avatar
Anonymous комментирует:

Судя по всему они решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Например отказались от своей ролевой системы, да и слова "Игра разрабатывается с учетом "типичных MMO-требований" , но при этом создатели будут учитывать пожелания "Skyrim-сообщества"" ясно об этом говорят.
avatar
Andre комментирует:

- задача игрока - вернуть свою душу
Интересно, а после возвращения души можно удалиться на покой или умереть окончательно? ;)
avatar
Avicorn комментирует:

Как и в случае с Assassin's Creed 3, участники NeoGAF оказались "впереди планеты всей", опубликовав cегодня внушительное количество информации (частично представлена ниже) по MMORPG The Elder Scrolls Online, анонс которой состоялся вчера. Итак, "слово участникам забега":
Как уже было объявлено, релиз запланирован на 2013, платформы: PC/MAC, разработчик - ZeniMax Online Studios
Над игрой работает команда из 250 человек, разработка стартовала в 2007 году
Все персонажи (включая NPC) буду "полноформатно" озвучены, вид в игре - от третьего лица
Игра будет использовать "хотбары" (как это реализовано в прочих MMO) для активации умений
Имеющийся "арт-стиль" напоминает RIFT или Everquest 2
Игроки не смогут быть оборотнями или вампирами
В игре будут "принимать участие" несколько даэдрических принцев (из уже известных - Молаг Бал и Ваермина)
Будут представлены сотни (!) населенных городов в самых разных локациях
Разработчики отказались от использования Radiant AI, за искусственный интеллект будет отвечать другая система
Игроки смогут использовать "верховых животных", летающих "вариантов" не планируется
Система "быстрых путешествий" будет реализована при помощи специальных алтарей
Разработчики еще не приняли окончательного решения, но, похоже, драконов в игре не будет
Не планируется "личных особняков" и возможности женитьбы/романов с NPC
Игра разрабатывается с учетом "типичных MMO-требований" , но при этом создатели будут учитывать пожелания "Skyrim-сообщества'
Не все крупные области будут открыты в релизной версии, некоторые Zenimax Online приберегла для дополнений
Всего будет представлено три фракции: 1) Пакт Эбонхарта (Норды, Данмеры, Аргонианцы); 2) Доминион Алдмери (Альтмеры, Босмеры и Хаджиты); 3) Даггерфолский Договор (Бретонцы, Редгарды и Орки)
Zenimax Online будет использовать традиционные жанровые стандарты (классы, опыт и т.п.), но при попытается принести в игру нечто новое, уникальное для мира The Elder Scrolls
Игровой мир будет в несколько раз больше мира Skyrim
Игроки смогут исследовать все, что находится в пределах видимости
Игрок не сможет набрать максимальный уровень во всех дисциплинах
Всеобщий враг - Имперцы, возглавляемые семьей Тарнов, заключившей союз с Маннимарко, Королем Червей (который, в свою очередь, будет в союзе с "архиврагом" Молаг Балом, планируя захватить весь мир "за спиной" у Тарнов)
Душа игрока уже похищена Молаг Балом, что позволит более "органично" объяснить возвращение из мертвых раз за разом, задача игрока - вернуть свою душу
Достижение максимального уровня займет около 120 часов
Каждая из фракций будет собственным "контентом" для повышения уровня
PVP-режим будет представлен сражениями "100 на 100", для успешной осады вражеских замков необходимо использовать осадные орудия, наиболее "одаренному" игроку при захвате столицы пожалуют титул Императора
В игре будут представлены как классические (закрыто-рейдовые) подземелья, так и открытые, в которые сможет заглянуть любой желающий
Подробнее: http://www.overclockers.ru/softnews/47180/The_Elder_Scrolls_Online_nemnogo_podrobnostej_i_pervye_skrinshoty.html
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Зачем идти в ММО если ты одиночка? Выполнять наипростейшие задания для истуканов сомнительное удовольствие,пусть даже по ходу действия и открывается какой то сюжет.Процесс прокачки присутствует во многих однопользовательских играх, полноценное погружение в виртуальный мир вообще несопоставимо хоть с какой ММО, просто по тому что там его никто не отвлекает в чате, игрок воспринимает окружающую виртуальную среду в первозданном виде усиливая эффект своим воображением. В ММО тебе отведена роль по статусу в обществе,какие там к черту сказки,все озабочены достижениями чтоб подняться среди равных. ММО это по большей части соревнование между игроками,естественно там никому нет дела до замкнутого одиночки.Он там просто чуждый элемент невписывающийся в систему.
avatar
Anonymous комментирует:

Одиночка в реальном мире знает, что его одиночество является одновременно и защитой и уязвимостью.
************
Проблема в том что многие (читаем "моя зкамечателньая персона") идут в виртуальный мир именно чтобы забыть об этом. и побыть героем убивающим дракона, не вставая со стула. Более того им (нам (да кого я обманываю - мне)) нужнен не вызов (вызовов и в реале то не нада зачастую, даже если за вызовом будет награда в реале) им нужна имитация вызова.
Чтобы преодолевать не преодолевая, чтобы мир ложился под ноги, а боссы умирали (не вайпали массаракш по 500 раз а умирали с 3-5). и не дай бог столкнуться с "другими" (Ад это другие.) это же разрушит иллюзию по определению.
А мир с армиями -- да кому он нужен -- тут в реале то не знаешь как откосить (я от них 10 лет бегал я им теперь это век помнить буду), а тут еще и в виртуале призыв к оружию, бэть.
Да я знаю что я эскапист и мизантроп, но это мне помогает более осознанно выбирать развлечения. Без самообманов. Так что, в мирах которые нравятся Вам, моих денег не будет точно. Не мое это
А взлетит или нет уже может решать количество качество и платежеспособность таких как я.

