avatar
Andre комментирует:

Маленькое отступление: расход и накопление жидкостей не мгновенны, и занимают некоторе, вполне ощутимое по игровым меркам время. На тултипе три числа: текущее значение, максимум, а между ними значение, к которому жидкость стремится после еды.

Обжорство аккумулируется, то есть за один подход можно съесть несколько блюд, накопить нужную жидкость (процесс отображается на индикаторе) и получить прибавку. Качественные продукты нужно искать, потому что найти и съесть 5, 10, 15 корешков с ростом характеристик становится всё проблематичнее. Вопрос качества вообще и качества пищи в частности я постараюсь осветить в следующей заметке.

Жидкости расходуются на конкретные действия. Например, обтесать колышек - 0,1 лимфы, ударить - 0,3 жёлтой желчи, и т.д. Кровь служит здоровьем. Чёрная желчь неспешно расходуется на изучение навыков. При исчерпании трёх всего кроме крови не происходит ничего страшного. Если кончается кровь, персонаж падает в обморок и через некоторое время телепортируется в либо в Бостон, либо домой с потерей предметов из инвентаря.
avatar
Anton Maslo комментирует:

Андре, замечательно, спасибо за доступное описание! Моё впечатление выражается очень кратко: «Офигеть!»

Можешь сказать, почему на тултипе для каждой жидкости про три числа? Текущее значение, …, максимум?

Я так понял, что обжорство не аккумулируется, т.е. надо искать всё более качественные кулинарные продукты? А как расходуются эти жидкости — на конкретные действия, или по таймеру? И что происходит по их исчерпании?
avatar
Tarikka Fiddlesticks комментирует:

Разбираться хочется, но там такой мелкий шрифт, что меня надолго не хватило. А кнопочка "опции" вырубает комп напрочь, хотя, судя по надписи на ней, она бы не помогла.
avatar
Anonymous комментирует:

Очень жаль что не попал на бету ( не пришла ссылка по которой должны зарегаться трое ).
В игре чувствуется изюминка. Хочется в это играть и разбираться в тонкостьях))
В общем пишите ещё!
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Хм...аюрведа переработанная через ум геймдизайнера =) http://tomsk.fm/watch/138986
Первые строчки со словом "темперамент" притянули мое внимание как магнит. Если вы просмотрите видео с моей ссылки, поймете. Очень много ответов на вопросы Атрона заключены в нем. Как в пищеварительной системе мясорубкой является печень,фильтруя и формируя организм человека, так на эмоциональном,духовном уровне является мозг, но в мозге постоянно происходят противоречия ума и сознания.( сознание я употребляю в контексте со- знание, то есть знание данное нам при рождении,а ум как наслоение условий и стереотипов данных из вне) Еда же в нашей жизнедеятельности играет роль внешнего фактора влияния имеено на ум, эмоции, чувства, но на самом деле есть два истинных чувства -любовь и страх(читай дедущку фрейда =))
avatar
breaks комментирует:

Вот это дааа) Как тут всё закручено!
avatar
Gmugra комментирует:

Интересно. И Очень показательно в качестве того насколько "иное" Salem MMO.

Спасибо :)
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Этот комментарий был удален автором.
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Играю, спасибо Атрону за своевременный сигнал по регистрации :) Очень трудно оторваться от процесса накопления опыта =)
avatar
Anton Maslo комментирует:

Понял, спасибо!
avatar
Andre комментирует:

Территория, буквально каждая клеточка, характеризуется соотношением четырёх элементов. Иногда встречаются зоны, где какой-то из них преобладает и, следовательно, повышена чистота всего, произрастающего на земле, чистота воды, качество животных, почти всё. Разве что деревья и булыжники пока всегда базовой чистоты.

Например, у нас неподалёку есть территория, где содержание свинца повышено до 70%, а остальные элементы в районе 10%. Множитель качества там около 4.00х.
Такие зоны встречаются и для других элементов.
avatar
Anton Maslo комментирует:

Андре, спасибо за ещё одну отличную статью, да ещё и с экскурсом в историю наук :) Ты говоришь, что чистота зависит от местности — это относится и к тому, какой именно элемент преобладает?

