Мне одновременно понравилось и не понравилось, как отображаются противники не WvW. Нет ников. Все соперники называются *Servername* Invader/Defender. И не различишь никак, с кем тебе интересно сражаться, а с кем нет. :) Тикер гильдии, правда, пишется, хотя бы так можно ориентироваться.
>Традиционная уровневая система все-таки присутствует?
Традиционная уровневая система присутствует в PvE (хотя и там легко способна занизить уровень и срезать умения, когда ты отправишься в зону, из которой вырос). В WvW система выравнивает здоровье и дамаг до максимального, восьмидесятого, уровня всем участникам. Но не дает новых умений и экипировки. Поэтому разница между игроками разных уровней все же присутствует, просто сильно нивелирована.
Но я говорил о другом. На WvW нет возможности заработать особые плюшки, дающие особые функциональные характеристики (больше дамага, больше защиты и т.п.). Все эпическое оружие в GW2 имеет уникальный внешний вид и только в этом его ценность. В общем, на WvW никто не будет фармить t2-обвес, как на БГ в WoW, и ты не будешь ощущать по отлетающим ударам, что вооот тот парень весь в t2.
>Или все пострижены "под одну гребёнку" из принципиальных соображений раз и навсегда?
Учитывая, что, как я уже говорил, любому придется выбирать всего пять активных умений (здесь я говорю о личных умениях, не оружейных) из очень приличного пула доступных, я бы это назвал возможностью сделать любую прическу, без визитов к дорогому стилисту. :)
>>Личные Плюшки >>В функциональном плане, то есть в контексте повышения ваших характеристик, их нет. Вообще.
Ат, это относится именно к WvW или вообще к игре в целом? Традиционная уровневая система все-таки присутствует? Или все пострижены "под одну гребёнку" из принципиальных соображений раз и навсегда?
Т.е. это никакой не союз, а в некотором роде подстава: по возможности стравить противником и потом "сидеть в засаде", пока они мутузят друг друга, а когда достаточно ослабнут - внезапно напасть и истребить обоих.
>Как в этом случае осуществляется взаимодействие двух серверов, которые временно заключили союз?
Никакого общего чата и комнаты переговоров, конечно же, нет. Можно постараться действовать так, чтобы наносить минимальный ущерб второй, более слабой стороне, способствуя тому, что она будет отвлекать более сильную. В том-то и дело, что это не объяснишь в чате. Люди это либо понимают, либо нет. Вот на бета-выходных в воскресенье нам попался такой второй противник, который этого не понимал.
Атрон, можешь прояснить один момент (для справки, я знаю об GW2 только постам, твоим и Фокса)? >> Единственные люди, которых вы способны различить по именам: ваши собственные партнеры по серверу. Все остальные: обезличенные захватчики с тикерами сервера и гильдии. На другой стороне. Как в этом случае осуществляется взаимодействие двух серверов, которые временно заключили союз? Кто-то об этом раньше упоминал, якобы две более слабых стороны могут объединиться против более сильной (ну или как там в реальном мире получится). Так ли это, и как такой альянс осуществляется технически и выглядит с точки зрения простого игрока?
что касается прошлых игр,то я помню только WoW, именно там я прочувствовал, прожил моменты искренней радости успеха и печали поражения, даже был влюблен в одну девушку которая сильно материлась и троллила нубов в чатике. При личном знакомстве она оказалась обаяшкой и довольно мягким человечком =))) Пожалуй соглашусь со всеми пунктами,они правдивы и даже больше. Не играл ( и не собираюсь туда), но уже хорошо представляю себе эту картину.
простите обещаю так не хулиганить больше =))) посыл был в том что мы частенько проводим параллели с реальным миром и его ценностями. Ежели я или другой бич в жизни, это не значит что над ним надо смеяться. В игре бичей ещё больше и это никак не связано с реалом. Для успеха в деле решает ум,расторопность,удача, А если человек играет для души? не прикладывая усилий, так как он хочет? Я играл с 40, 50, 60 летними людьми, им плевать на все эти прогрессы они получают заряд положительных эмоций просто от своих персонажей. Прошу прощения за флуд.
в том смысле что мы переходим на личности в игре, и так же щас ве упор на личность. ну вы поймите что комментарий не личнность а отражение вашей истории игровой! во многом вашего опыта и мировоззрения если хотите. оно полюбому сложилось там где вы действительно жили ( или живете)
какой автотаз? мне права не дали, потому что я наркоман справкой оконченный для социума, куда ты мне посоветуешь идти?=))) я купил себе ауди после всех этих спгавок, и опять неимею ничиго кгоме этой игры в компьютере которая мне досталась даром )))
Мне одновременно понравилось и не понравилось, как отображаются противники не WvW. Нет ников. Все соперники называются *Servername* Invader/Defender. И не различишь никак, с кем тебе интересно сражаться, а с кем нет. :) Тикер гильдии, правда, пишется, хотя бы так можно ориентироваться.
