>Действительно интересно узнать, что не так (или так) в описаниях Дека
Юмор ситуации в том, что пересказанные Деквеном факты абсолютно справедливы. :) Но по каким-то неведомым причинам объектом дискуссии стал не крафт в парках и его детали реализации на примере конкретных проектов, а субъективная оценка его важности со стороны собеседника. К тому же пункт о том, что именно не встречающиеся в мобах типы объектов и должны быть основой крафта в таких мирах, был успешно пропущен и развернут против меня.
Моя мысль была проста -- если в основе игровой схемы лежит противостояние с монстрами, то именно эти монстры и должны быть источником самых ценных трофеев. Роль крафтера в таком мире, по сравнению с теми мирами, где любое снаряжение создается игроками, а не извлекается при аутопсии монстров, глубоко вторична по определению. Попытка представить трофеи даже с самых эпичных мобов в LA2 в виде промежуточных продуктов для крафта, в итоге привела к недовольству ключевой ролью гномов в жизни мира. И это в намного более социально ориентированной игре, где одиночке было намного менее комфортно, чем в современных парках развлечений. Где не было квестов с веще-наградами. Где не было инстов на пять человек. Где на любого босса собирались десятки людей, которым обязательно нужно было договариваться о распределении и дальнейших планах по созданию вещей, на основе ценных материалов, полученных из босса.
К сожалению, мой собеседник начал свою речь с обвинения в голословности и продолжил назиданиями о том, как мне писать. Наши с Деквеном доводы не только не пересекались, но даже частично подтверждали друг друга. Боюсь, любая попытка сказать, что он прав, закончилась бы выводом о том, что я не прав, и бесконечными попытками доказать, что я не верблюд, как это было продемонстрировано в комментариях к заметке beshere, ссылку на которую я привел выше.
Различным в наших позициях было лишь субъективная оценка важности крафта, как игровой составляющей в парках развлечений. Я, как человек, игравший в LA2, EVE, H&H, через призму этих игр вижу роль крафта вещей (не расходников, о чем я специально написал отдельный абзац) довольно слабой. Дек через призму собственного опыта видит это иначе. Это две точки зрения. Только и всего. Но если кто-то очень хочет поругаться, он это обязательно сможет сделать.
Действительно интересно узнать, что не так (или так) в описаниях Дека — он говорит (я-то не видел и не увижу), что в ВоВе можно всё это произвести, и часть вещей _только_ произвести. Просим, просим!
Комментарий Валеры очень уместно смотрится — если крафт в разных жанрах игр разный, то можно попытаться воспринимать это как подбор разработчиками правильного инструмента под задачу, а не как личное оскорбление всех своих прошлых и будущих родственников одновременно.
>>---Деквен, в любой дискуссии разные люди ставят перед собой разные цели, несмотря на то, что общепринятой задачей в ней является поиск взаимопонимания.---
Ни разу она не общепринята эта задача. Развивать мысль не буду, поскольку есть риск того, что мы свалимся в очень длительное философское обсуждение. <<
А вот это печально, если честно. Даже очень. Безотносительно текущего разговора.
Андрей, я считаю, что ты перешел все границы нормального общения. В общем-то, до анального огораживания остался один шаг. Хоть этот блог и коллективный, а хамит тут только один автор, другого варианта, кроме как отписаться и не читать (как говорили еще в ФИДО) я не вижу. Тем более, качество аналитики (так покорившее меня год назад) упало уже до очень низкого уровня, так что в общем-то потеря не большая. Так что вынужден прикрыть за собой дверь.
Не удивлюсь, если это сообщение будет удалено. Но в любом случае - оно последнее.
>А вообще мне не сильно понятны претензии к крафту в парках. >Он там такой, какой его ожидают увидеть.
