Приветствую! Ну, вроде, у WoW там не только причины в разнообразии занятий. LFG и летающие маунты, по словам ганк-специалистов, превратили поиск жертвы в попытки выловить в фонтане рыбу-меч. Те же шансы. :)
Как бороться с ганком наглядно показал ВоВ, который чем больше существует - тем меньше ганка. Возможности, конечно, есть. Но - ЗАЧЕМ? В ВоВ так много занятий, что до тупого ганка очень редко кто опускается и то ненадолго.
Гму, когда ты говоришь "никому", ты же имеешь в виду себя, на самом деле, верно? :) Потому что мне нужен. Там у меня куча всего намеренно оставлено в качетстве архива, доступного из любой точки. И еще используется как ftp-сервер при помощи плагина. :) Но это лирика, конечно.
Карта, на мой взгляд, имеет все тот же расширенный функционал, как и веб-надстройка в целом. Это возможность зайти и просмотреть собственные квесты, точки интереса, заметки. А ведь на ней еще будет наверняка отображаться изменение суверенитета. ;) Как минимум. Также уже сейчас на карте WoW отображаются согильдийцы, находящиеся онлайн. Да куча всего. Что-то ты напрасно так скептически настроен, по-моему. :)
Эээ, Гму, чего это своя социальная сеть от лукавого? ММО -- это и есть своя социальная сеть. Web-надстройка над ней -- просто улучшение интерфейса и доступности данных. Зачем мне мой одноклассник или коллега из фейсбука, если ему вообще не интересны ммо-игры? Что я там буду писать как последний фрик о своих восторгах виртуальным миром, а читать это будут в основном те, кто на другой волне и максимум на что способны -- покрутить пальцем у виска в мой адрес.
И да, это гугл-мэпс и жымейл никому не нужны?!! :)
Собственная социальная сеть это от лукавого. Зачем? Гораздо лучше сделать интеграцию с уже существующими большими социальными сетями, тем более что ничего сложного в этом нету вообще и совсем. А карта у меня чётко проассоциировалась с gmail и его 1Gb email боксом : круто, модно, но на самом деле никому не нужно ;)
На "ты", не только можно, но и нужно. :) Ты все верно говоришь, тут наши мысли сходятся. Здесь важна конкретная реализация. Из того, что я вижу уже сейчас, ArcheAge предлагает совершенно уникальную и очень интересную социальную систему, в которой есть Фракции, Экспедиционные Армии и Гильдии (http://mmozg.blogspot.com/2011/01/aa.html). Это по-настоящему крутой социальный эксперимент при должной реализации. Там такие глубины появляются и такие непробиваемые тупики для ментальности ганкера... ууу... скрестим пальцы. :)
Атрон, про нагибаторов, конечно, навеяно твоей заметкой (ничего, что я на ты? :). Однако, проблема есть и она более чем реальна. Как решили эту проблему в ДФ я уже писал. Как решили в ХиХ - ты сам писал. насчет того, что запрещается удалять чаров своей расы на определенном типе серверов - это все-таки полумеры, как мне кажется. В ДФ тоже де-факто убивать чаров своей расы очень накладно, однако это приводит (приводило, вернее) к массовым рейдерам по нубо-локациям других рас. А для игрока все равно по большому счету кто его ганкает - свой или чужой. Проблема в том, чтобы не ганкали раз за разом и самое главное - чтобы была возможность как-то защитить результаты своего труда. И если единственной защитой будет - качайтесь сами и ганкайте - то это приводит к тому, что единственный способ жить - самому принять схему игры, навязанную ганкерами. То есть самому стать в твоих терминах - "уродом". Хм... Разве это путь к счастью?
Не совсем понял на счет карты: просмотреть можно метки любого персонажа? То есть получается эдакий встроенный в игру "вовхед".
Отличный у Вас блог! Посмотрите на досуге вот эту штуку: http://warspear-online.com/ru/home есть несколько интересных реализаций (например безуровневая система)
Андре, боюсь, не получится продвигаться вперед через крафт или сельхозработы. Для крафта и строительства используются равно накапливаемые всеми в режиме 24/7 "очки работы", чтобы хоть как-то компенсировать разницу в уделяемом игре времени.
Сергей, выходит значительно позже SWTOR, да. Думаю, реальная разница в сроках выхода будет около года, если SWTOR не задержат и он выйдет этой осенью.
По поводу ганкеров и неадекватов - это, возможно, навеяно моей заметкой. А я там тоже слегка поддался настроению. :) Уверен, они смогут воспрепятствовать этому. К тому же я потом полез разбираться и вычитал, что будет такой тип серверов, на которых атаковать представителя своей фракции не будет возможности вообще.