И на фоне всей этой вариативности инвентори в 16 клеточек (без стека — и теперь понятно, почему, ведь все предметы уникальны) меня угнетает ещё больше. Вынуждение к брожению туда-сюда, что медитативно, но жестоко убивает наше время.
avatar
Gmugra комментирует:

Salem будет F2P так что тема "попробовать" для него не актуальна. GW2 - еще не известно как будет с OBT, я верю, что оно будет ближе к релизу. В принципе идеально с моей точки зрения было сдеано в Rift - 7 или 6 бета ивентов, в течении пары месяцев, которые хоть формально и не были открытыми, но фактически на бету попали все кто хотел.
avatar
Atron комментирует:

Я тоже довольно скептически отношусь к открытому бета-тесту любого MMO-проекта. Во-первых, с коммерческой и технологической точки зрения, если проект основан на платной подписке, лучше пускать туда поначалу только тех, кто очень этого хочет и готов свое желание подтвердить деньгами. Заодно додавить тех, для кого интерес важнее жабы. Ну, и снизить нагрузку на железо от волны хайпа. Но это на самом старте. Затем, мне кажется, вполне логичной система пробного периода игры. Но здесь мы упираемся в то, что парки развлечений очень часто заставляют купить сначала коробку с игрой, а потом отдельно еще и подписку. На мой взгляд, это дикость, так как MMO, в моем понимании, это сервис. У вас должна быть возможность попробовать сервис и подписаться на него, если он понравится. В этом смысле у EVE-online идеальная система, с точки зрения потребителя.
avatar
Ranger комментирует:

@Gmugra

> ММО без открытых бет до релиза - это ведь тоже дикость в наше время. Разве это не чёткий сигнал "им есть что скрывать"? :)

хмм а как же скажем Guild Wars 2 или тот же Salem? ОБТ чревато "смертью" железа серверов, а разработчикам тестить на данном этапе надо игру, а не думать как удержать на плаву всю эту толпу народу... так что БТ по приглашениям/лотереи/предзаказам я считаю полностью логичным и уж точно не дикостью.
avatar
Gmugra комментирует:

Мне не очень понятно зачем спешить и нести деньги. Тем более куда-то, что очень тщательно не показывают заранее. ММО без открытых бет до релиза - это ведь тоже дикость в наше время. Разве это не чёткий сигнал "им есть что скрывать"? :)
avatar
Anonymous комментирует:

Мне кажется деньги несут в надежде на новое-лучшее и из ностальгии по хорошему старому. По собственным впечатлениям - это проходит с опытом ;)и уже начинаешь смотреть с опаской на новые игры от монстров индустрии. Жаль только, что всегда есть те кто ведется ...
avatar
Atron комментирует:

@Анонимный

>Глубина - то чего, к сожалению, не бывает в ААА тайтлах :(

Я не открою секрет, если скажу, что нас убеждают в статусе AAA количеством денег, потраченных на раскрутку проекта, а не его объективными свойствами. Последний MMO-проект с претензией на подобный статус потратил безумное количество денег на оплату труда актеров, которые озвучивали квесты как голливудский мультфильм, но при этом денег не хватило на реализацию... гильдийского банка и чата с поддержкой универсальной кодировки (при отсутствии всяких вменяемых перспектив локализаций). Что вообще-то для ММО, по идее, дико.

Все то же самое мы видим в кинематографе, когда средства тратятся на звезд, а вот сценарий и режиссура финансируются по остаточному принципу, в результате чего и звездам-то, в общем-то, играть нечего. Так, имена на афише и в трейлере. Но деньги свои такое кино часто отбивает.

То есть проблема не в том, что такое делают. А в том, что на этот трюк ведутся и несут туда деньги.
avatar
Anonymous комментирует:

Глубина - то чего, к сожалению, не бывает в ААА тайтлах :(
С учетом постоянных изменений и нововведений, думаю игра сильно преобразится к релизу осенью этого года ...
avatar
breaks комментирует:

удивительно!