Согласен. Мало того, он и не должен быть ключевой, определяющей особенностью в игре, ориентированной на приключение и победы над эпическими боссами. Потому что в случае, если все крутые предметы завязаны на крафтера, он и есть эпический босс, к которому нужно найти ключик. :)
Проблема любого человека, обсуждающего какую-то особенность, в том, что он смотрит на вопрос под своим углом зрения и сравнивает с другим своим опытом. Гму, который таскал в EVE фрейтеры, набитые кораблями и сотнями модулей, сделанными собственноручно и не имеющими никаких других источников появления в этом мире, может посмотреть на крафт в парке снисходительно. Это мнение. Очень субъективное. Я, как человек, на котором в LA2 держалось производство ВСЕЙ экипировки для ВСЕХ членов команды, да и еще и большая часть внешней торговли, приносившей основной доход, тоже могу субъективно сказать, что по сравнению с этим крафт ВЕЩЕЙ(!) в парках сделан для галочки, так как любой инст и уж тем более рейд даст их намного более высокого качества в избытке. И выход в том, чтобы результатами крафта были типы объектов, которые не выпадают из мобов. Что и подтверждают примеры с камнями, энчантами и едой в WoW, на мой взгляд.
>Я привел тебе три примера, которые опровергали твое утверждение. В них не было угроз и выпадов. Это были факты. Проверенные на личном опыте. Через несколько минут после опубликования комментария он пропал. Технический глюк? Ладно, проехали.
Мне вот интересно, какого мнения я должен быть о человеке, чтобы считать, что тот трет мои комментарии из страха быть разоблаченным, даже после того как он мне открыто сказал, что это был глюк? Каким реально ничтожеством я должен считать его, если допускаю такое поведение с его стороны? :) А так доооо, ничего личного. :)
>Я прошу тебя воспринять критику адекватно и писать материалы, в которых твоя точка зрения будет обоснована. Это нужно не мне, а больше тебе и читателям этого блога.
Дек, тебе кто-то из читателей этого блога делегировал подобные полномочия, говорить от их лица? Если тебе это не нужно, чего ты мнешь эту тему так долго?
Вот пришел ValeryVS и написал: "А вообще мне не сильно понятны претензии к крафту в парках". Вот он взрослый человек со своим мнением. И никто не умер. Заметил? Есть точка зрения, есть аргументация, нет альфасамцевания со жгучим желанием подмять собеседника и рассказать всему миру, какой тот идиот, профан, лгун, невежда. Нет наезда, понимаешь? Ты же наезжаешь, уже не в первый раз, и пытаешься не услышать собеседника, а в кратчайшие сроки доказать, что тот идиот. У тебя уже есть мнение по этому вопросу, дискуссия закончена, не начавшись, нет только понимания, осознали ли все окружающие, что тот, кто думает не так, как ты, идиот. Жертве же только и остается, что оправдываться. Вот тут это все уже было: http://beshere.org/2012/04/20/%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ Тема для учебников: "как представить собеседника идиотом и заставить его оправдываться". После этого, как ни в чем не бывало ты пишешь в скайп, комментарии мне. Ну, комментарии уже не мне, конечно, со мной же тебе "все понятно", а одурманенной общественности, о которой ты так печешься.
Ты так много и так старательно бегал от гохи, что, похоже, незаметно перенял все приемы обитателей этого ресурса, и, несмотря на то, что я несколько раз попросил тебя замять разговор на повышенных тонах, продолжал один наезд за другим, хотя твое мнение по теме в первом комментарии было исчерпывающим. Все всё прочитали, смогут сделать свои выводы.
Если кто-то из собеседников действительно захочет узнать мое мнение по этому поводу подробнее, услышать меня, а не заставить оправдываться за наличие собственной точки зрения и оценочного суждения, он сможет это сделать. Хватит уже скандалить, прошу.
По поводу крафта в ММО — пока меня приятно удивил только Star Wars: The Old Republic, крафт полезен на всём протяжении и не жрёт тоннами моё время — это при том что фиолетовые предметы там делаются часами! Про остальные моменты Deckven писал выше.
