>Мне почему-то кажется, что отсутствие конкуренции как раз ведет к повышению цены, особенно при мизерных объемах предложения.
При дешевой логистике, в нулях нет особого смысла заморачиваться еще и на торговые войны. С точки зрения алли-менеджмента проще закупать все необходимое в Джите даже если там будет дороже. Я просто пытаюсь дать логичное объяснение наблюдаемым фактам: "сейчас в нулях трит стоит дешевле чем в жите, что вообще смешно".
Я поспорю насчёт "почти не добывают" и очень сильно :).
Мы живя в нулях строили там капитальные корабли и кап модули и скупали минералы на доступных станциях. И конкуренция среди таких как мы там была точно - на скупке народ конкурировал. Да и копали сами активно.
Добывать руду любую в нулях тупо эффективно - за счет больших астероидов, большего их количества, меньшей конкуренции майнеров, доступности серьёзных майнерских аномалий и возможности использовать кап индустриальный шип.
Лут, конечно, источник минералов, но лишь "один из", а не единственный.
>А дешевле потому, что мало конкуренции на рынке, и объемы в-общем мизерные.
Мне почему-то кажется, что отсутствие конкуренции как раз ведет к повышению цены, особенно при мизерных объемах предложения. Собственно, в той же Именсии так и было.
черт знает... я уже тоже достоверно не помню. полагаю зависит от региона и многих аспектов. Я помню, что в дрон регионах мы алои скупали с целью перепродажи в Жите в виде минералов :)) и это было довольно рентабельно.
Гму, эм... вроде, в нулях трит был всегда дороже. В нашу бытность. Потому что кто ж вельд и скордит там будет добывать в промышленных объемах, когда более ценна руда вокруг. Я точно помню, как мы фрейтерами загоняли трит в нули, пытаясь паковать его в какие-то модули. Или это уже склероз?
сисипи надоела сложившаяся система, не только в плане производства но и вообще, вялая политика, отсутствие капитальных изменений на карте, мизерная инфляция (а то и вообще наоборот), вот они и решили немного встряхнуть старушку.
Опять же, смотря как добывать. Спресованную в 20 раз руду возить можно и грузовиками. Меня беспокоят продолжающееся усиление "разрушительной" идеологии. Пожалуйста, теперь Инферно, всё [снова] разрушим. :)
AT, В W-space проблема - логистика и переработка. Ты должен помнить :) Индустриально там копать можно, а вот вывозить сырую руду в индустриальных объёмах... А переработка на месте - 25% потерь. В общем, фрейтерами трит оттуда - не светит, т.е. - не светил, когда я играл :)
>Прикол в том, что в преддверии грядущих перемен начался натуральный "Халкокост". Суицидники, лично мне две шт. Hulk-ов слили. За последний да же не успел рассчитаться. :/
А что, еще кто-то копает в империи? :) Почему бы не уйти в W-space?
>Я лично поражен, что её вдруг резко решили чинить.
Это потому что сначала разработчики вообще-то эти регионы ввели. :) Думаю, тоже не от хорошей жизни. То, что в задумке была определенная цель, понятно, но мы не знаем, какая именно. Знаем только, что они ее не достигли.
Когда я покидал игру майнинг был уделом ботов и мульти-акков, к сожалению.)
В нулях еще можно было заниматься(нулевой лёд, например, был достаточно рентабельным занятием, может потому, что дрон-регионы лёд плечом не задели), а в империи агентран приносил втрое больше денег за то же время.
Учитывая что развитие хорошего майнера требует пол года времени в узкоспециальных скилах (в отличии от агентрана, где основное развитие - это оружейные ветки, которые, понятно нужны независимо от профессии всем)... не нормальная ситуация.
Сплавы, эти самые, возились в империю фрейтерами и влияли на цены минералов очень сильно. На некоторые виды минералов - тотально. Не говоря про ту самую дроновую "мега верфь" на месте.
Короче дрон рагилны были проблемой экономики много лет. Проблемой известной. Неоднократно обсуждаемой. Я лично поражен, что её вдруг резко решили чинить.
Прикол в том, что в преддверии грядущих перемен начался натуральный "Халкокост". Суицидники, лично мне две шт. Hulk-ов слили. За последний да же не успел рассчитаться. :/
Не маленькая промышленная революция грядёт в EVE, и к чему приведёт предсказать трудно.
Введение дрон регионов в своё время имело очень много последствий. Например, так называемые "лоу-сек" руды стали полностью нерентабельны с точки зрения добычи. И вообще майнинг (профессия) быстро и сильно потерял свою рентабельность. А ведь когда-то это была самая доходная профессия :)
Мир изменится сильно, экономика взорвется, будут большие территориальные войны :). Это точно. А ведь какое мелкое изменение, если подумать :)
>Мне почему-то кажется, что отсутствие конкуренции как раз ведет к повышению цены, особенно при мизерных объемах предложения.
При дешевой логистике, в нулях нет особого смысла заморачиваться еще и на торговые войны. С точки зрения алли-менеджмента проще закупать все необходимое в Джите даже если там будет дороже.
Я просто пытаюсь дать логичное объяснение наблюдаемым фактам: "сейчас в нулях трит стоит дешевле чем в жите, что вообще смешно".
Я поспорю насчёт "почти не добывают" и очень сильно :).