Да, карта хороша. А все остальное у меня пока, почему-то, вызывает скепсис. Черт его знает, может просто предубежденность, что в Корее нормальной игры не сделают, а будет только гринд ? ;) надеюсь, что это не так, но вот сразу по выходу в АА не пойду. Что-то у меня есть ощущение, что мир уж слишком свободный и будут там процветать ганкеры и неадекваты... Хотя, опять же - предубеждение. А когда у него все-таки выход? До СВТОР или после?
А нигде в явном виде не говорили, можно ли будет развиваться исключительно мирной деятельностью? Другими словами, предусмотрен ли опыт за крафт, садоводство и строительство? Я в информации по АА мало копаюсь, вдруг где-то уже обсуждали. :)
Да, УЧУ тоже нещадно стегала часть аудитории :) Разве The Secret World где-то говорили, что не будет сильного акцента на сюжете? А если они его делают - то пусть делают получше. Даже если в результате получится плохо - на этих ошибках кто-то да научится. Потому что "раз платят, значит, это кому-нибудь нужно" (с) Атрон.
Я хотел бы видеть побольше приёмов и подходов из нормальных человеческих игр в "графических чатах" aka ММО.
Да, да УЧУ - оно хорошо :)Все в юности его читали (наверное :))
А капчу я правильно упросил отключить - согласитесь - комментов сразу стало гораздо больше.
ПВ - уж больно странная и (мне лично) неприятная игра, поэтому я с огромным недоверием отношусь к разработчикам. Тут как говориться - чисто личное :)
Аноним: ну да, я и говорю про такие вставки - которые одноразовые, больше не повторятся. А вот вставка в троне приливов - это жах...э... ужас :). У меня, кстати, она не проматывалась, так что выбешивала очень сильно. А учитывая, что играл я хилом, так пока я мультик смотрю, группа могла и залечь.
Приветствую! Ну, вроде, у WoW там не только причины в разнообразии занятий. LFG и летающие маунты, по словам ганк-специалистов, превратили поиск жертвы в попытки выловить в фонтане рыбу-меч. Те же шансы. :)
Как бороться с ганком наглядно показал ВоВ, который чем больше существует - тем меньше ганка. Возможности, конечно, есть. Но - ЗАЧЕМ? В ВоВ так много занятий, что до тупого ганка очень редко кто опускается и то ненадолго.
Гму, когда ты говоришь "никому", ты же имеешь в виду себя, на самом деле, верно? :) Потому что мне нужен. Там у меня куча всего намеренно оставлено в качетстве архива, доступного из любой точки. И еще используется как ftp-сервер при помощи плагина. :) Но это лирика, конечно.
Карта, на мой взгляд, имеет все тот же расширенный функционал, как и веб-надстройка в целом. Это возможность зайти и просмотреть собственные квесты, точки интереса, заметки. А ведь на ней еще будет наверняка отображаться изменение суверенитета. ;) Как минимум. Также уже сейчас на карте WoW отображаются согильдийцы, находящиеся онлайн. Да куча всего. Что-то ты напрасно так скептически настроен, по-моему. :)
Ящик 1Gb размером практически никому не нужен, это чистой воры рекламный ход, так же как и эта карта :)
Эээ, Гму, чего это своя социальная сеть от лукавого? ММО -- это и есть своя социальная сеть. Web-надстройка над ней -- просто улучшение интерфейса и доступности данных. Зачем мне мой одноклассник или коллега из фейсбука, если ему вообще не интересны ммо-игры? Что я там буду писать как последний фрик о своих восторгах виртуальным миром, а читать это будут в основном те, кто на другой волне и максимум на что способны -- покрутить пальцем у виска в мой адрес.
И да, это гугл-мэпс и жымейл никому не нужны?!! :)
Собственная социальная сеть это от лукавого. Зачем? Гораздо лучше сделать интеграцию с уже существующими большими социальными сетями, тем более что ничего сложного в этом нету вообще и совсем.