По поводу крафта вообще — http://www.ag.ru/reviews/evil_islands_curse_of_the_lost_soul после знакомства с этой игрой крафт для меня перестал быть чем-то вроде аппендицита в играх. Крафт предметов там так себе (из-за малой вариативности), но в них можно вставлять заклинания, которые используют туже систему только с куда большей базой составляющих и их свойств => создавать магический предметы там можно в огромных вариациях и комбинациях — чувствуешь себя творцом, а не машиной для кликанья... (да собственно почему чувствуешь, на самом деле творишь)
П.С. я был полон надежды, что Nival перенесёт эту систему в Аллоды онлайн... (хотя то что они сделали я и за Аллоды то не считаю)
Андрей, твоя точка зрения на данный, конкретный предмет - ценность крафта в "парках развлечений" - не выдерживает критики. Те, кто более-менее серьезно занимался этим в WoW и других проектах и так это понимают. Проблема в том, что есть взрослые и серьезные люди, которые не пробовали это. И подобные утверждения могут ввести их в заблуждение.
Я привел тебе три примера, которые опровергали твое утверждение. В них не было угроз и выпадов. Это были факты. Проверенные на личном опыте. Через несколько минут после опубликования комментария он пропал. Технический глюк? Ладно, проехали. Но ты так и не возразил мне, ограничившись туманной фразой "я хотел сказать несколько другое" и снисходительно "признал поражение". Вот здесь ключевой момент. У меня нет цели доказать тебе, что ты не прав. Я это и так знаю. Вряд ли какое-нибудь эссе сможет разубедить меня в этом.
Я прошу тебя воспринять критику адекватно и писать материалы, в которых твоя точка зрения будет обоснована. Это нужно не мне, а больше тебе и читателям этого блога.
Насчет моего "уровня раздражения". Я давно принял тот факт, что ты не любишь SWTOR и что у тебя специфические взгляды на то, что есть "настоящая ММО" и на многие другие вещи. Это все относится к субъективным вещам, с которыми я не спорю и другим не советую. Но я не приемлю искажения своих слов и утверждения вещей, которые не соответствуют действительности. На это у меня будет реакция такая же, как и в этом треде.
>Только не надо делать из меня гневливого и мстительного мальчика, а себя представлять в образе мудрого старца. Андрей, ты красиво съехал с темы потому что тебе просто нечем крыть.
Я думаю, каждый читатель самостоятельно сможет решить, кто и кем является. Я не считаю тебя гневливым мальчиком, но мне кажется, что ты рассержен на меня лично, а не на точку зрения, которой я придерживаюсь. Собственно, это мой основной принцип: я пишу для взрослых и сформировавшихся людей, которые мое мнение и любую реплику способны воспринимать как точку зрения, а не "гайд по жизни". Способны относиться критически ко мне и к себе. То есть мыслить, а не измерять мир штампами. :)
Я действительно искренне пытаюсь устранить агрессивность в нашем с тобой общении, что, как мне кажется, не раз демонстрировал своими действиями. Я понимаю, что наше разное отношение к SWTOR породили в последнее время повышенный уровень раздражения с твоей стороны, так как у тебя своя точка зрения на то, кто именно имеет право на личное мнение об этом проекте, а кто не имеет, но я надеюсь, что страсти улягутся и мы сможем нормально общаться. Мне надоело ссориться и мириться, поэтому я решил просто перестать ссориться. Вот так все просто, без всякого подтекста.
Мне есть что ответить, но я не ведусь на "слабо", так как в этом случае продемонстрирую, что модель общения с применением личных выпадов и шантажа в этом блоге эффективна и действует. А мне бы этого не хотелось. Еще раз прошу тебя перестать сердиться и обещаю донести свою точку зрения позже. Я не обещаю, что она тебе понравится, но обещаю, что ты ее услышишь.
----Однако в первой GW нет и никогда не было крафта. Незавершенная вещь, что тут ещё сказать.
По ходу ты в пве вообще не заходи. Представь в первом гв есть крафт и даже соло гринд билды на выбитие шмота, денег и материалов. Есть две сумочки, 1)для идентификации предметов, и 2) для их распилки на материалы. Просто крафт там очень упрощен.