Мы живя в нулях строили там капитальные корабли и кап модули и скупали минералы на доступных станциях. И конкуренция среди таких как мы там была точно - на скупке народ конкурировал. Да и копали сами активно.
Добывать руду любую в нулях тупо эффективно - за счет больших астероидов, большего их количества, меньшей конкуренции майнеров, доступности серьёзных майнерских аномалий и возможности использовать кап индустриальный шип.
Лут, конечно, источник минералов, но лишь "один из", а не единственный.
Но это было давно :)
@Netzari
>А дешевле потому, что мало конкуренции на рынке, и объемы в-общем мизерные.
Мне почему-то кажется, что отсутствие конкуренции как раз ведет к повышению цены, особенно при мизерных объемах предложения. Собственно, в той же Именсии так и было.
Трит в нулях происходит из переработанного лута, его почти не добывают. А дешевле потому, что мало конкуренции на рынке, и объемы в-общем мизерные.
черт знает... я уже тоже достоверно не помню. полагаю зависит от региона и многих аспектов. Я помню, что в дрон регионах мы алои скупали с целью перепродажи в Жите в виде минералов :)) и это было довольно рентабельно.
Гму, эм... вроде, в нулях трит был всегда дороже. В нашу бытность. Потому что кто ж вельд и скордит там будет добывать в промышленных объемах, когда более ценна руда вокруг. Я точно помню, как мы фрейтерами загоняли трит в нули, пытаясь паковать его в какие-то модули. Или это уже склероз?
Это как раз правильно. С чего он в Jita должен стоить дороже если в нулях трит проще добывать?
@Atron ну это все равно довольно много, сейчас в нулях трит стоит дешевле чем в жите, что вообще смешно.
@arykalin
>Кстати еще одно важное изменение - уберут т1 лут из неписи, который является важным источником лоу миников в нулях
Насколько я понял, из таблицы лута убирают только те t1-модули, на которые есть BPO. А лут так и будет падать и перерабатываться.
А напомните, разве мета-1-4-модули точно так же не перерабатываются? Эта отмена лута т1 скорее направлена на стимулирование т1-производства, по-моему.
Кстати еще одно важное изменение - уберут т1 лут из неписи, который является важным источником лоу миников в нулях
сисипи надоела сложившаяся система, не только в плане производства но и вообще, вялая политика, отсутствие капитальных изменений на карте, мизерная инфляция (а то и вообще наоборот), вот они и решили немного встряхнуть старушку.
Опять же, смотря как добывать. Спресованную в 20 раз руду возить можно и грузовиками.
Меня беспокоят продолжающееся усиление "разрушительной" идеологии. Пожалуйста, теперь Инферно, всё [снова] разрушим. :)
Потери, да. Но лучше 75% от того, что в w-space, чем 100% от того, что в Империи, по-моему.
AT, В W-space проблема - логистика и переработка. Ты должен помнить :)
Индустриально там копать можно, а вот вывозить сырую руду в индустриальных объёмах...
А переработка на месте - 25% потерь.
В общем, фрейтерами трит оттуда - не светит, т.е. - не светил, когда я играл :)
@ZloiNavigator
>Прикол в том, что в преддверии грядущих перемен начался натуральный "Халкокост".
Суицидники, лично мне две шт. Hulk-ов слили. За последний да же не успел рассчитаться. :/
А что, еще кто-то копает в империи? :) Почему бы не уйти в W-space?
@Gmugra
>Я лично поражен, что её вдруг резко решили чинить.
Это потому что сначала разработчики вообще-то эти регионы ввели. :) Думаю, тоже не от хорошей жизни. То, что в задумке была определенная цель, понятно, но мы не знаем, какая именно. Знаем только, что они ее не достигли.
Когда я покидал игру майнинг был уделом ботов и мульти-акков, к сожалению.)
В нулях еще можно было заниматься(нулевой лёд, например, был достаточно рентабельным занятием, может потому, что дрон-регионы лёд плечом не задели), а в империи агентран приносил втрое больше денег за то же время.
Учитывая что развитие хорошего майнера требует пол года времени в узкоспециальных скилах (в отличии от агентрана, где основное развитие - это оружейные ветки, которые, понятно нужны независимо от профессии всем)... не нормальная ситуация.
Сплавы, эти самые, возились в империю фрейтерами и влияли на цены минералов очень сильно. На некоторые виды минералов - тотально. Не говоря про ту самую дроновую "мега верфь" на месте.
Короче дрон рагилны были проблемой экономики много лет. Проблемой известной. Неоднократно обсуждаемой. Я лично поражен, что её вдруг резко решили чинить.
Прикол в том, что в преддверии грядущих перемен начался натуральный "Халкокост".
Суицидники, лично мне две шт. Hulk-ов слили. За последний да же не успел рассчитаться. :/
Не маленькая промышленная революция грядёт в EVE, и к чему приведёт предсказать трудно.
Введение дрон регионов в своё время имело очень много последствий. Например, так называемые "лоу-сек" руды стали полностью нерентабельны с точки зрения добычи. И вообще майнинг (профессия) быстро и сильно потерял свою рентабельность. А ведь когда-то это была самая доходная профессия :)
Мир изменится сильно, экономика взорвется, будут большие территориальные войны :). Это точно.
А ведь какое мелкое изменение, если подумать :)