С уважением Шкуурник.
avatar
Anonymous комментирует:

Мне бы очень хотелось надеятся на то, что разработчики не будут делать именно TES Online, просто фактически перенося свой проект на рельсы ММО, а смогут развить свои идеи под этот жанр. К сожалению как показывает практика, ММО по крупной лицензии обычно является лучшим подтверждением правила о том, что игры созданные в рассчёте на определённую гарантированную начальную публику, заинтересованную проектом прежде всего из-за его лицензии, а не сути, "не взлетают".

Мне бы искренне хотелось верить что в ZeniMax/Bethesda сидят не такие люди, я стараюсь быть свободным от каких-то предрасудков. Потому-что мне будет очень жаль парней, которые делают что-то стоящее, но их не понимают, только потому-что все кто шёл по той же тропинке что и они, так и не дошли до светлого конца.
avatar
Палыч комментирует:

Обожаю этот мульт!
avatar
Atron комментирует:

@Шкуурник и Netzari

Ребята, вы, возможно, удивитесь, но я с вами абсолютно согласен: в ММО должно быть место одиночке. По одной простой причине. Если взять за основу то, что ММО стремится к виртуальному миру, а виртуальный мир стремится к глубине реального, то в нем должно быть место одиночке. Но это место должно быть именно нишей, а не пьедесталом. Одиночка в реальном мире знает, что его одиночество является одновременно и защитой и уязвимостью. Идеальный виртуальный мир не должен быть симулятором орды, сражающейся за замки, не должен быть пространством для группы приключенцев из пяти человек и не должен быть великой дорогой героя-одиночки. Он должен дать пространство для армии и позволить этой армии захватывать замки, строить государства. Должен дать возможность партии из пяти человек найти свое приключение, и где-то в чаще леса иметь тропинку для одинокого героя.
avatar
ank комментирует:

>Нравится всем - идея изначально утопическая

а инвесторы продолжают облизываться на вов)
avatar
Gmugra комментирует:

@Netzari а MMO игра и не должна подстилаться под всех. Достаточно быть интересной для какой-то достаточно узкой аудитории, занимать одну нишу. Как EVE. Как GW1. Как Salem будет. Своё комъюнити, достаточного размера чтобы игру окупать и развевать. Нравится всем - идея изначально утопическая.
avatar
Glazier комментирует:

2Avicorn, ну да, что-то такое. А наигравшись привычную песочницу уже бывает лень менять. Даже если в новой и песочек почище и покрашена она недавно а не 4 года назад :).
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Avicorn ,а поколение 30+ не вылезает из блогов, обсуждая тех и других =)
avatar
Netzari комментирует:

Чтобы ММОРПГ "взлетела", упомянутые социальные аспекты должны не просто быть прикручены и интегрированы - они должны быть поставлены во главу угла. Так что тут я присоединюсь к автору - ММО и CRPG это две разные колеи.
В чем я тем не менее вижу общую проблему ММО-проектов - неспособность создавать адекватные ниши для разных категорий игроков. Если человек не найдет свое место в виртуальном мире, он оттуда уйдет - это, по-моему, понятно и ежу. Таким образом предсказать "взлетит - не взлетит" сейчас стало достаточно легко.
avatar
Avicorn комментирует:

2Glazier Имхо проблема в том, что поколение 20+ уже наигралось в Варкрафт до печеночной колики. Новые ммо так или иначе копируют механику варкрафта, что при наличии мозгов просекается на раз-два. При этом поколение 10+ не вылезает никуда дальше фейсбука, т.е. приток новых игроков - невелик
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Главное чтобы спецы из команды TES спокойно трудились дальше над созданием новых частей и DLS к серии.То что беседка выступит издателем ММО по мотивам,так флаг им в руки. Хах! Уже представляю как манчкины рубят друг друга в капусту на какой нибудь грибной полянке =)
avatar
Avicorn комментирует:

Минск, Джахейра, Айомен - персонажи из первой части. Возможно, кто-то еще.
avatar
Netzari комментирует:

В серии Gothic, которые даже RPG можно назвать с натяжкой, многие до сих пор помнят по именам почти всех НПЦ. И в Морровинде бы помнили, если бы они не через рандомайзер генерировались.
avatar
Glazier комментирует:

>И это несмотря на действительно неплохое техническое качество, богатый функционал, какие-никакие идеи, и уникально интенсивный выпуск дополнений.
Есть такое, да. В игре реализованно всё о чем мы мечтали в ВоВ последние 7 лет. Технически - всё почти идеально. Проблема больше в сравнительно малоинтерестном сеттинге.
avatar
Atron комментирует:

@[out]

>А как же Baldur's Gate?

Возможно, меня подводит склероз. Но я, вроде читал, что Bioware заимствовали намного более развитую систему взаимодействия с напарниками из Planescape: Torment, чтобы добавить ее в Baldurs Gate 2. И я действительно никого из первого BG не помню, тогда как во втором был просто цветник, каждого я помню по имени.
avatar
Gmugra комментирует:

>>И толку?
>>Одна из лучших ММО последних 5 лет, чо :).
Угу. Примерно 200к подписок на данный момент и количество это неуклонно падает. Рейтинг на XFire вдвое хуже чем у Aion( а в момент релиза был втрое лучше). И это несмотря на действительно неплохое техническое качество, богатый функционал, какие-никакие идеи, и уникально интенсивный выпуск дополнений. Игре тока год, перспективы безрадостны.