---Деквен, в любой дискуссии разные люди ставят перед собой разные цели, несмотря на то, что общепринятой задачей в ней является поиск взаимопонимания.---
Ни разу она не общепринята эта задача. Развивать мысль не буду, поскольку есть риск того, что мы свалимся в очень длительное философское обсуждение.
---Ты вот, судя по всему, продолжаешь мстить за "недоторговлю".---
Ты ошибаешься. Я вообще человек не мстительный. Просто как блогер я всегда придерживался принципа – «не вводи в заблуждение». Если не знаешь предмета, то не пиши о нем. Если не знаешь, но хочешь написать – сделай перевод качественного материала от знающего человека или копипастни с ссылкой на ресурс. Если не уверен – так и скажи, что я вот так думаю, но я не слишком опытен. Ты позволяешь себе очень уверенно писать о вещах, в которых не разбираешься. Сделай одолжение, не вводи в заблуждение своих читателей. Они тебе доверяют.
---Поэтому мои попытки объяснить тебе, что я вообще-то имел в виду несколько иное, с высокой долей вероятности будут восприняты как капитуляция. Поэтому пусть так и будет, если это принесет тебе душевный покой и равновесие. :) Не сердись.---
Как ты добр и мудр. Только не надо делать из меня гневливого и мстительного мальчика, а себя представлять в образе мудрого старца. Андрей, ты красиво съехал с темы потому что тебе просто нечем крыть.
Давид, примеров полезности крафта можно приводить десятки. Позволю себе еще один. Чантерская формула на +4 ко всем статам на нагрудник. Единственный чант такого рода, который можно наложить на наследственный нагрудник. Шанс дропа - настолько мизерный, что персонажей с выученной формулой единицы. Сама формула если и появляется на ауке, то стоит просто астрономических денег. Крафтеры никому не нужны? Ага...
В WoW ещё от времени суток иногда рыпка зависит. Но тут другая проблема - из рыбы сейчас делается обязательная рейдовая еда - во всяком случае мой хант в прошлом году вылавливал угрей в промышленных количествах, поэтому вводить какие либо ограничения на доступность рыбы кроме локаций = создавать лишние проблемы игрокам, на что те же Близы никогла не пойдут.
Забыл на главный вопрос ответить. Ну, вот я давно мечтаю о какой-то сложной системе рыбалки. Чтобы не вот это вот усыпляющий клик по поплавку, а тайные знания, время суток, глубина, разное поведение рыбы при подсечке. В разумных пределах, конечно. :) Помню одно лишь наличие в WoW летнего окуня и зимнего кальмара привело меня в восторг. А сколько всего в этом духе можно еще придумать. Так, чтобы рыбалка стала интересным и не монотонным процессом. :)
А как социофобу с рейдами быть? :) Мне кажется, в той же песочнице социофобу куда комфортнее. Он может хоть два года копить денежку, а потом купить самую крутую в игре пушку (созданную крафтером, кстати), тогда как в парке эта пушка с высокой долей вероятности привязывается к выбившему или, что еще безумнее, к создавшему ее. :)
>А вдруг крафтера с таким рецептом не онлайн уогда мне нужно? А вдруг я предпочитаю другие способы получения этого? Почему игра должна меня ограничивать и загонять в какие то рамки? Это плохая игра, и я как и многие другие в такую игру не играем :).
Этот комментарий был удален автором.
@Anton
>Действительно интересно узнать, что не так (или так) в описаниях Дека
Юмор ситуации в том, что пересказанные Деквеном факты абсолютно справедливы. :) Но по каким-то неведомым причинам объектом дискуссии стал не крафт в парках и его детали реализации на примере конкретных проектов, а субъективная оценка его важности со стороны собеседника. К тому же пункт о том, что именно не встречающиеся в мобах типы объектов и должны быть основой крафта в таких мирах, был успешно пропущен и развернут против меня.
