Трудодень -- это учет работы в колхозе, если мне память не изменяет. :) А очки работы -- это что-то ровно противоположное. :) Они призваны уравнять (насколько это возможно, конечно) людей с разным количеством времени, которое они могут уделять игре. Начисляются ежедневно, независимо от того, онлайн игрок или оффлайн. Система заказов позволяет выставлять запросы на производство работ, которые завязаны на трату очков работы, за деньги. Ну, или можно просто помогать друзьям бескорыстно.
Только что проверил. Все прекрасно загружается. Но клиент множество раз обновлялся, конечно же. Нужно скачать новый. И нужно заново зарегистрировать свой ключ по этому адресу, если не ошибаюсь: http://login.salemgame.com/portal/login-pw
Некоторое время не заходил в Salem Попытался только что зайти 10.10.2012 В игру не запускает после ввода пароля игра высвечивает (premature end of input = преждевременного завершения ввода)
прочитал у тебя что было великое обнуление. Может что то изменилось и нужен другой клиент или новый бубен?
Динамические тени просто тяжелейшая задача даже для современного железа. Поэтому тени сильно подъедают общий FPS независимо от оптимизации. Тут ничего особо поделать нельзя.
Лишь бы было всё оптимизировано более-менее, а то даже на приличном железе приходится те же тени часто убавлять, не говоря уж о более серьёзных свистоперделках.
Все бы ничего, но небо как приклеенное. Облака без движения сразу бросаются в глаза. На фоне игры света не хватает деталей которые видимо появятся в будущем (дождик,птички,травка,). В целом неплохо.
Вот кстати тоже сравню с ГВ2, хоть меня и просят этого не делать. Гв2 меня на БВЕ тоже затянула, но ощущения разные. ГВ2 сразу вываливает перед тобой всё, и затягивает тебя то, что можно выбирать в любой момент то, что хочешь.
АА не такая. АА дразнит, и радует постепенно, но при этом постоянно увеличивает масштаб и сложность. У тебя постоянно на горизонте виднеется что-то, причём не банальный шмот, а какой-то новый опыт, новые земли, новые берега. Такое ощущение большого путешествия.
Ну незнаю. Я много чего пропускал, в основном из-за незнания корейского и из-за желания побыстрее прокачаться и покинуть нуболоки. Например почти в каждом доме можно подходить к мебели что-то с ней делать, взаимодействовать как нибудь. Некоторые квесты пропущены, вот сейчас нужно искать квест на дельтаплан. Куча прикольных фановых вещей замечаешь на периферии. Например бежишь куда-то убивать мобов - а там за домом корейцы пускают фейрверки и танцуют. Или строят что-то. Вроде и хочется подойти, но понимаешь что не поймёшь ничего, как это делать и зачем это нужно. Вот убить пяток мобов, это да, это понятно и просто. Так что у меня ощущение что я не заметил и половины того, что есть в локе 1-10 уровня, хотя я её уже пробежал. К крафту я вообще не притрагивался. Открыл панельку - а там 14 иконок. Тыкнул на первую попавшуюся - а там длиннющий список вещей, каждый предмет раскрывается и в нём списки реагентов, и ни черта не понятно. Заглядываешь в свой инвентарь - кучи непонятных вещей. Что это? Для чего? Ну ладно иконка с досками, или меч, это понятно, а зачем нужны полумесяцы разных цветов? Что дают зелья экзотических цветов? Приходится тыкать, и не всегда помогает. Всё-таки ты правильно выбрал, Атрон, что не пошёл на корейский ЗБТ. Неполное ощущение от игры получаешь, даже не половинное.
@Moderix
>Трудодни поди?
Трудодень -- это учет работы в колхозе, если мне память не изменяет. :) А очки работы -- это что-то ровно противоположное. :) Они призваны уравнять (насколько это возможно, конечно) людей с разным количеством времени, которое они могут уделять игре. Начисляются ежедневно, независимо от того, онлайн игрок или оффлайн. Система заказов позволяет выставлять запросы на производство работ, которые завязаны на трату очков работы, за деньги. Ну, или можно просто помогать друзьям бескорыстно.
"Пристроишь очки работы"
Трудодни поди?
@arykalin
>Я бы с радостью поиграл но боюсь с моими тремя-четырьмя часами в неделю там будет делать нечего (.