Война и мир образца 2012 года )))
Отличная статья. Спасибо. Описано, практически все, что происходило у меня внутри после этого заключительного бета-теста.
@Рунольв
>Традиционная уровневая система все-таки присутствует?
Традиционная уровневая система присутствует в PvE (хотя и там легко способна занизить уровень и срезать умения, когда ты отправишься в зону, из которой вырос). В WvW система выравнивает здоровье и дамаг до максимального, восьмидесятого, уровня всем участникам. Но не дает новых умений и экипировки. Поэтому разница между игроками разных уровней все же присутствует, просто сильно нивелирована.
Но я говорил о другом. На WvW нет возможности заработать особые плюшки, дающие особые функциональные характеристики (больше дамага, больше защиты и т.п.). Все эпическое оружие в GW2 имеет уникальный внешний вид и только в этом его ценность. В общем, на WvW никто не будет фармить t2-обвес, как на БГ в WoW, и ты не будешь ощущать по отлетающим ударам, что вооот тот парень весь в t2.
>Или все пострижены "под одну гребёнку" из принципиальных соображений раз и навсегда?
Учитывая, что, как я уже говорил, любому придется выбирать всего пять активных умений (здесь я говорю о личных умениях, не оружейных) из очень приличного пула доступных, я бы это назвал возможностью сделать любую прическу, без визитов к дорогому стилисту. :)
>>Личные Плюшки
>>В функциональном плане, то есть в контексте повышения ваших характеристик, их нет. Вообще.
Ат, это относится именно к WvW или вообще к игре в целом? Традиционная уровневая система все-таки присутствует? Или все пострижены "под одну гребёнку" из принципиальных соображений раз и навсегда?
Т.е. это никакой не союз, а в некотором роде подстава: по возможности стравить противником и потом "сидеть в засаде", пока они мутузят друг друга, а когда достаточно ослабнут - внезапно напасть и истребить обоих.
@Avicorn
>Как в этом случае осуществляется взаимодействие двух серверов, которые временно заключили союз?
Никакого общего чата и комнаты переговоров, конечно же, нет. Можно постараться действовать так, чтобы наносить минимальный ущерб второй, более слабой стороне, способствуя тому, что она будет отвлекать более сильную. В том-то и дело, что это не объяснишь в чате. Люди это либо понимают, либо нет. Вот на бета-выходных в воскресенье нам попался такой второй противник, который этого не понимал.
Атрон, можешь прояснить один момент (для справки, я знаю об GW2 только постам, твоим и Фокса)?
>> Единственные люди, которых вы способны различить по именам: ваши собственные партнеры по серверу. Все остальные: обезличенные захватчики с тикерами сервера и гильдии. На другой стороне.
Как в этом случае осуществляется взаимодействие двух серверов, которые временно заключили союз? Кто-то об этом раньше упоминал, якобы две более слабых стороны могут объединиться против более сильной (ну или как там в реальном мире получится). Так ли это, и как такой альянс осуществляется технически и выглядит с точки зрения простого игрока?
что касается прошлых игр,то я помню только WoW, именно там я прочувствовал, прожил моменты искренней радости успеха и печали поражения, даже был влюблен в одну девушку которая сильно материлась и троллила нубов в чатике. При личном знакомстве она оказалась обаяшкой и довольно мягким человечком =))) Пожалуй соглашусь со всеми пунктами,они правдивы и даже больше. Не играл ( и не собираюсь туда), но уже хорошо представляю себе эту картину.
простите обещаю так не хулиганить больше =))) посыл был в том что мы частенько проводим параллели с реальным миром и его ценностями. Ежели я или другой бич в жизни, это не значит что над ним надо смеяться. В игре бичей ещё больше и это никак не связано с реалом. Для успеха в деле решает ум,расторопность,удача, А если человек играет для души? не прикладывая усилий, так как он хочет? Я играл с 40, 50, 60 летними людьми, им плевать на все эти прогрессы они получают заряд положительных эмоций просто от своих персонажей. Прошу прощения за флуд.
И тем не менее, у этих бонусов есть три уровня. То есть одна сторона, действуя действительно успешно, может увеличить указанные бонусы в три раза.
Нигде :s
И об этом сказано... где? :)
10 уровней у баффов
У меня точно. У товарища, выдавшего на-гора такой поток сознания - не знаю. И поток этот я не осилил.
Тут у всех все в порядке? Точно? :)
Этот комментарий был удален автором.
Vrangelbaron
в том смысле что мы переходим на личности в игре, и так же щас ве упор на личность. ну вы поймите что комментарий не личнность а отражение вашей истории игровой! во многом вашего опыта и мировоззрения если хотите. оно полюбому сложилось там где вы действительно жили ( или живете)
давайте шутить шутки
какой автотаз? мне права не дали, потому что я наркоман справкой оконченный для социума, куда ты мне посоветуешь идти?=))) я купил себе ауди после всех этих спгавок, и опять неимею ничиго кгоме этой игры в компьютере которая мне досталась даром )))