Моя мысль была проста -- если в основе игровой схемы лежит противостояние с монстрами, то именно эти монстры и должны быть источником самых ценных трофеев. Роль крафтера в таком мире, по сравнению с теми мирами, где любое снаряжение создается игроками, а не извлекается при аутопсии монстров, глубоко вторична по определению. Попытка представить трофеи даже с самых эпичных мобов в LA2 в виде промежуточных продуктов для крафта, в итоге привела к недовольству ключевой ролью гномов в жизни мира. И это в намного более социально ориентированной игре, где одиночке было намного менее комфортно, чем в современных парках развлечений. Где не было квестов с веще-наградами. Где не было инстов на пять человек. Где на любого босса собирались десятки людей, которым обязательно нужно было договариваться о распределении и дальнейших планах по созданию вещей, на основе ценных материалов, полученных из босса.
К сожалению, мой собеседник начал свою речь с обвинения в голословности и продолжил назиданиями о том, как мне писать. Наши с Деквеном доводы не только не пересекались, но даже частично подтверждали друг друга. Боюсь, любая попытка сказать, что он прав, закончилась бы выводом о том, что я не прав, и бесконечными попытками доказать, что я не верблюд, как это было продемонстрировано в комментариях к заметке beshere, ссылку на которую я привел выше.
Различным в наших позициях было лишь субъективная оценка важности крафта, как игровой составляющей в парках развлечений. Я, как человек, игравший в LA2, EVE, H&H, через призму этих игр вижу роль крафта вещей (не расходников, о чем я специально написал отдельный абзац) довольно слабой. Дек через призму собственного опыта видит это иначе. Это две точки зрения. Только и всего. Но если кто-то очень хочет поругаться, он это обязательно сможет сделать.
Хлопья дверью, неприятно.
Действительно интересно узнать, что не так (или так) в описаниях Дека — он говорит (я-то не видел и не увижу), что в ВоВе можно всё это произвести, и часть вещей _только_ произвести. Просим, просим!
Комментарий Валеры очень уместно смотрится — если крафт в разных жанрах игр разный, то можно попытаться воспринимать это как подбор разработчиками правильного инструмента под задачу, а не как личное оскорбление всех своих прошлых и будущих родственников одновременно.
Тарикка, +100.
---Ты так много и так старательно бегал от гохи, что, похоже, незаметно перенял все приемы обитателей этого ресурса---
Атрон, ты перегнул палку.
Счастливо оставаться.
>>---Деквен, в любой дискуссии разные люди ставят перед собой разные цели, несмотря на то, что общепринятой задачей в ней является поиск взаимопонимания.---
Ни разу она не общепринята эта задача. Развивать мысль не буду, поскольку есть риск того, что мы свалимся в очень длительное философское обсуждение. <<
А вот это печально, если честно. Даже очень. Безотносительно текущего разговора.
Андрей, я считаю, что ты перешел все границы нормального общения. В общем-то, до анального огораживания остался один шаг. Хоть этот блог и коллективный, а хамит тут только один автор, другого варианта, кроме как отписаться и не читать (как говорили еще в ФИДО) я не вижу. Тем более, качество аналитики (так покорившее меня год назад) упало уже до очень низкого уровня, так что в общем-то потеря не большая. Так что вынужден прикрыть за собой дверь.
Не удивлюсь, если это сообщение будет удалено. Но в любом случае - оно последнее.
@ValeryVS
>А вообще мне не сильно понятны претензии к крафту в парках.
>Он там такой, какой его ожидают увидеть.
