avatar
Netzari комментирует:

С ворлд-ПвП ситуация аналогичная. Смотри сам, рейдовый МТ уровня Т1 это если мне не изменяет склероз, 6-8к хп без какого-либо контроля и с мнимальным ДПС - такая консенрвная банка мало-мальски грамотной 5ппл-группой лоулевелов раскатывался тонким слоем. Против более сбалансированных классов в ПвП-билдах м.б. ценой потери одного-двух бойцов. Это я имею в виду под "найти ПвП на любом уровне".
Сейчас же во-первых, основная масса игроков пробегает лоулевел-контент галопом и вовсе не заинтересована в полировке ПвП-скиллов и сыгрыванию групп до достижения левел-капа.
avatar
Netzari комментирует:

"Опошлили и оказуалили" - я бы так не сказал. В конце классики сложилась большая проблема с рейдовым контентом - боттлнек, вынуждавший "догоняющих" игроков проходить уже устаревший 40ппл-контент (в-принципе, такая же проблема была и на уровнях до 60го, но собрать группу из 5 человек в обычный инстанс это совсем не то, что 40 в рейд). Либо "вагонить" в актуальном и искать согласный на это статик. В аддонах проблему решили обрезанием этих пререквизитов, но в результате на каждый из промежуточных шагов оказался скомкан вплоть до полной ненужности.

Если рассматривать общий путь "подготовки", в БК он сократился до того, что был изначально, т.е. прокачаться от нуля до пропуска в Каражан занимало примерно то же время, что в классике от нуля до UBRS. В конце классики как я уже говорил, все стало настолько иначе, что тот же классический Наксрамас 99% игроков не увидели вовсе (из оставшихся 1% - 99 только в "фанрейдах" БК). Естественно, такое "обрезание" выглядит как оказуаливание, хотя на самом деле таковым вовсе не является.
Моя претензия к WoW здесь скорее в том, что этим процессом за 3 аддона они наплодили огромное количество мертвого контента, многое из которого стало чисто проходным, на один-два игровых дня или даже меньше. В "старые-добрые" к примеру, люди реально ходили и собирали сеты из DM и SM и потом играли в них. Сейчас эти инстансы пролетают не замечая. С материалами и рецептами для крафта - такая же чехарда. "Починить" это невозможно - тут дефект в самом фундаменте игрового дизайна.
avatar
Netzari комментирует:

Ну во-первых, началось все с "просто сдулся вместе со всей армией "бывших" фанатов ( у которых нет аккаунта баттл нет XD)". Если хочешь, чтобы тебя понимали правильно, то осторожнее выбирай выражения. Отказ от продукта, который стал "не торт" - это такой же выбор. Даже если альтернативы нет вовсе, то это просто (м.б. временный) отказ от жанра в целом.
Мой собственный вывод на самом деле ничем не отлиается от любой другой области жизни: уверен в себе только тот, кто точно знает чего хочет. Вот, например, Атрон знает. И еще пару человек здесь знают (и я, наверное, в их числе). Но для этого пришлось пройти долгий путь и многое попробовать. И все равно еще остается множество деталей, которые нужно обсудить и обдумать.

"Почему так много вчерашних,молящихся на WoW как на икону фанатов, начали усердно её критиковать."
Эта проблема запрограммирована в самом дизайне WoW. Связана с тем, что контент ограничен - сначала 60 левелами и несколькими рейдами, потом одним, другим, третьим аддоном - тем не менее, конец у всего этого есть, и он четко виден. Олдфажный игрок должен был делать допущение, что он играет до 60 левела и немного дальше, а потом, после выработки контента, уходит. Получалась бы естественная смерть персонажей. В диабло бы все работало, т.к. оплачивается не по подписке а единоразово - докуда доиграешь, все твое. В WoW же ни близзов, ни игроков эта схема не устраивает - первые хотят получать деньги и дальше, вторые - адекватный этим деньгам контент.
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Netzari:
*Хранить вечную преданность коммерческому продукту - имхо не признак крепкого ума.*

Несогласен.Дело не в преданности и не в фанатизме а в элементарном выборе. К примеру есть 3 гиганта немецкого автопрома: Мерседес, БМВ и Ауди. Каждый из них выпускает конкурентоспособный коммерческий продукт совершенствуя свои творения год от года на радость или разочарование постоянных потребителей. Если я являюсь поклонником марки Ауди и не желаю пересаживаться Мерседес,я что от этого стал слабоумен? Я просто выбираю вещь по вкусу.

