эта книга станет бесценной вещью для многих других алхимиков.

Так же хочется, чтобы самое банальное действие представляло из себя небольшое приключение (например охота) или мини-игру (например изготовление зелья) на час, когда крафт выглядит не как нажатие на кнопку и ожидание заполнения полоски, а как действительно процесс производства.
avatar
Andre комментирует:

Из-за недостаточного финансирования разработчики так и не закончили игру, выпустив её в недоработанном виде, и проект SEED закрылся. Я полагаю, это одна множества таких историй в игростроении. Жаль. Приятно то, что некоторые разработчики всё же думают за пределами концепций "убей-принеси". Были одни, найдутся и другие, по крайней мере я не перестаю надеяться. :)
avatar
Atron комментирует:

Andre и Korych, вам, как виртуальным инвесторам, стоит обратить внимание на судьбу MMO-проекта SEED:

https://www.youtube.com/watch?v=OWYel8WkZJ4
http://en.wikipedia.org/wiki/Seed_(video_game)
avatar
Andre комментирует:

В детстве одним из сильных игровых впечатлений для меня стали "межклассовые" комбо в игре Golden Axe 3. В кооперативном режиме можно было совершать совместные удары двумя персонажами. С тех пор подобного я в играх не встречал. Только сейчас, в будущей GW2 разработчики обещают непосредственное боевое взаимодействие умений персонажей.

И почему-то до сих пор никто в играх не делает по-настоящему кооперативный крафт. Когда для акта создания нужно больше одного персонажа. Когда сам процесс был был сложнее, чем просто нажать на кнопку. Неужели никого не вдохновляют все эти истории про "меч, выкованный в полнолуние на Лысой горе двенадцать кузнецами"? Это гипертрофированный пример, конечно.
avatar
Atron комментирует:

@Сергей Матвеев

>С кикстартером началось всё месяц наза и ни разу не с Фарго а с вот этого:

Все верно. :) Но ведь так в заметке и написано. ;)
avatar
Dimoon комментирует:

Я тоже ЗА бесклассовую систему. Система навыков, которые растут, если их используют. У всех навыков есть decay, уменьшение навыка если им не пользуются, или игрок долго не заходил в игру. По аналогии с "синим опытом", определённое количество навыка восстановить легко. В случае долгого отсутствия игрока предусмотреть "заморозку", ограниченную по частоте/количеству использования.
Частная собственность ;-). Свой "домик", там где тепло и сухо. Территория, где можно развернуть крафт - фермы, мастерские, склад и прочее. За поддержание территории взымать плату, как за деревню в H&H. Пропал игрок - пропала его территория.
Крафт. Желательно разнообразный, и, главное - востребованный. Лут с мобов - вообще убрать. Пусть в луте будут шкуры/болты/металл/рога и копыта, то есть реагенты для крафтеров.(Ну не понимаю я, как можно подобрать и использовать молот Рагнароса, который больше тебя в десять раз... Вот дропал бы Рагнарос "волшебный" металл или камни/руны, из которых крафтеры делали бы оружие - было бы больше похоже на правду).
Социальная сеть или нет - не знаю. Но хотел бы видеть систему друзей (и друзей моих друзей со связями). Хотелось бы систему рейтингов: в интернете везде уже можно "плюсовать/минусовать", ставить "лайки" и прочее. Помогли мне - я поставил "+" тому, кто помог. Нахамил/не понравился/рожа кривая - получи "-".
Хотелось бы не статичный мир, или по крайней мере, зоны. Пусть будет часть статики, для старта. Но зоны ендгейма пусть будут динамичными.
avatar
Сергей Матвеев комментирует:

1) С кикстартером началось всё месяц наза и ни разу не с Фарго а с вот этого: http://www.kickstarter.com/projects/66710809/double-fine-adventure - чувак (известный разработчик квестов), сказал, что если наберут 400 тыс, он выпусти квест для фанатов. И... набрал миллион за пару дней :-)

Срок выхода игры - осень 2012

2) Фарго почесал репу и решил сделать то же самое, причём, собрав старую команду. Мало того, он сказал, что нужно 900 тыс, но если фанаты за 35, что ли, дней наберут 800 тыс, то он добавит 100 тыс. своих. И... сабрал миллион меньше чем за неделю (дидлайн 17-го аапреля) http://www.kickstarter.com/projects/inxile/wasteland-2

Срок выхода игры - осень 2013

Ну а теперь всем остальным тоже захотелось, я смотрю :-)

P.S. Я поучаствовал в обоих упомянутых проектах.
avatar
Korych комментирует:

+1 к Андре. И в плане неумения внятного изложения и в плане описанного сеттинга. С несколькими дополнениями:
1. Нет вечным вещам. Любая вещь изнашивается/ломается. Новые вещи создают сами игроки (и только они), материалы добываются игроками в окружающем мире (будь то разведение животных/охота , экспедиции в поисках месторождений или исследования ученых).
2. Природа как участник противостояния (о чем писал Андре): мир должен жить и меняться независимо от игрока. Можно попасть в снежную бурю и замерзнуть без укрытия/средств защиты, сгинуть в болоте или зыбучих песках.
avatar
Andre комментирует:

Внятно излагать фантазии никогда не умел, так что могут получиться очередные "домики деревянные набигают". :)