Согласен. Мало того, он и не должен быть ключевой, определяющей особенностью в игре, ориентированной на приключение и победы над эпическими боссами. Потому что в случае, если все крутые предметы завязаны на крафтера, он и есть эпический босс, к которому нужно найти ключик. :)
Проблема любого человека, обсуждающего какую-то особенность, в том, что он смотрит на вопрос под своим углом зрения и сравнивает с другим своим опытом. Гму, который таскал в EVE фрейтеры, набитые кораблями и сотнями модулей, сделанными собственноручно и не имеющими никаких других источников появления в этом мире, может посмотреть на крафт в парке снисходительно. Это мнение. Очень субъективное. Я, как человек, на котором в LA2 держалось производство ВСЕЙ экипировки для ВСЕХ членов команды, да и еще и большая часть внешней торговли, приносившей основной доход, тоже могу субъективно сказать, что по сравнению с этим крафт ВЕЩЕЙ(!) в парках сделан для галочки, так как любой инст и уж тем более рейд даст их намного более высокого качества в избытке. И выход в том, чтобы результатами крафта были типы объектов, которые не выпадают из мобов. Что и подтверждают примеры с камнями, энчантами и едой в WoW, на мой взгляд.
@Deckven
>Я привел тебе три примера, которые опровергали твое утверждение. В них не было угроз и выпадов. Это были факты. Проверенные на личном опыте. Через несколько минут после опубликования комментария он пропал. Технический глюк? Ладно, проехали.
Мне вот интересно, какого мнения я должен быть о человеке, чтобы считать, что тот трет мои комментарии из страха быть разоблаченным, даже после того как он мне открыто сказал, что это был глюк? Каким реально ничтожеством я должен считать его, если допускаю такое поведение с его стороны? :) А так доооо, ничего личного. :)
>Я прошу тебя воспринять критику адекватно и писать материалы, в которых твоя точка зрения будет обоснована. Это нужно не мне, а больше тебе и читателям этого блога.
Дек, тебе кто-то из читателей этого блога делегировал подобные полномочия, говорить от их лица? Если тебе это не нужно, чего ты мнешь эту тему так долго?
Вот пришел ValeryVS и написал: "А вообще мне не сильно понятны претензии к крафту в парках". Вот он взрослый человек со своим мнением. И никто не умер. Заметил? Есть точка зрения, есть аргументация, нет альфасамцевания со жгучим желанием подмять собеседника и рассказать всему миру, какой тот идиот, профан, лгун, невежда. Нет наезда, понимаешь? Ты же наезжаешь, уже не в первый раз, и пытаешься не услышать собеседника, а в кратчайшие сроки доказать, что тот идиот. У тебя уже есть мнение по этому вопросу, дискуссия закончена, не начавшись, нет только понимания, осознали ли все окружающие, что тот, кто думает не так, как ты, идиот. Жертве же только и остается, что оправдываться. Вот тут это все уже было: http://beshere.org/2012/04/20/%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ Тема для учебников: "как представить собеседника идиотом и заставить его оправдываться". После этого, как ни в чем не бывало ты пишешь в скайп, комментарии мне. Ну, комментарии уже не мне, конечно, со мной же тебе "все понятно", а одурманенной общественности, о которой ты так печешься.
Ты так много и так старательно бегал от гохи, что, похоже, незаметно перенял все приемы обитателей этого ресурса, и, несмотря на то, что я несколько раз попросил тебя замять разговор на повышенных тонах, продолжал один наезд за другим, хотя твое мнение по теме в первом комментарии было исчерпывающим. Все всё прочитали, смогут сделать свои выводы.
Если кто-то из собеседников действительно захочет узнать мое мнение по этому поводу подробнее, услышать меня, а не заставить оправдываться за наличие собственной точки зрения и оценочного суждения, он сможет это сделать. Хватит уже скандалить, прошу.
А вообще мне не сильно понятны претензии к крафту в парках.
Он там такой, какой его ожидают увидеть.
В парках не будут делать надобность сушить шкуры по 8 часов. (Салем)
И непредсказуемого результата крафта (Мортал) тоже не будут.
Миниигра с открытием новых рецептов прикольная =)
Какая разница к станку подходить или к неписю?)
Разве что счетчика "мастерства" крафта нет, как я понимаю :)
> в первом гв есть крафт
имеется ввиду пришел к неписю, отдал материалы, получил персональную шмотку? Ну её сложно рассматривать как крафт.