А карта у меня чётко проассоциировалась с gmail и его 1Gb email боксом : круто, модно, но на самом деле никому не нужно ;)
На "ты", не только можно, но и нужно. :) Ты все верно говоришь, тут наши мысли сходятся. Здесь важна конкретная реализация. Из того, что я вижу уже сейчас, ArcheAge предлагает совершенно уникальную и очень интересную социальную систему, в которой есть Фракции, Экспедиционные Армии и Гильдии (http://mmozg.blogspot.com/2011/01/aa.html). Это по-настоящему крутой социальный эксперимент при должной реализации. Там такие глубины появляются и такие непробиваемые тупики для ментальности ганкера... ууу... скрестим пальцы. :)
удалять = убивать. опечатка
Атрон, про нагибаторов, конечно, навеяно твоей заметкой (ничего, что я на ты? :). Однако, проблема есть и она более чем реальна. Как решили эту проблему в ДФ я уже писал. Как решили в ХиХ - ты сам писал. насчет того, что запрещается удалять чаров своей расы на определенном типе серверов - это все-таки полумеры, как мне кажется. В ДФ тоже де-факто убивать чаров своей расы очень накладно, однако это приводит (приводило, вернее) к массовым рейдерам по нубо-локациям других рас. А для игрока все равно по большому счету кто его ганкает - свой или чужой. Проблема в том, чтобы не ганкали раз за разом и самое главное - чтобы была возможность как-то защитить результаты своего труда. И если единственной защитой будет - качайтесь сами и ганкайте - то это приводит к тому, что единственный способ жить - самому принять схему игры, навязанную ганкерами. То есть самому стать в твоих терминах - "уродом". Хм... Разве это путь к счастью?
Ах ты ж язва! :) Посмотрю я на тебя, когда придется на ходу залезть в уплывающий корабль после того, как тебя откинет взрывной волной за борт!
И найдутся люди, которые будут прокачивать профессионализм владения трапом? И при этом представлять себя героями эпической саги?? :))
Нет, карта показывает метки одного из ваших персонажей, который в данный момент выбран. Не чужие, разумеется.
Не совсем понял на счет карты: просмотреть можно метки любого персонажа? То есть получается эдакий встроенный в игру "вовхед".
Отличный у Вас блог!
Посмотрите на досуге вот эту штуку: http://warspear-online.com/ru/home
есть несколько интересных реализаций (например безуровневая система)
Андре, боюсь, не получится продвигаться вперед через крафт или сельхозработы. Для крафта и строительства используются равно накапливаемые всеми в режиме 24/7 "очки работы", чтобы хоть как-то компенсировать разницу в уделяемом игре времени.
Сергей, выходит значительно позже SWTOR, да. Думаю, реальная разница в сроках выхода будет около года, если SWTOR не задержат и он выйдет этой осенью.
По поводу ганкеров и неадекватов - это, возможно, навеяно моей заметкой. А я там тоже слегка поддался настроению. :) Уверен, они смогут воспрепятствовать этому. К тому же я потом полез разбираться и вычитал, что будет такой тип серверов, на которых атаковать представителя своей фракции не будет возможности вообще.
Да, карта хороша. А все остальное у меня пока, почему-то, вызывает скепсис. Черт его знает, может просто предубежденность, что в Корее нормальной игры не сделают, а будет только гринд ? ;) надеюсь, что это не так, но вот сразу по выходу в АА не пойду. Что-то у меня есть ощущение, что мир уж слишком свободный и будут там процветать ганкеры и неадекваты... Хотя, опять же - предубеждение. А когда у него все-таки выход? До СВТОР или после?
А нигде в явном виде не говорили, можно ли будет развиваться исключительно мирной деятельностью? Другими словами, предусмотрен ли опыт за крафт, садоводство и строительство? Я в информации по АА мало копаюсь, вдруг где-то уже обсуждали. :)
> В новом девблоге они рассказывают, как при помощи скриптовых сцен будут оживлять мир.
Что-то это противоречит тому, что они говорят в видео (1:41).
Да, УЧУ тоже нещадно стегала часть аудитории :) Разве The Secret World где-то говорили, что не будет сильного акцента на сюжете? А если они его делают - то пусть делают получше. Даже если в результате получится плохо - на этих ошибках кто-то да научится. Потому что "раз платят, значит, это кому-нибудь нужно" (с) Атрон.
Я хотел бы видеть побольше приёмов и подходов из нормальных человеческих игр в "графических чатах" aka ММО.
Да, да УЧУ - оно хорошо :)Все в юности его читали (наверное :))
А капчу я правильно упросил отключить - согласитесь - комментов сразу стало гораздо больше.
ПВ - уж больно странная и (мне лично) неприятная игра, поэтому я с огромным недоверием отношусь к разработчикам. Тут как говориться - чисто личное :)
Аноним: ну да, я и говорю про такие вставки - которые одноразовые, больше не повторятся. А вот вставка в троне приливов - это жах...э... ужас :). У меня, кстати, она не проматывалась, так что выбешивала очень сильно. А учитывая, что играл я хилом, так пока я мультик смотрю, группа могла и залечь.
>ПФЬЮ.УЧУ повеяло
Иг, для меня это самая большая из возможных похвал. Спасибо. :)