А было желание "захватить мир"? :) За три-четыре часа в неделю ты идеально пристроишь накопившиеся очки работы и сможешь успешно поторговать. :)
В корейском да еще и на корейском )). Я бы с радостью поиграл но боюсь с моими тремя-четырьмя часами в неделю там будет делать нечего (.
Блин, неужели я буду играть в корейское да ещё и на английском? Весь в сомнениях.
@SKaner
Только что проверил. Все прекрасно загружается. Но клиент множество раз обновлялся, конечно же. Нужно скачать новый. И нужно заново зарегистрировать свой ключ по этому адресу, если не ошибаюсь: http://login.salemgame.com/portal/login-pw
2 Atron
Некоторое время не заходил в Salem
Попытался только что зайти 10.10.2012
В игру не запускает после ввода пароля игра высвечивает (premature end of input = преждевременного завершения ввода)
прочитал у тебя что было великое обнуление.
Может что то изменилось и нужен другой клиент или новый бубен?
SKaner
Класс :) Суровая романтика! (а битва с медведем понравилась)
Яйцо тем временем вылупилось и у нас есть первый цыпленок. Растим..
Прям скорей во тьму захотелось попасть :D
@Irondust
Ну, ты делись впечатлениями, как попадешь туда. :)
Блин, ком вчера сломался, так и не удалось поиграть. Надеюсь хоть сегодня получится
Динамические тени просто тяжелейшая задача даже для современного железа. Поэтому тени сильно подъедают общий FPS независимо от оптимизации. Тут ничего особо поделать нельзя.
Лишь бы было всё оптимизировано более-менее, а то даже на приличном железе приходится те же тени часто убавлять, не говоря уж о более серьёзных свистоперделках.
Все бы ничего, но небо как приклеенное. Облака без движения сразу бросаются в глаза.
На фоне игры света не хватает деталей которые видимо появятся в будущем (дождик,птички,травка,). В целом неплохо.
Впечатлён закатами-рассветами. Жаль, солнце не показали.
@Irondust
>Такое ощущение большого путешествия.
Большого мира. Такой и должна быть MMO. :)
Да, игра затягивает, хорошо у меня отпуск сейчас.
Вот кстати тоже сравню с ГВ2, хоть меня и просят этого не делать.
Гв2 меня на БВЕ тоже затянула, но ощущения разные. ГВ2 сразу вываливает перед тобой всё, и затягивает тебя то, что можно выбирать в любой момент то, что хочешь.
АА не такая. АА дразнит, и радует постепенно, но при этом постоянно увеличивает масштаб и сложность. У тебя постоянно на горизонте виднеется что-то, причём не банальный шмот, а какой-то новый опыт, новые земли, новые берега. Такое ощущение большого путешествия.
@Irondust
>Всё-таки ты правильно выбрал
Я бы, может, и не утерпел, если бы у меня было достаточно времени на это. :)
Ну незнаю. Я много чего пропускал, в основном из-за незнания корейского и из-за желания побыстрее прокачаться и покинуть нуболоки. Например почти в каждом доме можно подходить к мебели что-то с ней делать, взаимодействовать как нибудь. Некоторые квесты пропущены, вот сейчас нужно искать квест на дельтаплан. Куча прикольных фановых вещей замечаешь на периферии. Например бежишь куда-то убивать мобов - а там за домом корейцы пускают фейрверки и танцуют. Или строят что-то. Вроде и хочется подойти, но понимаешь что не поймёшь ничего, как это делать и зачем это нужно. Вот убить пяток мобов, это да, это понятно и просто. Так что у меня ощущение что я не заметил и половины того, что есть в локе 1-10 уровня, хотя я её уже пробежал.
К крафту я вообще не притрагивался. Открыл панельку - а там 14 иконок. Тыкнул на первую попавшуюся - а там длиннющий список вещей, каждый предмет раскрывается и в нём списки реагентов, и ни черта не понятно.
Заглядываешь в свой инвентарь - кучи непонятных вещей. Что это? Для чего? Ну ладно иконка с досками, или меч, это понятно, а зачем нужны полумесяцы разных цветов? Что дают зелья экзотических цветов? Приходится тыкать, и не всегда помогает. Всё-таки ты правильно выбрал, Атрон, что не пошёл на корейский ЗБТ. Неполное ощущение от игры получаешь, даже не половинное.