Трям.
По поводу крафта в ММО — пока меня приятно удивил только Star Wars: The Old Republic, крафт полезен на всём протяжении и не жрёт тоннами моё время — это при том что фиолетовые предметы там делаются часами! Про остальные моменты Deckven писал выше.
По поводу крафта вообще — http://www.ag.ru/reviews/evil_islands_curse_of_the_lost_soul после знакомства с этой игрой крафт для меня перестал быть чем-то вроде аппендицита в играх. Крафт предметов там так себе (из-за малой вариативности), но в них можно вставлять заклинания, которые используют туже систему только с куда большей базой составляющих и их свойств => создавать магический предметы там можно в огромных вариациях и комбинациях — чувствуешь себя творцом, а не машиной для кликанья... (да собственно почему чувствуешь, на самом деле творишь)
П.С. я был полон надежды, что Nival перенесёт эту систему в Аллоды онлайн... (хотя то что они сделали я и за Аллоды то не считаю)
Андрей, твоя точка зрения на данный, конкретный предмет - ценность крафта в "парках развлечений" - не выдерживает критики. Те, кто более-менее серьезно занимался этим в WoW и других проектах и так это понимают. Проблема в том, что есть взрослые и серьезные люди, которые не пробовали это. И подобные утверждения могут ввести их в заблуждение.
Я привел тебе три примера, которые опровергали твое утверждение. В них не было угроз и выпадов. Это были факты. Проверенные на личном опыте. Через несколько минут после опубликования комментария он пропал. Технический глюк? Ладно, проехали. Но ты так и не возразил мне, ограничившись туманной фразой "я хотел сказать несколько другое" и снисходительно "признал поражение". Вот здесь ключевой момент. У меня нет цели доказать тебе, что ты не прав. Я это и так знаю. Вряд ли какое-нибудь эссе сможет разубедить меня в этом.
Я прошу тебя воспринять критику адекватно и писать материалы, в которых твоя точка зрения будет обоснована. Это нужно не мне, а больше тебе и читателям этого блога.
Насчет моего "уровня раздражения". Я давно принял тот факт, что ты не любишь SWTOR и что у тебя специфические взгляды на то, что есть "настоящая ММО" и на многие другие вещи. Это все относится к субъективным вещам, с которыми я не спорю и другим не советую. Но я не приемлю искажения своих слов и утверждения вещей, которые не соответствуют действительности. На это у меня будет реакция такая же, как и в этом треде.
/peace
@Deckven
>Только не надо делать из меня гневливого и мстительного мальчика, а себя представлять в образе мудрого старца. Андрей, ты красиво съехал с темы потому что тебе просто нечем крыть.
Я думаю, каждый читатель самостоятельно сможет решить, кто и кем является. Я не считаю тебя гневливым мальчиком, но мне кажется, что ты рассержен на меня лично, а не на точку зрения, которой я придерживаюсь. Собственно, это мой основной принцип: я пишу для взрослых и сформировавшихся людей, которые мое мнение и любую реплику способны воспринимать как точку зрения, а не "гайд по жизни". Способны относиться критически ко мне и к себе. То есть мыслить, а не измерять мир штампами. :)
Я действительно искренне пытаюсь устранить агрессивность в нашем с тобой общении, что, как мне кажется, не раз демонстрировал своими действиями. Я понимаю, что наше разное отношение к SWTOR породили в последнее время повышенный уровень раздражения с твоей стороны, так как у тебя своя точка зрения на то, кто именно имеет право на личное мнение об этом проекте, а кто не имеет, но я надеюсь, что страсти улягутся и мы сможем нормально общаться. Мне надоело ссориться и мириться, поэтому я решил просто перестать ссориться. Вот так все просто, без всякого подтекста.
Мне есть что ответить, но я не ведусь на "слабо", так как в этом случае продемонстрирую, что модель общения с применением личных выпадов и шантажа в этом блоге эффективна и действует. А мне бы этого не хотелось. Еще раз прошу тебя перестать сердиться и обещаю донести свою точку зрения позже. Я не обещаю, что она тебе понравится, но обещаю, что ты ее услышишь.