Мне непонятна фраза про удел бедных. Это намек на свой "богатый" игровой опыт? Вы говорите про свой олдфажный взгляд на вещи, приверженец классики! Так гоняйте на Мерседесе или БМВ с задним приводом, зачем видеть в людях думающих иначе слабоумных =)

Просто мне хотелось высказаться по поводу незаслуженной критики Варкрафта. Почему так много вчерашних,молящихся на WoW как на икону фанатов, начали усердно её критиковать.
В большинстве это делают те самые олдфаги,я с ними много обсуждал это в игре, посещал "фришки" с классикой и БК. Ответ обычно звучал такой "близы все опошлили" это касается как оказуаливания то есть облегчения достижения целей, так и расхождения в изначальной идеологии,типа введения палладинов у орды и шаманов у альянса(еденицы опрошенных)

Вывод таков: эти люди настолько в себе уверены,что им не нужны АБС ,подушки безопасности и системы впрыска топлива, они настолько суровы что их устраивают карбюратор,76й бензин и барабанные тормоза,это как раз те кто слепо предан Жигулям.

Почему концепция хромая? =)Что не так в ворлд ПвП? Как были рейды на боссов фракций, так они и остались,как был гильдейский ганк ,так он и остался, в бути бей по прежнему можно легко встретить противника того же уровня. Захват башен в запределье и чумных землях, рарные боссы в катаклизме. Другой вопрос что этим надо заниматься целенаправленно, найти компанию близких по духу людей, а не ждать чуда, ибо сознание рождает бытие а не наоборот как думает большинство. Тем WoW и хорош,то он не замыкается на каком то одном аспекте игры,а дает выбор, в нем можно заниматься творчеством.
avatar
Netzari комментирует:

>знаю, что многіе девушкі с увлеченіем ПВПшат, а я себя так и не смогла перебороть - ни в одной из опробованных ММО. этот самый тезис - я считаю его правильным, и просто впадаю в ступор, когда сама становлюсь целью ганкеров. впервый раз даже шок был :)

Тут как социальное пособие: едва хватает на пропитание, зато гарантированно и без морального напряга. Только единица измерения - не деньги а фан. Инициировать ПвП, или стать жертвой чужой агрессии - это добровольно рискнуть лишиться своего "пособия", что может быть очень больно с учетом его мизерности и соответственно невозможности накопить впрок.
Так что тезис, который несомненно очень правилен в реальной жизни, здесь просто служит прикрытием истинной мотивации, трусливой и эгоистичной. Что само по себе, кстати, совершенно не плохо, учитывая что это всего лишь игра, где каждый хочет получить свой фан, но зачем такое лицемерие?
avatar
Netzari комментирует:

Хранить вечную преданность коммерческому продукту - имхо не признак крепкого ума. "ПвП на любом уровне" - подразумевалось естественно открытое, на уровне 1-70. Т.е. дуэлиться не стеснялись даже в стартовых локациях, и на лоулевелах таки дрались а не перелогинивались в мейнов. Ну до кучи - орки зеленее, эльфы голубее и все такое... С моей олдфажной точки зрения, даже БГ это убогий костыль для хромой от рождения концепции, хотя и справившийся в свое время с задачей разведения в разные углы любителей масс- и ворлд-ПвП. Арены же вообще поставили под вопрос право WoW называться MMORPG. Впрочем если учесть, что подавляющее большинство русскоязычных игроков ни БК, ни тем более классики не видели, все это разговоры в пользу бедных.
Кстати, я не заметил какого-то особо доминантного присутствия русских в топ-ПвП-ранкинге. И субъективно, на европейских серверах гораздо больше народу, который умеет и любит именно драться а не фармить хонор премейдами, договорными боями и пр.
avatar
ank комментирует:

>SWTOR, его быстрые и динамичные бои на WZ.

до 1.2 схватка в торе была затянута по сравнению с вовом, если что. и это было, кстати, хорошо.

>кстати на евро игроки часто слабее.
только на бг. что не удивительно.
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Незари ты спешил обьять необьятное, и когда все поняли что это невозможно, просто сдулся вместе со всей армией "бывших" фанатов ( у которых нет аккаунта баттл нет XD)
ПвП для казуала непаханное поле,кстати на евро игроки часто слабее. Может там внезапно подавляющее большинство те самые казуалы?
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Так животные сосуществуют,никто никого не ест
avatar
Netzari комментирует:

Так работает естественный отбор :)
avatar
Anonymous комментирует:

>>В нашей культуре с детства вдалбливается в голову тезис о неприкосновенности человеческой жизни. По этому когда человек попадает в ситуацию shoot to kill, это определенная ломка личности.