Хотя, посидев полчасика над пустым листом, я даже не буду пробовать описывать конкретику. НФ-сеттинг. Формат колонизации или терпящих бедствие, в любом случае - неизвестный мир. Комфортные стартовые условия на большом вместительном корабле и суровое окружение за его пределами. Холод, жара, непригодная атмосфера, паводки, метеоритные дожди, несъедобные растения, редкие опасные животные - то, что на самом деле должно быть player vs Environment. Необходимость систем жизнеобеспечения в зависимости от суровости климата. Бесклассовая система с возможностями специализации.
Видится два полярных варианта общего развития колонии: либо старт в маленьком Эдеме и постепенное исследование всё более враждебных уголков планеты, либо старт в непригодных для жизни за пределами корабля условиях, когда только самые внимательные и ответственные способны выйти наружу и расширять область обитания, постепенно добираясь до комфортных зон.
avatar
Anonymous комментирует:

С самого начала всё пошло не так. Наш "бортинженер", Василий, забыл учесть какой то параметр при расчете траектории, и корабль промахнулся не много ни мало на 50 километров, чуть не разбившись о скалу. Дальше больше, первые высланные на разведку роботы не вернулись обратно, Дмитрий божился программа составлена правильно. Робот с программой взятой с форума вернулся обратно, правда пустой. Дмитрий изучив код программы с форума, а затем инструкцию к роботу данной модели, долго писал в чат странную аббревиатуру "RTFM" и ругался матом. Наконец получены первые образцы почвы и нечто похожее на примитивные бактерии. Полученные снимки с микроскопа, запостили на форум биологов, разгорелась жуткий спор как классифицировать бактерии, попытки перевести спор в более практической русло пока не увенчались успехом. Геннадий копается в чертежах сборки перерабатывающей установки, говорит что не погружена какая то важная деталь (очевидно это ещё одна задача). Построенный склад для руды добытой роботами, утром был атакован какой то тварью, думаем выставить на патруль робота для охраны с парализатором. Боевое оружие применять боимся, несколько команд так и гибли. Сперва уничтожали всё что движется без разбора, а затем вайнили на форуме почему к ним пришёл закономерный пушной зверёк.

P.S Все люди в описанной игре живые игроки.
P.S После месяца, двух игры (а часто гораздо раньше) в большинство ММО или синглов меня охватывает чувство неудовлетворенности. Удерживают только люди и обязательства.
Игра моей мечты должна быть ориентирована на творческих людей различных профессий. Исследуй, учись, созидай, экспериментируй. Использование и приобретение реальных знаний и способностей, а не бесполезных виртуальных - как фитить батл, распределить таланты для фрост мага и т.п.

С уважением, dmir
avatar
Irondust комментирует:

Онлайновую Brutal Legend с групповыми рок-концертами (наподобие LOTRO) в качестве эндгейма.
avatar
Anton комментирует:

Стоп, только подумал, Ат, это жы ты туда привлёк финансовые... эмммм... потоки! Круто!!
avatar
Anton комментирует:

У него уже 42 поддерживателя (против 40 на скриншоте выше), и сумма увеличилась на два бакса. Халявщики ;)
avatar
DrWowa комментирует:

ValeryVS, Беседка заявляла про TES:MMO после выхода Морровинда. Почти десять лет назад.
И если проследить всю цепочку игр серии, с каждым релизом они все дальше и дальше уходят от свободного мира, к миру, завязанному на игрока. Как говорил Станиславский: "не верю".
avatar
ValeryVS комментирует:

Кстати о мечтах :)
Создатели, одной из старых серий игр, вселенной The Elder Scrolls, могут скоро объявить о ММО.

http://www.tomsguide.com/us/ZeniMax-Bethesda-Elder-Scrolls-Online-MMO,news-14481.html

http://www.pcgamer.com/2012/03/16/elder-scrolls-online-could-be-announced-in-may/?ns_campaign=article-feed&ns_mchannel=ref&ns_source=steam&ns_linkname=0&ns_fee=0

Нужно бы последить. Oblivion и Skyrim это самые свободные, песочные миры, как бы странно это не звучало по отношению к сингл игре. При наличии главного сюжета и разных побочных квестов, игрока по ним никто не тянет, он действительно сам решает что и каким образом делать своим персонажем.

По сути такой игровой процесс можно напрямую переносить в ММО, лишь сделав "главным сюжетом" взаимодействие игроков и фракций. На это намекает наличие 3х фракций и то, что известно об истории второй эры.
avatar
arykalin комментирует:

купить акций сисипи и починить майнинг
avatar
Atron комментирует:

Друзья, вас не туда понесло. Суть проблемы не в том, может ли конкретный человек что-то найти или не может. В конце концов, каждый из вас может вырастить или словить себе что-то для еды. Но вы этого не делаете, потому что если начнете, то не сможете выполнять те функции, на которых сосредоточены сейчас. Мы возвращаемся к основам, ключевому моменту, с которого началось развитие человеческого рода: разделение труда. Уход от охоты и собирательства к животноводству и сельскому хозяйству. А в интернете вам все еще нужно каждый день выходить на мамонта и любоваться тем, что накарябал на стене сосед.
avatar
Ред комментирует:

2Altwarat
>Не соглашусь. Чего-чего а информацию сейчас найти проще, чем когда либо.

Я думаю, что вы веделаете вывод о поисковых навыках всего интренет сообщества на основе личного опыта. Возможно, лично вы опытный пользователь интернета и действительно можете быстро найти качественную информацию на любую тему. Но подавляющее большинство, в лучшем случае знает, как воспользоваться яндексом, и не ходит дальше первой страницы выдачи.