----Однако в первой GW нет и никогда не было крафта. Незавершенная вещь, что тут ещё сказать.
По ходу ты в пве вообще не заходи. Представь в первом гв есть крафт и даже соло гринд билды на выбитие шмота, денег и материалов. Есть две сумочки, 1)для идентификации предметов, и 2) для их распилки на материалы. Просто крафт там очень упрощен.
---Деквен, в любой дискуссии разные люди ставят перед собой разные цели, несмотря на то, что общепринятой задачей в ней является поиск взаимопонимания.---
Ни разу она не общепринята эта задача. Развивать мысль не буду, поскольку есть риск того, что мы свалимся в очень длительное философское обсуждение.
---Ты вот, судя по всему, продолжаешь мстить за "недоторговлю".---
Ты ошибаешься. Я вообще человек не мстительный. Просто как блогер я всегда придерживался принципа – «не вводи в заблуждение». Если не знаешь предмета, то не пиши о нем. Если не знаешь, но хочешь написать – сделай перевод качественного материала от знающего человека или копипастни с ссылкой на ресурс. Если не уверен – так и скажи, что я вот так думаю, но я не слишком опытен. Ты позволяешь себе очень уверенно писать о вещах, в которых не разбираешься. Сделай одолжение, не вводи в заблуждение своих читателей. Они тебе доверяют.
---Поэтому мои попытки объяснить тебе, что я вообще-то имел в виду несколько иное, с высокой долей вероятности будут восприняты как капитуляция. Поэтому пусть так и будет, если это принесет тебе душевный покой и равновесие. :) Не сердись.---
Как ты добр и мудр. Только не надо делать из меня гневливого и мстительного мальчика, а себя представлять в образе мудрого старца. Андрей, ты красиво съехал с темы потому что тебе просто нечем крыть.
Давид, примеров полезности крафта можно приводить десятки. Позволю себе еще один. Чантерская формула на +4 ко всем статам на нагрудник. Единственный чант такого рода, который можно наложить на наследственный нагрудник. Шанс дропа - настолько мизерный, что персонажей с выученной формулой единицы. Сама формула если и появляется на ауке, то стоит просто астрономических денег. Крафтеры никому не нужны? Ага...
В WoW ещё от времени суток иногда рыпка зависит. Но тут другая проблема - из рыбы сейчас делается обязательная рейдовая еда - во всяком случае мой хант в прошлом году вылавливал угрей в промышленных количествах, поэтому вводить какие либо ограничения на доступность рыбы кроме локаций = создавать лишние проблемы игрокам, на что те же Близы никогла не пойдут.
@Glazier
>А каких?
Забыл на главный вопрос ответить. Ну, вот я давно мечтаю о какой-то сложной системе рыбалки. Чтобы не вот это вот усыпляющий клик по поплавку, а тайные знания, время суток, глубина, разное поведение рыбы при подсечке. В разумных пределах, конечно. :) Помню одно лишь наличие в WoW летнего окуня и зимнего кальмара привело меня в восторг. А сколько всего в этом духе можно еще придумать. Так, чтобы рыбалка стала интересным и не монотонным процессом. :)
@Glazier
>А каких? А вдруг мне такой нужен, а я социофоб?
А как социофобу с рейдами быть? :) Мне кажется, в той же песочнице социофобу куда комфортнее. Он может хоть два года копить денежку, а потом купить самую крутую в игре пушку (созданную крафтером, кстати), тогда как в парке эта пушка с высокой долей вероятности привязывается к выбившему или, что еще безумнее, к создавшему ее. :)
>А вдруг крафтера с таким рецептом не онлайн уогда мне нужно? А вдруг я предпочитаю другие способы получения этого? Почему игра должна меня ограничивать и загонять в какие то рамки? Это плохая игра, и я как и многие другие в такую игру не играем :).
Каждому свое. :)