знаю, что многіе девушкі с увлеченіем ПВПшат, а я себя так и не смогла перебороть - ни в одной из опробованных ММО. этот самый тезис - я считаю его правильным, и просто впадаю в ступор, когда сама становлюсь целью ганкеров. впервый раз даже шок был :)

zz
avatar
Netzari комментирует:

Кстати, Ат, есть еще одно, что ты не учитываешь:
ПвП требует более тесного контакта с реальностью, чем другие разновидности "аттракционов", а успех в нем достигается ценой отказа от многих иллюзий. В числе последних часто оказываются и собственно те, ради которых ты вообще садишься за игру. Например, иллюзия вхождения в роль, иллюзии морали, ответственности, жизни, смерти итп. Даже иллюзию приключения многие готовы принести в жертву, добровольно запирая себя в аренно-бэттлграундный киберспорт.
Это я говорю как неуспешный по меркам коммьюнити ПвПшник. Тот, который предпочел принести в жертву успех :)
avatar
Netzari комментирует:

То, что я очень ценил в классическом WoW и что еще как-то жило в БК - это возможность найти хорошее ПвП практически на любом уровне. Вообще, народ как-то больше "спешил жить" и гонялся за фаном а не какими-то эфемерными результатами.
avatar
Deckven комментирует:

Докачав мейна в SWTOR стал перед выбором - PvE или PvP. Выбрал второе. Опыт бг/арен у меня был в WoW, тогда понравилось, а сейчас совсем неохота идти фармить гир, чтобы попасть в операции. Сейчас играю в основном на варзонах.

Насчет концептуальных отличий тут да, ничего нет особенного кроме Хаттболла - аналогов в WoW нет. Кстати, в Пандарии тоже собираюсь заняться PvP, потому как ханты в этом плане выглядят очень даже ничего.
avatar
Унати комментирует:

WoW меня научил убивать как Шварценеггер и умирать как Шон Бин
Отличная фраза :)
avatar
Netzari комментирует:

Хищники в реальной природе всегда живут на минимально возможном энергетическом уровне. А не убивают больше чем могут съесть только потому, что это были бы напрасные усилия и напрасный риск.
В игре все примерно так же, только игрокам нужна не еда а фан. Проголодался - логин и искать, наелся - логофф. Не нашел, не смог, не наелся, не хватило - ну что ж, проведи работу над ошибками, повезет в другой раз.

Альтернативный вариант - когда каждому по конфетке. Залогинился, совершил нужное количество рутинных телодвижений - получи игровую плюшку. А получение плюшки генерирует порцию фана. Порция фана каждый день вызывает привыкание, поэтому плюшки увеличиваются в размере по мере продвижения в игре. Ну и т.д. Побочный эффект схемы - дикий баттхерт и истерика из-за любых непредвиденных препятствий или накладок в получении плюшек. ПвП-игроки - естественно, враги и бяки номер один, т.к. вместо того, чтобы анально карать, девы защищают и их право на фан.
avatar
Gmugra комментирует:

WZ из SWTOR концептуально ничем от BG из WoW не отличаются :) То же самое только косметика иная.
avatar
Феербах комментирует:

А для меня, почему то, ПВП ограничитель снял SWTOR, его быстрые и динамичные бои на WZ.Там я понял, что могу убивать (ну и дохнуть конечно же). Хотя до этого момента несколько десятков раз пробовал играть на БГ в WoW и небезуспешно, что самое главное, но как то не так было. Самое смешное, что после окончания подписки SWTOR, вернулся в WoW и начал уже получать удовольствие от местных БГ и арены.
avatar
ValeryVS комментирует:

Инстинкты это животная часть, культура человеческое.
Все хищные животные убивают представителя своего вида, если есть причина.

Культура человека дает ему свободу, но дает и ограничения.
Человеку не обязательно искать причину, чтобы убить другого, но у него есть принципы, не позволяющие ему так делать.
avatar
Avicorn комментирует:

2Gmugra: не соглашусь, примеров от братьев наших меньших (ок, кошачьи, волчьи) и относительно недавней истории (каннибализм) навалом. Все хищники этим занимаются - конкуренция и все такое. Человек - хищник, глаза в передней части морды, клыки и способность переваривать мясо явно заявляют в пользу этого.